Многие кейсы для портфолио похожи друг на друга. Даже если стиль работ отличается, структура у них во многом схожа.
Дизайнер рассказывает о задаче, визуальном стиле, вайфреймах и в конце показывает итоговый дизайн. Это рабочий вариант, но можно подойти к этому процессу чуть более творчески. Это не только выделит вашу работу среди других, но и вызовет у вас самих больший интерес к ее созданию.
Как это сделать? Нужно ухватить самую суть проекта и построить вокруг неё кейс. Расскажу на примере, как это сделать.
Допустим, ваш проект — сервис для путешествий. Подумайте, как окунуть человека в атмосферу отдыха. Как вариант: показать, что рамка телефона — лишь щёлка, когда как можно нажать несколько кнопок и попасть в реальный мир приключений.
В этом случае ваш проект — не просто набор макетов, а интересная история, которую люди запомнят. Запомнят вместе с вами.