Тссс, это секрет.
Терапевтический феномен ASMR интересен тем, что по сути является звуковым стимулом, который обрел известность благодаря самому визуальному формату YouTube.
Среда может быть местом для сильной оптики, хотя, как Alien пародируют коллажи, поджанр красочных видео слизи и хозяев, которые, возможно, одеваются на более провокационную сторону вещей.
Быстро двигаясь дальше, мы представляем вам бренд для крупнейшего в мире провайдера контента ASMR, So Satisfying, созданный неизменно надёжным умом в агентстве Vault49.
Запуская мультиплатформенный канал удовлетворяющих видео, выходящий за рамки ASMR, медиа-компания обратилась к Vault49 за помощью, получив взамен анимированный 3D-контент, который передает удовлетворяющее чувство, которое можно получить от ASMR.
Они также получили от Убежища довольно умный логотип, который рисует букву «О» в Так (представьте, что Росс из Друзья сказал, что в порыве страсти.
«Мы хотели преувеличить слово« так »в», которое удовлетворяет, так как их содержание «оооооооооо удовлетворяет» — по сути, это визуальный способ представления эмоционального отклика на их содержание », — говорит креативный директор Vault49 Ли. Чандлер. «Изначально мы просто повернули столицу на 90 градусов, но затем хотели растянуть ее в анимации, чтобы подражать тому, как кто-то скажет это вслух».
То, что логотип представляет то, как должен звучать текст, подходит, если учесть, что это фирменный знак ASMR, о котором мы говорим. Вместо звука у нас есть визуальные эффекты, но все может измениться.
«Мы очень заинтересованы в дальнейшем развитии идентичности So Satisfying в звуковом бренде, и в настоящее время мы работаем с командой над разработкой идей для этого», — рассказывает Ли Digital Arts . «Мы считаем, что для того, чтобы по-настоящему общаться с людьми, бренды должны охватывать все чувства в том, как они представляют себя».
Анимационная версия логотипа приближается к этой стратегии, растягивая и сжимаясь перед зрителем, чтобы отразить упругие качества контента So Satisfying.
«Мы также создали сокращенную версию логотипа для использования в профиле Instagram, которая просто сокращает логотип до« Так ». Будучи самой уникальной частью имени и личности, это имело смысл», — продолжает Ли.
«В большинстве случаев мы предлагаем использовать черно-белую версию логотипа, чтобы контент действительно сиял, но в некоторых случаях это казалось слишком тяжелым, поэтому мы создали дополнительную версию.
«В этом примере используется градиент ярких сталкивающихся цветов, который, кажется,« вибрирует », когда вы на них смотрите, в соответствии с всеобъемлющей мультисенсорной стратегией дизайна».
Также в соответствии с этой стратегией используются анимации Vault49, созданные в рамках брендинга. Несмотря на то, что они сделаны в CG, эти циклы были навеяны реалистичным видео ASMR, которое вы видите на YouTube.
«Большая часть существующего контента, сгенерированного пользователем, включает в себя нарезку каким-либо образом — от обрезания зубов расческой с помощью горячего ножа или просто нарезки масла.
«Мы были вдохновлены тем, что люди уже публиковали, но сделали свой собственный поворот, используя удивительный талант CG, который у нас был под рукой, что означало, что мы могли более тщательно контролировать направление искусства и иметь контент, который был действительно уникальным для бренд.
«Мы использовали членов команды в качестве морских свинок при тестировании различных анимаций — какие формы приятны? Какие движения приятно смотреть?» Лия пишет. «Комментарии, которые мы получили, действительно помогли продемонстрировать, что мы создаем контент, на который люди действительно эмоционально реагируют — обратная связь, такая как« о, нет, это меня напрягает! »Или« ой, это так больно! », Означало, что их подтолкнули к одному сторона ".
И вот, дизайнеры, это то, как вы создаете супер-удовлетворительную индивидуальность бренда.
Связанные: Вдохновитесь нашим разделом графического дизайна