Содержание статьи
Решение
Параллельно с нашей работой, ребята обновляли логотип и нашей задачей было разработать сайт, используя уже новый лого и цвета. Сайт должен передавать стиль жизни, их образ и атмосферу, царящую в школе. Нужно показать, что ребята не просто учат танцам, а вкладывают душу и силы в развитие детей.
Показываем, что благодаря танцам и ХХ культуре можно решить любой жизненный вопрос и любую проблему, то есть пытаемся все вывести на более глобальный уровень.
Также, важно было отразить уровень и масштаб организации, т.к они действительно большие профессионалы, у которых за плечами опыт и множество всероссийских и мировых наград.
Аудитория
Перед тем, как начать рисовать нам также было важно знать, для кого мы это делаем. Таким образом, мы выяснили, что ЦА делится на 2 категории:
- Молодые родители до 45 лет. Основные клиенты — это дети от 5 до 11 лет , но в силу своего возраста, они не являются активными пользователями интернета, родители принимают решения за них. Поэтому, в первую очередь, нам важны родители.
- Вторая группа — это дети от 12 до 18 лет. В этом возрасте они уже более самостоятельные и активные пользователи, поэтому, по большей части, сами решают идти им танцевать или нет.
Поиск идей
После всех исследований и вопросов, мы приступили к поиску решения.
Мы вдохновлялись различными плакатами, видео с танцами ребят, фотографиями. Также помогло прочувствовать атмосферу посещение школы и общение с самими танцорами.