У веб-дизайнера есть много способов заработать деньги,помимо предоставления услуг веб-дизайна. Одна из таких возможностей — стать партнером по инструментам и услугам, имеющим отношение к индустрии веб-дизайна. Это продукты, которые вы можете продвигать своим друзьям, коллегам и клиентам, и когда они совершат покупку или регистрацию, вы получите комиссию.
Сегодня мы рассмотрим, как вы можете лучше всего продвигать свои партнерские ссылки, и получать наибольший доход от этих партнерских программ.
Содержание статьи
- 1 Как добиться успеха в партнерской программе
- 2 13 способов продвижения ваших партнерских ссылок
- 2.0.1 Обзоры / Примеры использования
- 2.0.2 Пошаговые руководства
- 2.0.3 Индивидуальные письма
- 2.0.4 Подпись электронной почты
- 2.0.5 YouTube видео
- 2.0.6 Социальные медиа
- 2.0.7 Создать страницу ресурсов
- 2.0.8 Автоматизированная серия электронных писем для клиентов
- 2.0.9 Баннеры, кнопки и ссылки на вашем сайте
- 2.0.10 Продвигайте бесплатные пробные версии
- 2.0.11 Предлагайте купоны, скидки или акции
- 2.0.12 Проявите творческий подход
- 3 Сколько вам будут платить
- 4 Где найти партнерские программы
Как добиться успеха в партнерской программе
Вы, вероятно, уже видели партнеров, которые успешны, в то время как другие почти ничего не делают. Успех ваших усилий зависит от ряда факторов. Эти советы помогут вам добиться наибольшего успеха и получить максимальную прибыль от продвижения:
- Используйте инструменты, которые вы продвигаете. Продвигайте инструменты, программное обеспечение и услуги, которыми вы уже пользуетесь и в которые верите. Никогда не продвигайте что-либо просто потому, что там хорошо платят.
- Доверие. Доверие, которое вы строите со своими клиентами и аудиторией, гораздо важнее любой комиссии. Продвигайте только те продукты, которые, по вашему мнению, будут иметь реальную ценность для тех, кому вы их предлагаете.
- Используйте бесплатные пробные версии. Если вы найдете инструмент или услугу, которые могут быть полезны вашим клиентам, друзьям или аудитории, которые вы раньше не использовали, подпишитесь на бесплатную пробную версию или заплатите за один месяц, чтобы увидеть, как он работает. Это будет иметь огромное значение, если вы начнете продвигать его, используя один из методов, которые мы обсуждали. Некоторые компании даже предоставят вам доступ к своему продукту или услуге, чтобы вы могли сделать более глубокий анализ, так что не бойтесь спрашивать.
- Сфокусируйтесь на чем-то одном. Если вы начинаете с нуля, лучше сосредоточиться на небольшом количестве инструментов. По мере того, как вы получаете больше клиентов или большую аудиторию, вы можете начать расширять количество продвигаемых продуктов. Так ваши действия будут выглядеть искренними, а не просто попытками заработать.
- Знайте бренд. Нет недостатка в партнерских программах, и многие из них рассылают спам. Продвигайте авторитетные компании. Если вы не уверены, поищите отзывы, купите продукт или опробуйте его, прежде чем продвигать.
- Используйте отзывы. Одно дело, если вы рекомендуете инструмент или услугу в качестве аффилированного лица для самой компании. Совсем другое дело, когда реальный клиент делится своими отзывами и рекомендациями. По возможности используйте социальные доказательства, такие как обзоры, отзывы и рейтинги, чтобы показать, что реальные клиенты думают о том, что вы продвигаете. Вы можете найти эти отзывы от людей, которых вы рекомендовали, или компания может разрешить вам использовать некоторые из полученных ими отзывов.
- Знайте, что происходит в компании. Обратите внимание на электронные письма, которые рассылает аффилированная компания, чтобы вы знали о любых предстоящих продажах, изменениях, о которых вам следует знать, или о любых добавленных преимуществах или функциях, которые были выпущены, чтобы вы могли обновить свою информацию и дать вам еще одну причину для продвижения своего партнера.
- Веб-сайты посвящены лидам, клиентам и продажам. Никогда не забывайте, что веб-сайты — это всего лишь часть маркетинговой воронки. Подумайте, как вы можете продвигать некоторые другие соответствующие продукты и услуги, чтобы увеличить продажи.
13 способов продвижения ваших партнерских ссылок
Есть довольно много способов продвигать партнерские ссылки. Некоторые из них требуют значительных усилий, в то время как другие можно продвинуть за считанные минуты. Некоторые стратегии, требующие больше времени, часто приводят к гораздо большему доходу. Самое замечательное в некоторых из более глубоких стратегий заключается в том, что после того, как вы потратили время на их создание, они будут продолжать приводить заказы без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.
Обзоры / Примеры использования
Некоторые из самых эффективных партнерских рекламных акций — это просто пост или статья, в которой рассматривается конкретный инструмент или услуга. В этом обзоре представлены функции, а также плюсы и минусы, чтобы новый пользователь знал, чего ожидать.
Еще более действенный вариант — поделиться тематическим исследованием, демонстрирующим результаты использования определенного продукта или услуги. Например, это может быть веб-сайт, над которым вы работаете, с низкой конверсией, поэтому вы внедряете новый инструмент, видите огромный всплеск конверсии, а затем делитесь своими выводами с другими, которые захотят получить аналогичные результаты.
Пошаговые руководства
Пошаговое руководство объясняет читателю, как выполнить конкретное действие.
Можно также сделать сравнительные публикации, в которых рассматриваются несколько различных вариантов, чтобы помочь пользователю принять решение.
Когда человек готов принять решение, но ему требуется немного больше информации, он часто обращается к Google, чтобы сузить круг вариантов. Здесь в игру вступает сравнительный пост. Это просто сравнение функций и преимуществ двух или более инструментов или услуг, которые человек может рассмотреть при попытке решить конкретную проблему.
Индивидуальные письма
Нет ничего лучше личной рекомендации. Когда друзья, коллеги, наши клиенты пишут вам по электронной почте и просят порекомендовать инструмент, не стесняйтесь отвечать, используя партнерскую ссылку.
Чтобы быть более активными, обратитесь к людям, прежде чем они спросят, и сообщите им, что вы добились успеха с определенным инструментом или услугой и хотите поделиться, если это принесет пользу и им.
Подпись электронной почты
Достаточно пассивный вариант продвижения ваших партнерских ссылок — включить их в подпись вашего электронного письма. Настройте ее только один раз, а затем ссылку увидят все, кому вы отправляете электронное письмо. Хотя этот метод не принесет вам максимальной прибыли, он определенно может привести к дополнительным деньгам.
YouTube видео
Выше мы упомянули создание подробных руководств, а также сравнения и публикации. Чтобы сделать еще один шаг вперед, подумайте о создании видео на YouTube, где вы можете предоставить видео-пошаговое руководство, обсудить действительные моменты и помочь зрителю принять решение.
Видео — отличный способ легко завоевать доверие посетителей, и точно так же, как письменный пост может продолжать быть источником дохода аффилированного лица в будущем.
Выделив время на продвижение видео, вы можете значительно увеличить доход, который вы можете получать каждый месяц от своей работы.
Социальные медиа
Социальные сети — это простой способ продвижения ваших партнерских ссылок. Определенно имеет смысл запланировать различные публикации, так как многие из ваших подписчиков пропустят первую.
Обратитесь в партнерскую компанию, чтобы узнать, могут ли они поделиться своими целевыми страницами с наибольшей конверсией. Таким образом, вы узнаете, продвижение каких страниц в социальных сетях с наибольшей вероятностью конвертируются в продажи.
Вместо того, чтобы просто ссылаться на страницу продаж, рассмотрите возможность публикации о бесплатной пробной версии, продаже, результатах, которые вы получили с помощью инструмента, и размещайте любые обзоры или другой контент.
Создать страницу ресурсов
Страница ресурсов — еще один более пассивный источник продвижения ваших партнерских ссылок. Добавьте страницу “Ресурсы” в главное меню на своем веб-сайте, сделайте ссылку на нее в своем сообщении и добавьте ее на свою боковую панель, если это необходимо. Это будет страница перехода, которая поможет вашим сторонним зрителям увидеть используемые вами инструменты и услуги, которые могут им пригодиться.
Автоматизированная серия электронных писем для клиентов
Автоматизированная серия электронных писем для привлечения потенциальных клиентов в вашем бизнесе — отличный способ создать пул потенциальных клиентов. Точно так же, как только вы превратили лида в платящего клиента, имеющего дополнительную автоматическую серию электронных писем, чтобы помочь им понять, чего ожидать, какие действия предпринять. Это отличный способ выглядеть более профессионально и получать больше доходов от каждого клиента веб-дизайна.
Баннеры, кнопки и ссылки на вашем сайте
Каждый раз, когда инструмент или услуга, которые вы продвигаете, упоминаются на вашем веб-сайте, обязательно укажите ссылку на веб-сайт компании, используя свою партнерскую ссылку. Взгляните на аналитику своего веб-сайта, чтобы увидеть свои самые популярные целевые страницы и убедитесь, что на этих страницах есть баннеры, кнопки или ссылки, если они относятся к партнерским продуктам, которые вы продвигаете.
Продвигайте бесплатные пробные версии
Когда вы продвигаете компанию с хорошей репутацией, у нее должна быть хорошая система, позволяющая привлечь потенциальных клиентов и превратить их в платящих клиентов. Вы не только будете уверены, что они позаботятся о лидах, которые вы отправляете, но и что вы получите больше комиссионных.
Один из способов повысить коэффициент конверсии — направить потенциальных клиентов и на бесплатную пробную версию. Подписавшись на бесплатную пробную версию, они с большей вероятностью начнут использовать инструмент.
Предлагайте купоны, скидки или акции
Это может помочь вам привлечь больше людей, так как скидки заманчивы.
У многих компаний также будут распродажи, которые они наладят в течение года для продвижения своего продукта. Убедитесь, что вы просматриваете электронные письма, которые они рассылают, поскольку они часто будут информировать вас об этих типах продаж и других рекламных акциях, которые они планируют в бизнесе, поэтому вы можете подготовиться заранее.
Проявите творческий подход
Рассмотрите возможность создания услуги или даже бонусного продукта по партнерской ссылке. Для тех, кто совершает покупку и предоставляет доказательства, вы можете сделать специальное предложение или скидку.
Сколько вам будут платить
Размер оплаты может сильно различаться от компании к компании. Условия оплаты также могут отличаться внутри одной компании. У каждой компании будет отдельная страница, на которой вы сможете найти дополнительную информацию.
Некоторые компании будут платить фиксированную ставку за каждую продажу, в то время как другие компании будут платить процент от продажи. Кто-то заплатит вам один раз, а кто-то будет платить процент с каждой покупки приведенного вами клиента. А некоторые делают и то, и другое.
Получение максимальной выплаты
Многие партнеры не понимают, что комиссии обсуждаются со многими компаниями. Так вы можете начать получать больше комиссионных. Обратитесь к аффилированному менеджеру или компании, чтобы запросить увеличение ваших комиссий.
В некоторых компаниях вам будет назначен аффилированный менеджер. Если это так, начните строить отношения с ними, поделившись своим веб-сайтом, своими планами по продвижению их продуктов или услуг и другими разговорами, чтобы они знали, кто вы сейчас, и как вы работаете над их продвижением. Эти отношения помогут, когда вы будете готовы пересмотреть свои условия.
Где найти партнерские программы
Есть несколько способов найти подходящие партнерские программы.
Найдите компании, которые вы уже используете и заинтересованы в продвижении, чтобы узнать, есть ли у них партнерская программа. Ссылка на партнерскую программу часто встречается в нижнем колонтитуле сайта компании. Вы также можете поискать в Google:
- название компании + партнерская программа
- название компании + реферальная программа
- название компании + партнеры
Если вы не можете найти информацию о партнерской программе, это не значит, что ее не существует. Это может просто не продвигаться публично. Свяжитесь с компанией и выразите свою заинтересованность в продвижении ее продукта или услуги.
Источник