Вы, наверняка, в курсе, что для любого сайта важно иметь хорошие позиции в Google. Однако, несмотря на все усилия, так и не можете понять, почему ваши действия заканчиваются провалом. Возможно, вы просто потратили впустую деньги на онлайн-рекламу или наняли консультанта, который не выполнил обещанного.
Многие люди считают, что SEO – пережиток прошлого. Они думают, что подобная стратегия работает только для крупных компаний, которые тратят тысячи долларов в месяц на поисковую оптимизацию. Но это далеко не так.
В данном руководстве вы узнаете проверенные тактики, которые помогут оптимизировать и вывести ваш сайт на первую страницу Google.
Помимо прочего, вы откроете для себя лучшие способы привлечь внимание ваших клиентов, не заплатив ни копейки. А еще откроете секреты того, как размещать ссылки на свой сайт, создавать профили в социальных сетях и следить за тем, чтобы ваш сайт был оптимизирован для мобильных устройств.
Поэтому, если вы заинтересованы в создании прибыльного онлайн-бизнеса, важно сосредоточиться на том, чтобы ваш сайт занимал высокое место в поисковой выдаче. А мы поможем вам этого добиться.
Содержание статьи
- 1 Разберитесь с алгоритмом Google
- 2 Начните оптимизацию с ручного подхода
- 2.1 Определите свою целевую аудиторию
- 2.2 Отслеживайте и оптимизируйте содержимое целевой страницы
- 2.3 Улучшите дизайн и пользовательский опыт вашего сайта
- 2.4 Оптимизируйте заголовок и мета-теги
- 2.5 Внутренние ссылки: Подключение одной страницы к другой
- 2.6 Протестируйте свой сайт для поисковых систем
- 2.7 Время загрузки страницы должно составлять менее двух секунд
- 2.8 Получите помощь от SEO-эксперта
Разберитесь с алгоритмом Google
Алгоритм Google — это сложный набор правил, которые определяют рейтинг веб-сайта на странице результатов. Существуют десятки факторов, влияющих на то, как определенный сайт занимает место в результатах поиска.
Google постоянно меняет алгоритм ранжирования веб-сайтов, чтобы обеспечить отображение наиболее релевантных результатов для своих пользователей. И хотя невозможно предсказать, как будет оцениваться тот или иной сайт, вы можете следовать некоторым общим рекомендациям, чтобы убедиться, что ваша страница будет отображаться, когда кто-то что-то ищет.
Вы можете использовать эти знания в своих интересах. В конце концов, алгоритм Google вознаграждает веб-сайты, которые занимают высокие позиции в органических результатах.
Если вы хотите попасть на первые места в органических результатах, вам следует сосредоточиться на создании контента, который алгоритм Google будет высоко оценивать. Это включает в себя создание уникального, полезного контента, который легко усваивается алгоритмом, и что, увы, намного сложнее, чем кажется!
Основы SEO: Руководство по внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация включает в себя то, как вы создаете свой сайт. Есть много способов оптимизировать контент вашего сайта, но основной целью должно быть предоставление ценного и релевантного контента, который отвечает на вопросы, возникающие у пользователя. При этом Google использует свои собственные алгоритмы для ранжирования веб-сайтов, но эти алгоритмы постоянно развиваются и меняются.
Сделайте так, чтобы Google было легко понять ваш сайт
Это главная причина, по которой Google так заботится о качестве вашего контента. Поисковик хочет иметь возможность быстро находить соответствующую информацию.
Если система сможет легко получить доступ к информации, которой вы располагаете, у вас будет шанс вывести веб-сайт на первое место в результатах поиска по вашим ключевым словам. Есть несколько способов облегчить Google понимание вашего веб-сайта, и ниже приведенные советы могут помочь.
Google и другие поисковые системы должны легко индексировать ваш сайт, чтобы он занимал высокое место в поисковой выдаче. Самый простой способ сделать это — использовать семантическую HTML-разметку.
Семантический HTML — это подход к структурированию и кодированию веб-страниц, который использует термины естественного языка вместо кодовых слов. Это облегчает поисковым системам понимание каждой страницы.
Mobile-First: Грантия работы вашего мобильного сайта
Поскольку огромное количество пользователей пользуются смартфонами, Интернет больше не является прерогативой только настольных устройств, а просмотр с мобильных устройств быстро становится нормой. При этом, пользователи мобильных устройств ожидают того же уровня функциональности, что и пользователи их настольных аналогов.
Но лишь потому, что пользователи просматривают веб-страницы на мобильных устройствах, вовсе не значит, что они хотят видеть все на этих устройствах. Многие люди предпочитают просматривать контент через экран с большим разрешением.
Если вы в настоящее время используете тот же веб-сайт, который использовали для продвижения своего бизнеса, но не переделали его для мобильных устройств, вы упускаете огромную часть потенциального трафика.
Мы уже говорили об этом раньше, но стоит повторить: если вы не оптимизируете свой сайт для мобильных устройств, вы проиграете. Ваш веб-сайт должен работать на всех настольных компьютерах, планшетах и мобильных устройствах для максимальной конверсии.
Хорошие новости? Вы можете оптимизировать свой мобильный сайт с помощью подхода, ориентированного на мобильные устройства. Это означает, что вы начинаете с версии вашего сайта, оптимизированной для мобильных устройств, и постепенно расширяете содержание и функциональность вашего сайта до настольного компьютера. Таким образом, вы можете использовать все преимущества мобильных и настольных сайтов в одном и том же контенте.
Начните оптимизацию с ручного подхода
Возможно, это самая недооцененная маркетинговая стратегия для малого бизнеса и стартапов. Оптимизируйте свой сайт вручную, чтобы повысить его рейтинг.
Не имеет значения, если у вас всего несколько страниц. Сделайте это для всего вашего веб-сайта, и со временем вы увидите улучшения. Это может быть самым доступным способом улучшить ваш органический рейтинг и трафик, не нанимая дорогую SEO-компанию или не платя за платные ссылки.
Определите свою целевую аудиторию
Как бы странно не звучало, но существует множество компаний, которые понятия не имеют, кто их аудитория. Они пытаются нацелиться на всех, и в итоге не нацелены ни на кого. Вот почему всегда рекомендуется начинать с быстрого поиска в Google, чтобы посмотреть, кто всплывает.
Вам нужно решить, какой тип бизнеса вы хотите иметь.
- Вы собираетесь продавать товары?
- Вы собираетесь продавать услуги?
- Вы собираетесь продавать лидов?
- Вы хотите продавать членство?
Все зависит от бизнеса, который вы планируете создать. Как только вы определите, какой тип бизнеса вы хотите строить, посмотрите на целевые страницы и архитектуру сайта, чтобы определить, на кого вы ориентируетесь. Убедитесь, что человек, читающий ваш контент, понимает, на кого вы нацелены.
Отслеживайте и оптимизируйте содержимое целевой страницы
Существует большая разница между содержанием целевой страницы и содержанием сайта. Целевые страницы часто используются для привлечения потенциальных клиентов, но вы также должны оптимизировать их для конверсий.
Если целевая страница не конвертируется, это происходит из-за недостатка в ее дизайне или содержании. Когда вы изменяете дизайн содержимого целевой страницы, убедитесь, что страница содержит четкие призывы к действию, приятные изображения и предложения, которые привлекают потенциальных клиентов.
Начиная писать свой контент, подумайте, как вы можете использовать данные для оптимизации контента на вашей целевой странице и сохранения его свежести для посетителей. Необходимые вам данные будут варьироваться в зависимости от размера и сложности вашего сайта, но некоторые основные вопросы, которые следует задать, включают:
- Есть ли какие-либо ключевые слова, которые ищет ваша целевая аудитория, но которые не отображаются в результатах поиска?
- Сколько людей нажимают на текст моего объявления и ссылки?
- Есть ли что-нибудь, что я могу добавить на свою страницу или опубликовать, чтобы увеличить вовлеченность?
- Могу ли я привлечь больше людей на свой сайт из социальных сетей?
- Есть ли какие-то конкретные страницы моего сайта, которые, похоже, не очень хорошо конвертируются?
Улучшите дизайн и пользовательский опыт вашего сайта
Первым шагом в улучшении пользовательского опыта вашего сайта является понимание того, как ваша аудитория использует ваш сайт.
Для этих целей используйте инструменты аналитики и конверсии, которые помогут вам ответить на такие вопросы, как:
- Кто посещает мой сайт?
- Откуда они приходят?
- Сколько времени посетители проводят на моем сайте?
- Какова цель их визита?
- Какой контент они ищут?
- Как они перемещаются по моему сайту?
Что вам не нравится на сайте? Это не всегда очевидно. Для некоторых людей это то, как сайт выглядит; для других это содержание; для третьих — макет.
Если вас не устраивает какой-либо из этих аспектов, найдите время, чтобы просмотреть их и обдумать идеи по их улучшению. Вероятно, есть что-то, что вы могли бы изменить, не переделывая всё полностью.
Оптимизируйте заголовок и мета-теги
Вы всегда должны включать ключевые слова в заголовок и мета-описание в качестве общего практического правила. Использование ключевых слов в заголовке и описании сообщает Google (и всем другим поисковым системам), о чем ваш контент. Но более того, добавление ключевых слов в эти места поможет вашему сайту получить более высокий рейтинг по этим ключам в долгосрочной перспективе.
Внутренние ссылки: Подключение одной страницы к другой
Один из лучших способов создать присутствие в Интернете — это блог. Блог позволяет вам публиковать статьи, а затем вы можете связывать статьи друг с другом с помощью какого-либо соединительного метода.
Когда в вашем блоге много контента, может быть сложно запомнить, какая страница занимает первое место. Вот почему вам нужно настроить внутреннюю перелинковку.
Настраивая внутренние ссылки между вашим контентом, вы можете облегчить своим пользователям поиск нужной страницы при посещении вашего сайта. Вы также можете применить много разных методов, но, вероятно, лучше использовать кнопки, которые могут ссылаться на разные разделы веб-сайта.
Когда пользователи нажимают на эти кнопки, которые обычно располагаются в верхней части страницы, они могут быстро вернуться в то место, которое они искали. Например, если на вашей главной странице есть раздел «О нас», они могут получить доступ к ней непосредственно через кнопку «О нас».
Протестируйте свой сайт для поисковых систем
Если у вас есть веб-сайт, вам нужно будет регулярно его тестировать. Просто погуглите «как часто мне нужно тестировать свой сайт». Вы получите много ответов, но суть в том, что вы должны тестировать свой сайт хотя бы раз в неделю.
Google постоянно совершенствует свои алгоритмы ранжирования, а это значит, что ваш рейтинг в поиске может меняться каждый раз, когда вы обновляете свой контент, поэтому вам необходимо почаще проводить тестирование.
Поисковик Google хочет ранжировать сайты, которые являются полезными и релевантными для их пользователей. Они не хотят видеть кучу спам-ссылок точно так же, как вы не хотите, чтобы всевозможный электронный спам приходил вам на почту каждый божий день.
Так что, если вы ищете что-то, на что можно обратить внимание при создании веб-сайта, отличный способ сделать это — сосредоточиться на тестировании SEO-рейтинга вашего сайта или аспектов, связанных с SEO.
Время загрузки страницы должно составлять менее двух секунд
Одна вещь о скорости, которую многие люди забывают, заключается в том, что время, необходимое для загрузки страницы, влияет на то, как быстро ваши читатели могут перемещаться из точки А в точку Б на вашем сайте.
Страницы, которые загружаются медленно, затрудняют доступ посетителей к необходимой им информации на вашем сайте, особенно если они пытаются поделиться ссылкой или оставить комментарий. Если загрузка вашего сайта занимает более двух секунд, вы ухудшаете восприятие читателя. Очень важно следить за временем загрузки вашего сайта и улучшать его.
Еще один способ ускорить загрузку вашей страницы — удалить ненужные ресурсы, такие как изображения, таблицы стилей и файлы JavaScript. Чем меньше данных загружает ваш сайт, тем лучше. Если посетитель совершает покупку, слишком долгое ожидание загрузки страницы может привести к тому, что он покинет ваш сайт.
Получите помощь от SEO-эксперта
SEO — это не ракетостроение, но это область, которая требует специальных знаний и навыков, позволяющих получить максимальную отдачу от вашего сайта.
Это сложная сфера онлайн-маркетинга, поэтому невозможно гарантировать успех, если вы не наймете эксперта, который знает, что делает.
Специалист позаботится о проектировании сайта таким образом, чтобы максимально повысить его рейтинг в поисковых системах. Он также займется обеспечением того, чтобы технические аспекты вашего сайта были выполнены правильно, а написанный контент привлекал много трафика.
Кстати, найти отличного специалиста можно на площадке Freelance.ru.
Продолжение следует…
Источник