H изучая исследования в университете, я не до конца осознал важность этого. Я воспринимал все эти знания как должное, а также не знал, где применить их позже в своей работе. Работая сегодня в качестве UX-дизайнера, я узнал, насколько важна роль исследований в нашей повседневной практике, и хочу поделиться своими знаниями с коллегами-дизайнерами, которые не знают, как начать проводить исследования для UX.
Содержание статьи
- 1 Какие информация отсутствует? 🤔
- 2 Лучше сделано, чем идеально ⌛
- 3 Два вида исследований ☯ ️
- 4 10 вариантов исследования «Сделай сам» 🖐️🖐️
- 4.1 1. Наблюдайте, как люди используют продукт / страницу — Наблюдение
- 4.2 2. Получить много мнений, которые вы можете сравнить — онлайн-опрос
- 4.3 3. Получите некоторые мнения, которые вы можете сравнить — Личные опросы
- 4.4 4. Анализ существующих данных — онлайн-обзоры и группы
- 4.5 5. Поговорите с людьми, которые знают ваших клиентов — Интервью с экспертом
- 4.6 6. Поговорите с потенциальными / текущими клиентами — Личное интервью
- 4.7 7. Качественный онлайн-опрос
- 4.8 8. Использовать существующие данные
- 4.9 9. Идите туда, где находятся ваши пользователи
- 4.10 10. Юзабилити-тесты
- 5 Некоторые общие советы 🌟
Какие информация отсутствует? 🤔
Прежде всего: чтобы узнать, какие исследования вам нужно провести, вам нужно знать, какой информации вам не хватает, чтобы создать потрясающий пользовательский опыт. Зная, что вы можете выбрать метод исследования и начать сбор данных, чтобы ответить на все ваши вопросы и получить необходимую информацию!
Вам нужно знать, как люди планируют посещение музея? Или кто эти люди? Или, может быть, что им не нравится в текущих страницах музея? Убедитесь, что вы знаете, для чего вы хотите провести свое исследование.
Лучше сделано, чем идеально ⌛
Всегда лучше охватить потенциальных и текущих пользователей быстрым способом DIY, чем не связываться с ним, потому что вы не считаете себя экспертом по исследованиям.
«Удивительно большое количество людей заявляют, что они практикуют дизайн, ориентированный на пользователя, но не могут вообще ни говорить, ни проводить время с пользователями».
User Experience Team of One
Всегда приятно общаться с людьми, для которых вы разрабатываете вещи, независимо от того, насколько вы опытны как UX-дизайнер. Важно помнить, что другие люди, вероятно, думают иначе, чем вы, знают разные вещи / не знают того же, что и вы, и, вероятно, используют Интернет по-разному.
Два вида исследований ☯ ️
- Открытый (качественный) : вопросы, требующие индивидуального ответа, который длиннее слова. Вопросы «почему» и «как» отлично подходят для этого. Вы можете задать эти открытые вопросы лично или в онлайн-опросе. Качественное исследование необходимо, чтобы узнать масштабы проблемы, услышать различные подходы и мнения.
- Количественный: Участники выбирают один (или несколько) ответов из ряда вариантов. Здесь вы хотите узнать, какие из 100 вещей, которые были упомянуты в ходе качественного исследования, важны для большинства ваших пользователей. Вопросы должны спрашивать «кто», «что», «когда» — узнайте больше о том, как написать большие количественные вопросы здесь.
10 вариантов исследования «Сделай сам» 🖐️🖐️
В этой статье я хочу дать вам краткий обзор простых способов получить представление о том, что людям, для которых вы разрабатываете, нужны, что они хотят, и как они используют ваши продукты или продукты.
1. Наблюдайте, как люди используют продукт / страницу — Наблюдение
Если вы хотите переделать существующую страницу, отличный способ понять ее болевые точки — это наблюдать, как некоторые люди перемещаются по ней. Мы не говорим о часах наблюдений в идеальной лаборатории с людьми, которые на 100% соответствуют профилю клиента.
Быстрый тест со случайным человеком во время семинара в течение всего 15 минут даст удивительные результаты. понимание — и показать заинтересованным сторонам, сколько нужно сделать, и как важно исследование для проекта. Этот вид самостоятельного исследования может быть выполнен с вашим существующим продуктом / страницей / приложением или страницей конкурента.
Аналогично тесту удобства использования (пункт 10), но немного меньше.
2. Получить много мнений, которые вы можете сравнить — онлайн-опрос
Количественный онлайн-опрос является отличным вариантом, если у вас есть легкий доступ к потенциальным или текущим клиентам / пользователям / посетителям онлайн. Только около 1-3% людей, которые увидят опрос, собираются принять участие. Чтобы получить достоверные результаты опроса, вам нужно иметь не менее 200 участников.
3. Получите некоторые мнения, которые вы можете сравнить — Личные опросы
Часто у вас не будет доступа к большой группе людей, но вы все же захотите получить представление об их мышлении, их потребностях и текущих способах заниматься вещами. Личный опрос может состоять из одних и тех же вопросов, таких как онлайн-опросник, поэтому «Что», «Когда», «Где» — вопросы. Разница в том, что вы можете задать эти вопросы лично — лично, по телефону, электронной почте или в чате.
4. Анализ существующих данных — онлайн-обзоры и группы
Иногда вы можете найти онлайн-отзывы о вашем продукте или что-то подобное в Интернете, на страницах обзора или в группах Facebook. Здесь вы можете увидеть, на что люди жалуются, что им нравится в товаре / услуге и что они хотят отличаться.
5. Поговорите с людьми, которые знают ваших клиентов — Интервью с экспертом
Поговорите со службой поддержки, людьми, которые напрямую общаются с пользователями / клиентами, и спросите их об их опыте. Что часто неправильно понимают? Каковы общие вопросы и болевые точки? Каковы наиболее распространенные причины обращения в службу поддержки? Какая информация кажется неясной?
6. Поговорите с потенциальными / текущими клиентами — Личное интервью
Ваше личное собеседование с пользователем / клиентом может быть чрезвычайно открытым и просто направлено на понимание их мышления и действий — подробнее об этом в книге «Практическое сочувствие».
Или у вас уже могут быть конкретные вопросы, которые вы хотите задать, например, как они выбирают продукт / услугу или каковы их болевые точки и желания для определенной части их жизни и т. Д.
Самый важный совет для личных интервью: слушайте, дайте время подумать (60 сек +), не предлагайте ответов и не заканчивайте свои предложения.
7. Качественный онлайн-опрос
Этот метод занимает немного времени, но это отличный способ найти множество индивидуальных подходов к чему-либо, если у вас нет времени, ресурсов или доступа к личным встречам.
В этом случае вы пишете анкету, состоящую из открытых вопросов, и отправляете ее соответствующим людям. Имея всего 5–6 открытых вопросов, вы получите самые разные ответы, и вам нужно будет объединить одинаковые ответы, чтобы узнать весь диапазон или разные подходы к вашему вопросу.
8. Использовать существующие данные
Понять, кто является целевой аудиторией, с помощью исследований Google Analytics, результатов исследований рынка, сравнительного анализа или других опросов, проведенных вашей компанией / компанией вашего клиента. Таким способом вы уже сможете узнать демографические данные, а также некоторые поведенческие модели и предпочтения.
9. Идите туда, где находятся ваши пользователи
Поговорите с людьми в общественных местах — в зависимости от продукта / услуги вы можете найти свою целевую аудиторию в кафе, продуктовом магазине или в очереди в оперный театр. Или спросите своих друзей, коллег и знакомых, знают ли они кого-то, кого вы ищете. Узнайте, что движет ими, как они думают. Или просто скажите им, что вы работаете над проектом в этой области, и послушайте, на какую тему они придут. Они дают вам советы, жалуются или пытаются помочь? Это уже само по себе большое понимание.
10. Юзабилити-тесты
Этот тип исследований наиболее часто упоминается, когда речь идет об исследованиях для UX-дизайнеров.
С помощью исследования юзабилити вы можете проверить, решает ли ваш проект пользовательские проблемы путем просмотра люди взаимодействуют с вашим прототипом.
«Тесты юзабилити предназначены для наблюдения за тем, как один человек пытается что-то использовать (будь то веб-сайт, прототип или несколько набросков нового дизайна) для выполнения типичных задач, так что вы можете обнаружить и исправить вещи, которые их смущают или расстраивают ». (« Не заставляй меня думать », стр. 110)
Некоторые общие советы 🌟
- Спросите о прошлом / настоящем Мероприятия: Не задавайте общих вопросов, таких как «Что вы обычно едите на ужин?». Участникам будет легче вспомнить (и вы получите полезные данные), если спросите конкретно: «Что у вас было на ужин в течение последних семи дней? ? «
- Компенсация интервьюируемым и их время, помогающее вам Вам важно!
- Объясните, что произойдет перед собеседованием, наблюдением или болтовней, что вас интересует и почему
- Сообщите своим клиентам, что инвестируют несколько тысяч на исследования важно создать фантастический пользовательский опыт. Их идеи для веб-сайта / приложения / службы не смогут заменить общение со своей аудиторией напрямую, чтобы сделать его действительно ориентированным на пользователя
Я надеюсь, что этот небольшой обзор помог вам получить первое представление о исследование, которое вы можете сделать как UX дизайнер. Дайте мне знать, если у вас есть какие-то вопросы и следите за обновлениями, так как я напишу более подробные статьи по упомянутым здесь частям.
Другие статьи, которые мне понравились, по теме:
- Как остановить UX Исследование, являющееся блокирующим
- Методы исследования: связь с мировой аудиторией