Из США в Корею обеденный стол имеет совершенно новый вид.
На прошлой неделе в мире завтраков была не одна, а две большие истории. Первым было закрытие лондонского кафе Cereal Killer Café после шести лет торговли и ловли туристов на полках импортных зерновых по завышенным ценам.
Примерно в то же время, когда упала бреккая бомба, была представлена новая взрослая каша для взрослых с брендингом не более талантливым дизайнером Пентаграммы Астрид Ставро.
Обращаясь к тому тысячелетнему хипстерскому рынку, вы не ошибетесь с нюансами прикосновения Пентаграммы, хотя, возможно, красочно случайный и непринужденный вид кафе Cereal Killer сыграло большую роль в его успехе над годы.
То, что магазин закрыл двери своим взрослым посетителям, иронично, учитывая рост так называемых «взрослых злаков» и увеличение количества игривых коробок с хлопьями с уникальными иллюстрациями. В то время как мы привыкли к мультипликационным талисманам из коробок с крупными брендами нашей молодежи, потребовалось некоторое время, чтобы рынок зерновых расширился за пределы приглушенных природных ландшафтов таких брендов, как Dorset Cereals и MOMA. В то время как векторные рисунки орехов, зерен и деревьев символизировали взрослые злаки, мы теперь видим мультипликационную радость, иллюстрируемую работой Астрид для OffLimits, о чем сообщалось в «Творческий бум» на прошлой неделе, затрагивающей как ностальгию детства, так и блочная, культурная, но приятная иллюстрация, популярная в Instagram.
Проекты следуют по стопам Magic Spoon, «детской каши для взрослых», которая была запущена в Штатах в прошлом году. Предприятие OffLimits взяло свой шаблон одного показанного персонажа для каждого аромата (см. Выше), стоя в противоположность тому, как Келлогг использует один и тот же талисман в разных цветовых вариантах упаковки.
Тенденция достигла и за рубежом: корейский бренд Hergry в 2019 году запустил свой ассортимент, ориентированный на женский рынок. У него тоже есть очень удобные для Instagram коробки, настолько, что его социальные каналы состоят из фотографий пользователей, в отличие от на оригинальную фирменную фотографию от самого Гергри.
Будет интересно проследить, как растет рынок зерновых для взрослых с ростом домашней работы; Идея открыть коробку с хлопьями для быстрого завтрака может показаться менее соблазнительной, если у вас есть время для неспешной жарки по утрам. И наоборот, поскольку все больше нас приковывают к дому, мы можем захотеть окружить себя более приятными вещами в шкафу, добавив немного больше изящества в нашу утреннюю рутину, в то же время имея достаточно времени для позы в Instagram, прежде чем открыть ноутбук.
В любом случае, это хорошая новость для дизайнеров и иллюстраторов, которые, возможно, захотят выйти за рамки бренда крафтовых пивных брендов в следующую большую вещь в брендинге. Встань и сияй, ребята!
Связанные: 32 иллюстрации советов по упаковке