Нам сказали «это то, что внутри», но что, если это не совсем так? Что делать, если за пределами тоже считается? Что, если вы можете судить книгу по ее обложке, и что, если красота много, много больше, чем глубокая?
Если вы соберете кусочки из разных исследований по неврологии, психологии, юзабилити и даже человеческой эволюции, вы увидите истинную ценность явлений — та сказка, которую вы не хотите видеть.
Дизайн — это не просто красивая упаковка. Это на самом деле одно из основных влияний на то, как мы воспринимаем ценность (иногда даже больше, чем то, что находится под капотом). И у нас есть наука, чтобы доказать это.
Независимо от того, насколько вы любите гладкий джаз, это то, что вы см. В которое занимает большую часть времени вашего мозга — больше, чем все ваши другие чувства.
Хотя никто не смог точно определить точное число, высокие оценки говорят, что визуальные данные составляют 83% данных перцепции в нашем мозгу. Даже самые низкие оценки показывают, что более 50% площади поверхности мозга посвящено обработке визуальной информации. Делайте математику, и вы видите, что больше нейронов посвящено зрению, чем слуху, вкусу, касанию и обонянию. Это должно объяснить, почему мы в шесть раз чаще вспоминаем что-то визуальным, чем без.
. Что это значит для дизайна? Создаваемая вами графика будет доминировать над мозговой деятельностью зрителя гораздо больше, чем что-либо еще. Если покупатель держит продукт в их руки, упаковка будет иметь гораздо большее влияние на их решение купить, чем, скажем, то, как он чувствует или что он пахнет.
И (мы займемся этим позже) наше чувство зрения может даже одолеть нашу логику. Другими словами, хорошо продуманный логотип может влиять на восприятие человеком бренда больше, чем финансовый отчет компании или даже новостной скандал.
Пока просто помните, что человеческий мозг подключен для наблюдения.
Как миллионы лет нападений тигра помогли современному дизайну —
Верьте или нет, при правильных обстоятельствах визуальные эффекты могут отменить рациональное мышление. Нельзя сказать, что люди (некоторые больше других) принимают решения эмоционально, а не логически. Визуализация обеспечивает ярлык реакции «кишки», так что вы см. часто держится больше веса, чем вы думаете .
Дон Норман, ученый и режиссер в The Design Lab, пишет в Emotion & Design: Привлекательные вещи лучше работают что наша зависимость от визуальных стимулов над рациональным мышлением была скорее эволюционной необходимостью.
Скажем так. Вы примитивный, обитающий в пещере человек, и вы прогуливаетесь по джунглям, когда видите тигра. Вы могли бы рассчитать, как далеко находится тигр, осмотреть территорию подходящего укрытия или найти камень, чтобы защитить себя … Но все они берут драгоценные моменты, в которые тигр набросился и съел бы вас.
Вместо этого вы могли просто просто запустить. Конечно, это не надежный план, но в примитивные времена выживание способствовало быстрому мышлению над эффективным мышлением.
Таким образом, в течение тысячелетий люди эволюционировали, чтобы принимать решения «кишки» на основе того, что они видели, чтобы сэкономить время. Сначала связь между зрением и эмоциональным ответом была основана на самых сильных мотиваторах: страхе. Если вы видели тигра, вы побежали. Если вы посмотрели на высокую скалу, вы отступили назад.
Со временем визуальные эффекты проникали в другие эмоции. Вид любимого человека сделал вас счастливым. Или знакомый образ дома заставил вас расслабиться. Имейте в виду, что это было в эпоху, когда язык все еще развивался, поэтому чувства были более инстинктивными, чем все остальное.
Продвигайтесь вперед к современности. Атаки тигра, возможно, прекратились, но наши эмоциональные реакции кишки остаются. И это оказывает огромное влияние на графический дизайн.