Психология пользователя
Дизайн любого проекта состоит из 5 аспектов: цвет, типографика, геометрия и форма, композиция, образы. Каждый из этих аспектов имеет собственную психологию. Например, каждый цвет несет в себе определенные эмоции на подсознательном уровне. Соответственно, зная психологию цвета, дизайнер может управлять эмоциями посетителей вашего сайта. То же самое касается и остальных аспектов.
Для предварительной проработки дизайна сайта, проводится этап разработки визуальной коммуникации. Он нужен для того, чтобы:
• Дизайн сайта получился прогнозируемым
• Сайт доносил нужные эмоции до пользователя
• Значительно сократить время на согласование дизайна
Инструментом визуальной коммуникации является мудборд.
Мудборд (англ. mood board — доска настроения) — это способ отображения дизайн-концепции в текстово-графическом документе.
Текстовая составляющая включает в себя информацию о проекте, целевой аудитории, ассоциациям, необходимым эмоциям.
Графическая составляющая заключается в проработке всех пяти аспектов дизайна. По каждому из них подбираются референсы (примеры сайтов).
Таким образом, еще до начала работы над дизайн-макетом складывается представление о том, каким будет будущий сайт.
Более подробно об этом читайте в статье «Как получить прогнозируемый результат от дизайнера».
С эмоциями и психологией мы разобрались. Но помимо этого, нам нужно, чтобы сайт выполнял цели, которые перед ним стоят. Для этого необходимо продумать логику и способы управления вниманием и поведением пользователей.
Источник: сайт designpub.ru