Существует множество рассказов о захватывающих новых приложениях, которые внезапно появляются из ниоткуда. Что-то было разработано в задней комнате кем-то, кто никогда не закодировал раньше, и внезапно он становится вирусным и делает их огромными деньгами. Несомненно, это может быть выгодным делом, если у вас есть правильные строительные блоки на месте
- Доход от приложений вырос на 35% в 2017 году до 60 миллиардов долларов.
- Согласно Statista, глобальный доход для мобильных приложений достигнет 188,9 долл. США к 2020 году.
- В июле 2008 года в iOS App Store было около 800 приложений. К марту 2018 года было 2100000
Если вы хотите создать отличное приложение, предназначенное для использования многими людьми, вам нужно иметь отличную идею.
Истина заключается в том, что то, что звучало блестяще, когда вы были в пабе прошлой ночью, может быть не таким уж грозным, когда вы просыпаетесь в холодном свете дня.
Это не должно вас отстранять.
Содержание статьи
Как придумать хорошую идею приложения
Отвлекаясь от игры, большинство успешных приложений смотрят на конкретную проблему и предоставляют что-то для решения этой проблемы. Другими словами, ваша идея приложения должна быть полезна, если она будет серьезно рассмотрена большим числом людей и загружена на их телефоны.
Взгляните на приложение вроде MyFitnessPal. Проблема, указанная здесь, заключается в том, что может быть довольно тяжелая работа, отслеживая все это упражнение и ваш режим здоровья, если вы пытаетесь поправиться. Решение, предлагаемое приложением, заключается в том, что он объединяет всю эту информацию с одним, простым в использовании интерфейсом — вашим потреблением калорий, энергией, которую вы сжигаете, потеря веса и т. Д.
Другими словами, MyFitnessPal идентифицирует потребность и оправдывает ожидания. У этого есть все, что посвятил любителям фитнеса или кто-то, кто хочет использовать вес, должен следить за их прогрессом.
Важно потратить некоторое время на трафик через приложения, уже находящиеся на рынке, и посмотреть, какие проблемы они решают. Это даст вам представление о том, что в настоящее время популярно, что может быть сделано до смерти и что может иметь какой-то потенциал.
Конечно, проблемы могут иметь разные формы. Airbnb решает повседневную проблему нахождения места для отдыха на отдыхе, а также того, что делать с этой свободной комнатой. Evernote гарантирует, что вы не забудете все эти прекрасные идеи. Убер помогает вам найти такси, когда вы хотите вернуться домой. Наш совет — попытаться найти что-то, что соответствует вашим собственным интересам, целям и желаниям.
Проверка вашей идеи приложения
Как только вы наконец придумаете отличную идею приложения, следующим шагом будет подтверждение его. Но что это значит?
Во-первых, это влечет за собой бурение намного глубже, чем обычно, чтобы убедиться, что это действительно хорошая идея. Мало того, он смотрит, есть ли у вас способность разрабатывать приложение и вывести его на рынок в первую очередь.
1. Проверьте другие аналогичные приложения
Существует очень высокая вероятность того, что идея вашего приложения не оригинальна. Кто-то уже подумал о проблеме и предоставил собственное решение. Не позволяйте этому и вам. То, что это дает вам, — это возможность поближе познакомиться с тем, как они начали получать свое приложение в магазин.
Этот вид исследований может показать, где они получили свое финансирование, как они обтекаются в диаграммах загрузки и в каких областях вы можете лучше работать. Вы даже можете проверить социальные сети, такие как LinkedIn, чтобы узнать, сколько людей они используют. Узнайте как можно больше.
Одним из полезных инструментов, чтобы узнать о стартапах и приложениях, является Crunchbase, которая предоставляет корпоративные контуры, включая финансирование и доход.
2. Каковы ваши ключевые слова?
. Хотя мы часто ассоциируем ключевые слова с веб-сайтами, просмотр тех, которые связаны с вашей идеей приложения, может дать представление о том, сколько ежемесячных запросов есть. Например, если вы думаете о приложении для повышения производительности, вы можете искать ключевые слова, такие как «улучшить производительность рабочего места» или «Где я могу найти хорошее приложение для повышения производительности».
3. Просто спросите
Одна вещь, которую многие разработчики приложений склонны забывать, — это на самом деле спросить широкой публики. Ваши друзья и семья могут быть ненадежными источниками, так как они с большей вероятностью говорят хорошие вещи, чем критикуют вашу идею. Но если у вас есть учетная запись в социальных сетях, вы можете спросить своих поклонников и последователей. Вы также можете запускать опросы в Twitter в наши дни, например, или искать отзывы на форуме, таком как Reddit. Чем больше маркетинговых исследований вы можете сделать, тем лучше.
Подходит ли ваше приложение к рынку?
Теперь, когда вы решили, что это на самом деле хорошая идея, следующая вещь, которую вам нужно сделать, это посмотреть на рынок. Если вы просто просто копируете уже существующее и успешное приложение, вы не сможете пройти очень далеко. Для начала конкурс уже работает и с его пользователями.
У вас должно быть что-то другое, что вас отличает.
Пользователи собираются выбрать ваше приложение для продуктов X, Y или Z? Перечислите свои точки продаж и то, что вы им поставляете, и сравните их с аналогичными продуктами на рынке. Превосходный лист с примерно 4 или 5 сопоставимыми точками должен выполнять эту работу.
Другим важным вопросом, конечно же, является то, как вы собираетесь монетизировать свое приложение (если вы не некоммерческая организация):
- Вы собираетесь попросить пользователей оплатить скачивание?
- Вы собираетесь сделать это бесплатно и просто надеяться извлечь выгоду из дохода от рекламы?
- У вас есть продукт для продажи для поддержки приложения?
- Собираетесь ли вы включать покупки в приложении?
Конечно, вам нужно будет создать достаточно большую базу пользователей, чтобы сделать доход от одного или нескольких из этих методов жизнеспособным, и это потребует хорошей маркетинговой кампании.
Как вы собираетесь создавать свое приложение, а затем продавать его?
Если вы достигли этого этапа, вы, вероятно, сделали больше, чем большинство разработчиков приложений. Истина — это тяжелая работа, которая еще впереди. Для разработки приложения стоит значительная сумма денег, особенно хорошая. Это означает, что, если у вас их уже нет, вам нужно будет собрать средства.
Это намного проще, чем раньше, с сайтами Kickstarter. Разумеется, вы можете также назвать щедрость друзей и семьи или взглянуть на поиск инвесторов-ангелов или попытаться наладить партнерские отношения с компаниями или владельцами бизнеса, которые заинтересованы в вашей идее.
Вам также нужно будет продавать свое приложение, как только оно будет загружено из магазина. Это означает, что вам требуется дополнительное финансирование для этой области разработки — бесполезно создавать отличное приложение, если об этом никто не знает.
Наконец, разработайте четкую дорожную карту для развития вашего приложения, которое будет жизненно важно для его успеха или неудачи. Первый шаг заключается в том, чтобы быть честным относительно того, как выглядит этот маршрут и можно ли добраться до конечного пункта назначения. Но, если у вас есть хорошая идея и понять, что нужно для реализации, вы даете себе гораздо больше шансов на успех.
Если вы хотите обсудить свою идею с нами, свяжитесь с нами.