Мы с интересом наблюдали за развитием KeyShot с момента первого взгляда на версию 3 в 2012 году. Версия 8 представляет собой одно из самых больших обновлений в истории программного обеспечения, принести ряд новых инструментов, материалов и шейдеров, чтобы сделать ваши рендеры более разнообразными и реалистичными, чем когда-либо.
Содержание статьи
KeyShot 8: новые узлы
Ключевой особенностью для универсалов 3D будет новая геометрия типы узлов, которые добавляют смещение, хлопья и пузыри. Смещение работает аналогично большинству средств визуализации, используя текстуру в оттенках серого для генерации деталей поверхности, которые было бы трудно моделировать или лепить.
Реализация KeyShot превосходна, создавая действительно прекрасные уровни смещения. Это не мгновенно — есть немного времени на вычисление, пока KeyShot генерирует необходимую геометрию, но, как только это будет сделано, казалось бы, нет реального удара по времени навигации или рендеринга.
Чтобы использовать узел Flakes, в идеале вы должны продублировать свою сетку. затем примените геометрический узел к одному, а прозрачный материал — к другому. Это позволяет создавать стекло или пластик со сверкающими металлическими чешуйками или сферическими шариками внутри.
Узел Bubbles работает с одним материалом, чтобы добавить реалистичные пузырьки, которые идеально подходят для приготовления газированных напитков, прозрачных гелей и тому подобных вещей. , Конечно, вы можете использовать эти узлы самостоятельно для странных и драматических результатов, таких как сетка, состоящая полностью из хлопьев или крошечных сфер.
Еще одним важным дополнением является Scattering Medium, который можно использовать для рендеринга дыма и тумана, и прекрасно работает с новый прожектор для создания видимых световых лучей. Вы можете визуализировать файлы OpenVDB или просто применить его к сетке для более абстрактных изображений.
Конечные результаты потрясающие, но Scattering Medium может быть одним из самых медленных элементов для рендеринга, поэтому используйте его с осторожностью (или много процессорных ядер). Это также одна из вещей, которая заставляет нас думать, что KeyShot выиграет от шумоподавляющего решения, особенно с некоторыми из его новых материалов, таких как рендера.
Приложение всегда дает вам 90-95% от Окончательное изображение очень быстро, но обычно ожидают разрешения определенных эффектов. Функция подавления шумов или адаптивная выборка сократили бы это конечное время ожидания.
KeyShot 8: функция выреза
Новая функция Cutaway в KeyShot использует булеву функцию для удаления участков сетки, открывая детали внутри. Вы просто применяете материал Выреза к объекту, такому как куб или сфера, и пересекаете его с вашей сеткой. Нарезанные края затенены, чтобы выделить эффект, и вы можете исключить определенные объекты, например, что позволит вам прорезать корпус и оставить зацепление внутри нетронутым.
В целом, его очень легко применять, и результаты очень чистые. Есть несколько предостережений, так как они не очень хорошо работают со стеклом, а объекты должны быть цельными, но это действительно полезная функция, которая понравится дизайнерам и инженерам. (И его также можно использовать в качестве инструмента моделирования в последнюю минуту, если вам нужно удалить часть модели или, возможно, добавить некоторые детали.)
KeyShot 8: улучшения рабочего процесса
Среди многочисленных улучшений рабочего процесса теперь есть встроенные инструменты редактирования изображений с кривыми, тональным отображением и настройками цвета. Это простая, но чрезвычайно удобная функция, которая позволяет вам улучшить внешний вид вашего изображения — при его визуализации — без бесконечных циклических переходов в редактор изображений.
Также есть новая многослойная оптика, если она реалистична Glass — это ваша вещь, поддержка шестнадцатеричных цветовых кодов, экспорт в gITF / GLB, а также улучшения в Студиях и Конфигураторе KeyShot.
В общем, KeyShot 8 — действительно впечатляющее обновление. Некоторые вещи — такие как отображение смещения — немного запоздалые, но они здесь и сейчас очень хорошо реализованы, с изменениями и улучшениями, уже поставленными в очередь для версии 8.1. Жаль, что высокая стоимость KeyShot и его репутация как нишевого средства рендеринга препятствуют более широкому внедрению, потому что, как только вы попробуете его, пути назад уже нет. Больше. Добавление смещения сетки открывает целый мир возможностей
Его способность работать с многомиллионными сценами и абсолютная легкость, с которой вы можете экспериментировать с материалами и освещение, сделать его радостью в использовании — и на самом деле довольно затягивает. Также помогает то, что конечные результаты, как правило, тоже довольно великолепны. Если вам повезло использовать KeyShot для жизни, то ваша работа скоро станет намного проще.
KeyShot 8 — это огромное обновление, приносящее что-то для всех. Это по-прежнему в основном инструмент визуализации продукта, но эти новые функции позволяют ему проникнуть в сферу иллюстраций, архитектуры и даже VFX. Это по-прежнему дорого, особенно если вы хотите использовать функции «Pro», но для текущих владельцев это обновление определенно стоит.