Итак, давайте взглянем на еще несколько полезных советов о том, как вывести свой сайт на первую страницу поисковой выдачи.
Часть первая «Как вывести свой сайт на первое место в Google».
Содержание статьи
Проанализируйте своих конкурентов
Высоко ранжируемый сайт в поисковой выдаче привлекает больше посетителей. Когда вы анализируете своих конкурентов, вы узнаете, что конкретно они делают хорошо и правильно. Имея понимание того, что можно оптимизировать, вы сможете улучшить свой SEO и увеличить посещаемость вашего сайта.
Если у вас интернет-магазин, вы можете узнать, как лучше соперничать со своими конкурентами, используя те же стратегии, что и они.
Ваши конкуренты — ваши лучшие маркетологи. Используйте бесплатный инструмент, такой как Google AdWords или Bing Ads (или платный инструмент, если вам это нравится), чтобы найти ключевые слова, по которым ваши конкуренты ранжируются, а также узнать, что они говорят о вас.
Затем изучите свой контент и посмотрите, сможете ли вы найти ключевые слова и фразы, которые вы должны использовать, чтобы рассказать о себе. Это поможет повысить ваши позиции в органическом поиске.
Узнайте, что делают самые популярные веб-сайты
Важно понимать, что делают самые популярные веб-сайты, чтобы изучить и повторить на практике некоторые из их методов.
Здесь задействовано много факторов, но, если вы начнете с просмотра самых популярных веб-сайтов, то сможете увидеть, то нужно, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Вы лучше поймете, какие типы контента работают, а какие нет.
Исследование стратегий SEO, проведенное профессорами Пенсильванского университета, показало, что «в некоторых случаях единственным важнейшим фактором, приводящим к более высокому показателю кликов, была репутация или надежность сайта.
Другими словами, если у вас есть высококачественный сайт с мощным сообществом, вы получите больше отдачи, чем если бы у вас был сайт более низкого качества.
Локальное SEO: Получение большего трафика от локальных поисковых запросов
В то время как локальный поиск до сих пор является относительно новым для многих потребителей, он становится все более важным для бизнеса, поскольку люди продолжают менять свои привычки поиска в Интернете.
По данным Google, почти 70% пользователей мобильных поисковиков используют свои телефоны для нахождения информации о местном бизнесе, и почти 80% из них ожидают, что результаты локального поиска будут включать обзоры, рейтинги и карты.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость своего сайта, вам следует начать работать над стратегией локального поиска.
По мере роста локального поискового трафика Google упростил ранжирование по локальным запросам. После общего поиска это второй по популярности поисковый трафик почти во всем мире.
В дополнение к Google, множество других сайтов предоставляют результаты поиска тем, кто ищет что-то локальное. Чтобы привлечь больше локального трафика на ваш сайт, вам необходимо создать контент для вашего бизнеса в локальном поисковом пространстве всех возможных площадок.
Начните с контент-стратегии
Контентная стратегия — это процесс планирования и организации контента для вашего веб-сайта. Она гарантирует, что у вас будет правильный контент в нужное время и в нужном месте на вашем сайте. Помимо этого, крайне важно обеспечить надежную цифровую стратегию и план.
Контентная стратегия важна по двум причинам. Во-первых, это помогает вашему сайту и его страницам получить более высокий рейтинг. Во-вторых, это может сэкономить вам деньги. Без стратегии вы можете потратить кучу времени и усилий на создание контента, который даже не увидит ваша аудитория.
Сосредоточьтесь на ключевых словах, которые наиболее важны для вас
Хотя Google заявил, что не существует «правильного» способа ранжирования по определенному ключевому слову, он также признает разницу между веб-сайтами, которые появляются в результатах поиска, и теми, которые не появляются.
Существует некоторая неопределенность в отношении того, как SEO влияет на рейтинг веб-сайта. Тем не менее, существует также ожидание, что любой бренд или компания должны присутствовать в результатах органического поиска для своих продуктов или услуг.
Контент — это король: создание отличного контента
В мире Google контент — это король. Это означает, что вам необходимо создавать высококачественный контент, будь то текст, фотографии или видео. Не имеет значения, в каком формате он представлен: если ваш контент низкого качества, Google вряд ли высоко оценит вас в результатах поиска. Чем больше высококачественного контента вы создаете, тем выше рейтинг сайта.
Хороший контент подобен хорошей книге. Каждый может читать и наслаждаться хорошим контентом, независимо от того, насколько человек образован. Не имеет значения, есть ли у читателя ученая степень или нет. Важно только то, что им нравится читать контент и возможность узнать что-то новое. То же самое касается веб-сайтов.
Несмотря на то, что Google и другие поисковые системы стали более интеллектуальными, им по-прежнему нужен хороший контент, чтобы находить вещи для ранжирования.
Вы можете спросить себя, что это значит для рейтинга веб-сайта? Если вы владелец бизнеса, наличие хорошего контента для вашего сайта означает, что клиенты будут более эффективно находить ваш бизнес. Написание хорошего контента также означает, что ваши статьи получат трафик, и другие заметят ваш сайт, если вы, например, писатель.
Есть много способов написать хороший контент. Прежде всего, вы должны знать тему, о которой планируете писать. Вы также должны помнить о своих читателях и писать то, что им будет интересно.
В дополнение к этому, у вас должна быть хорошая грамматика, орфография и стиль. Написать убедительную историю и заинтересовать читателя — еще один важный фактор.
Написание хорошего контента — это навык, который вы можете развивать с течением времени. При этом требуется практика и целеустремленность, чтобы достичь вершины результатов поисковой системы.
При написании контента для вашего сайта помните, что это искусство. Чем больше вы практикуетесь и чем больше работаете над самосовершенствованием, тем лучше вы сможете писать.
Сохраняйте свой контент свежим
Пусть бот Google будет доволен, а рейтинг вашего сайта всегда остается высоким! Важно следить за тем, чтобы контент был свежим, постоянно обновляя его. И, конечно, было бы лучше убедиться, что ваши обновления соответствуют тому, что ищут ваши читатели.
Google не собирается ежедневно сканировать каждую страницу вашего сайта, но это будет происходить хотя бы раз в неделю. Вот почему необходимо убедиться, что ваш веб–сайт постоянно приносит пользу читателям — будь то новые посты в блоге, интересные страницы или просто обновление существующих.
Алгоритм поиска Google в последнее время сильно изменился. Google Panda, Penguin, Hummingbird и другие обновления постоянно меняют то, как просматриваются и оцениваются страницы в Интернете. Из-за этих изменений веб-сайтам и блогам необходимо постоянно обновлять свой контент, чтобы оставаться свежими и конкурентоспособными в глазах поисковой системы Google.
Цель Google — предоставить своим поисковикам максимально возможную информацию. Если вы не будете регулярно обновлять свой контент, Google, скорее всего, сочтет ваш сайт устаревшим и неактуальным.
Будьте терпеливы
Когда дело доходит до SEO, ничего не происходит в одночасье. Если вы думаете, что сможете сделать это за несколько дней, вы настраиваете себя на неудачу. Вы должны усердно работать над SEO. Вы должны вкладывать время и усилия в свою SEO-стратегию, как и во все остальное.
Чтобы сайт стал ранжироваться в Google, требуется время. Так что не расстраивайтесь, если вы не увидите немедленного улучшения своего рейтинга. Вы должны придержать работу и лишь тогда получите желаемый результат.
Внимательно управляйте обратными ссылками
Это распространенное заблуждение, что вы получите более высокий рейтинг в поиске, если на вашу страницу перейдут с другого сайта. К тому же когда Google обнаруживает неестественные методы создания ссылок, он обычно наказывает весь домен веб-сайта, создающего эти ссылки. Из-за этого очень важно понимать правильную тактику построения ссылок для SEO и придерживаться рекомендаций Google.
Будьте осторожны при покупке ссылок. Слишком много обратных ссылок могут оказать на ваш сайт слишком большое давление, что приведет к ошибкам и снижению рейтинга.
Некоторые тактики линкбилдинга приемлемы, но есть тонкая грань между разумностью и чрезмерным усердием. Не забывайте обращать внимание на качество ссылок, ведущих на ваш сайт.
Создавайте ссылки вручную
Если вы хотите создавать ссылки для своего веб-сайта, необходимо выбрать подходящий вам метод построения ссылок. Итак, вы можете создавать обратные ссылки с помощью:
- Платные рекламные методы: Некоторые компании будут платить вам за одну или две ссылки, но большую часть времени вам придется делать это самостоятельно. Вам нужно будет найти блоги и веб-сайты, готовые предоставить ссылки на ваш сайт. Вы можете использовать Google Adwords или другую подобную компанию, чтобы найти подобные типы блогов.
- Бесплатная реклама: Определенные сайты позволят вам размещать рекламу на своих страницах. Например, вы можете разместить рекламу на боковой панели блога.
- Гостевая публикация: Большинство веб-сайтов предлагают написать пост в блоге или статью для их веб-сайта. Это называется гостевым блогингом.
- Создание контента: Еще один отличный способ создания обратных ссылок — это создание оригинального контента для других веб-сайтов. Вы можете создавать статьи, видео, подкасты, слайд-шоу и т.д. Если вы планируете использовать этот метод, убедитесь, что вы предоставляете высококачественный контент. Это означает, что ваш контент должен быть уникальным.
- Форумы: Вы можете отправлять URL-адрес своего веб-сайта на различные форумы.
- Каталоги: Вы можете разместить свой веб-сайт в онлайн-каталогах.
Используйте информационные и гостевые посты, чтобы естественным образом получать ссылки
Одним из самых недооцененных, но ценных ресурсов контент-маркетинга является гостевой блог. В то время как многие предполагают, что им нечего предложить, существует целый мир идей и опыта, которые можно использовать при написании гостевого поста.
Вместо того, чтобы писать гостевой пост с четким призывом к действию, просто сосредоточьтесь на том, чтобы принести пользу читателю. Это позволит вам естественным образом создавать ссылки, добавляя реальную ценность сайту.
Чем больше ссылок вы сможете получить на свои посты в блоге с других сайтов, тем лучше. В конце концов, обратная ссылка на ваш сайт — это бесплатная реклама.
А когда вы используете гостевые посты для привлечения новых читателей, они с большей вероятностью поделятся вашим контентом в своих социальных сетях. Это происходит потому, что гостевой пост придает вам авторитет в глазах вашей потенциальной аудитории. Они могут видеть, что вы были представлены на сайте, которому они доверяют.
Создавайте ссылки с авторитетных сайтов
Если вы хотите создавать ссылки, начните с уже известных сайтов. Как правило, это сайты с большим авторитетом в вашей нише.
Google отдает предпочтение сайтам с высоким уровнем обратных ссылок. Если вы пытаетесь ранжироваться по определенной ключевой фразе, рейтинг веб-сайта по этой фразе, несомненно, будет иметь больше обратных ссылок.
Авторитетными считаются сайты, обладающие доверием в отношении определенной темы. Одними из наиболее авторитетных сайтов являются Википедия, Google и Reddit. Если вы создадите ссылки на авторитетных сайтах, вы завоюете доверие и привлечете высококачественный трафик, который поможет повысить конверсию.
Не совершайте ошибок, укрепляйте доверие
Доверие имеет важное значение для создания успешного сайта. Ваши посетители должны доверять вам и вашему сайту. Это означает, что они должны быть уверены в вашей способности выполнить свои обещания. Они должны быть уверены, что сайт защитит их частную жизнь.
Это также означает, что информация, собранная сайтом, должна использоваться только в тех целях, с которыми согласился пользователь. Если ваши посетители не доверяют вашему сайту, это приведет к низкому трафику и низкой конверсии.
Используйте аналитику для отслеживания вашего прогресса
Аналитика веб-сайтов является важным инструментом для бизнеса. Например, многие компании используют Google Analytics, чтобы увидеть, как их веб-сайт ранжируется.
Одна компания может использовать аналитику, чтобы узнать, посещают ли пользователи сайт или нет. Другая для того, чтобы узнать, покупают ли пользователи товары онлайн или нет. Компания также может использовать это, чтобы увидеть, какие страницы получают наибольший трафик или по каким запросам из поисковой выдачи приходят посетители.
Используя эти инструменты, владелец бизнеса может определить, что происходит с его клиентами и зарабатывает ли он деньги.
Отслеживание рейтинга ключевых слов в Google
Если вы не попадаете в топ-10 или даже в топ-100 результатов поиска по определенному ключевому слову, может показаться, что нет смысла продолжать оптимизировать ваш контент.
Как упоминалось ранее, отслеживание является важной частью любой SEO-кампании. Если вы не можете отслеживать, что происходит, вы ничего не сможете улучшить.
Легко отслеживать ключевые слова вашего сайта, обратные ссылки и т.д. Но очень сложно отслеживать результаты ваших усилий по SEO. Если вы не можете видеть, что происходит, вам будет трудно понять, как улучшить ситуацию. Вот почему вам следует научиться пользоваться инструментами Google для веб-мастеров. Это бесплатно и поможет вам понять, как лучше их использовать.
В заключение
Если ваша стратегия SEO включает в себя методы «белой шляпы», такие как создание авторитетных обратных ссылок через гостевые посты, создание качественного веб-трафика, оптимизация вашего сайта для мобильных устройств, то в этом случае вы будете вознаграждены рейтингом веб-сайта и поисковой выдачей на первой странице результатов.
Всем успешной работы и творчества!
Источник