Юке Ли из Нью-Йорка окончила Школу визуальных искусств только этой весной, но уже восемь лет работает иллюстратором-фрилансером.
Ее стиль карандаша используется в анимации, редакционной работе и при распространении книжек с картинками, Юке надеется стать штатным иллюстратором книг со своей практикой.
«Я считаю, что создание детской книжки с картинками — это моя миссия на всю жизнь, но в то же время мне нравится время от времени делать редакционные работы в качестве перерыва», — говорит она мне. «Мне нравится делать и то, и другое, но, конечно же, иллюстрированные книги позволяют мне проводить больше художественных экспериментов из-за более длительного процесса»
Узнайте больше об этом многообещающем таланте из нашего интервью.
Содержание статьи
- 1 Как рабочая тетрадь помогла вам развить ваш стиль?
- 2 Вы отлично умеете ловить животных! Как вы их так хорошо рисуете?
- 3 Как вы открыли для себя свой стиль?
- 4 Насколько важен цвет в вашей работе?
- 5 Как вы меняете редакционную работу для взрослых и книжное оформление для детей?
- 6 Над чем вы работаете сейчас и над чем будете работать в будущем?
Как рабочая тетрадь помогла вам развить ваш стиль?
Я реалистично использовал акварель, когда работал с авторами в Китае, но мне всегда хотелось сделать что-то более интересное.
Я начал писать свою историю под названием Чудесный пикник и я немного исследовал линии. Затем я перешел к Тигр в моем дворе бруклинскому рассказу о том, как бездомный тигр и маленький мальчик учатся понимать и любить друг друга.
Эта история была вдохновлена моим Чубао, оранжевым котом, который когда-то жил со мной в Китае. Что касается Body Rescue это еще одно исследование возврата к традиционным рисункам.
Вы отлично умеете ловить животных! Как вы их так хорошо рисуете?
Справочник очень помогает по поводу скелета и мышц. Кроме того, если вы подумаете о животном как о человеке, вы лучше поймете его характер и его выражение.
Как вы открыли для себя свой стиль?
Сначала я хотел выделиться среди всех других талантливых иллюстраторов, поэтому решил заняться чем-то, чего никогда раньше не делал, например, стилем «вышивка».
Я сделал набросок в фотошопе, а затем с помощью мамы сделал свою первую вышивку. Однако оказалось, что эскиз выглядит намного лучше финальной вышивки. Вот так я начал рисовать, используя в основном линии на картинке.
Позже друзья спросили меня, использовал ли я цветные карандаши для этих иллюстраций. Потом я понял, что это как-то очень похоже на рисунки цветными карандашами. Я полагаю, что использование линейной работы сбило людей с толку.
Насколько важен цвет в вашей работе?
Всегда важно. Он представляет эмоции, атмосферу, иногда даже справочную информацию. Нам так повезло, что у нас есть компьютеры для настройки цвета. Помогает даже для традиционных работ.
Как вы меняете редакционную работу для взрослых и книжное оформление для детей?
С моей точки зрения, я не отличаю одно от другого, но поскольку их сюжеты разные, то и то, что изображено на фотографиях, тоже другое.
Кроме того, время имеет большое значение в редакционном искусстве, поэтому большую часть времени я работаю в цифровом формате для редакционных работ и использую стиль, в котором легче всего передать идею. Что касается проектов детских книг, у меня больше времени на изучение материалов и стиля.
Над чем вы работаете сейчас и над чем будете работать в будущем?
Сейчас я снова работаю над Тигр в моем дворе . У меня в голове есть идеи для книжек с картинками, которые я планирую опубликовать в ближайшем будущем. Раньше я работал с автором как иллюстратор. который до сих пор вдохновляет меня. Я еще не опубликовал ни одного рассказа, но у меня на столе есть несколько рассказов, которые еще не закончены.
В наши дни я также изучаю происхождение человечества в Интернете. Все началось с каких-то причудливых видеороликов на YouTube. Было бы интересно сделать серию иллюстраций по этому поводу.
Оцените «двор» работы Юке Ли на сайте yukeliart.com
По теме: Покиньте свои четыре стены с иллюстратором Лян Юн И Нань