Фриланс может предложить большое чувство свободы. Способность быть вашим собственным боссом, решать, на кого вы работаете и что вы производите, может быть невероятной… кроме случаев, когда это не так. «Все становится более ярким, более экстремальным, когда ваши успехи и неудачи зависят только от вас и только вас», — говорит внештатный графический дизайнер Франческа Тортора. «Максимумы невероятно фантастические, а минимумы совершенно ужасные…»
Этот хорошо документированный характер самозанятости «американских горок» ставит множество задач, как показывает внештатный иллюстратор Барбара Дзядош: «Бывают моменты, когда вы не хватает работы, чтобы покрыть ваши основные расходы, в то время как в других случаях у вас недостаточно времени для выполнения всех комиссий. Это реальный баланс между временем и деньгами, с которым иногда трудно справиться ». [
[готовитьсякмногимпопыткам
для таких событий нельзя избежать неожиданного: «Существует миф, что есть только одно большое препятствие, которое вы преодолеваете, работая на себя», — говорит основатель студии и креативный дизайнер Бенни Голд. «Правда в том, что на протяжении всего вашего путешествия каждый день встречается масса дорожных неровностей. Важно то, как вы реагируете на них. Вы должны отряхиваться и вставать каждый раз, когда сталкиваетесь с неровностями на своем пути и двигаетесь вперед».
Содержание статьи
Составьте свой график
Если вы сталкиваетесь с проблемой нехватки времени, отчаянно пытаетесь все уместить и задаетесь вопросом, где вы идете не так, вы не одиноки. «Я думаю, что когда я только начинала, я не могла предсказать, сколько времени уходит на управление карьерой, а не на создание художественных работ», — говорит художник по письмам и автор Джессика Хиш. «Это побудило меня дать совет другим фрилансерам считать« рабочую неделю полного дня »20 часами продуктивной оплачиваемой работы — остальное необходимо, но не оплачиваемо».
Принимая этот подход и сталкиваясь с вашей заблаговременное ограничение означает, что вы можете не только установить реалистичные ожидания того, что достижимо, оценить свою работу и соответственно планировать свое время, но также обеспечить устойчивость своего бизнеса в долгосрочной перспективе. Мы все были там: зарезервировали себя, работали все часы (и по уважительной причине: у вас есть счета для оплаты), но вы не можете поддерживать этот темп вечно.
Структура и общение
Факторинг в какой-то структуре вашего дня, которая включает в себя физические упражнения, общение и социализацию, жизненно важен. Знание того, как работать в сети, ограничивает реальную возможность чувствовать себя изолированным, особенно если вы работаете дома, а не на арендованном столе или в студии.
Поиск и посещение творческих мероприятий в вашем регионе может принести реальную выгоду. Эти возможности позволяют вам поддерживать и общаться с вашим творческим сообществом, открывая возможности для совместной работы или встречи с друзьями-единомышленниками, но это также облегчает необходимость учитывать время и стоимость поездки, поэтому вы можете делать это немного чаще, чем вы бы хотели если бы это было дальше
Для внештатного дизайнера Беки Орпин устранение барьера между работой и жизнью — это то, что ей подходит. «Здесь нет разделения… это все один большой беспорядок, и мне это нравится. Я бы полностью уклонился от всего, что я считал« сетевым взаимодействием », но я определенно посещаю множество мероприятий (часто не связанных с дизайном), где Я встречаю крутых людей, которые делают хорошие дела. "
Создание связей
Профессиональный иллюстратор Крис Паркс, также известный как Палехорс, также обращается к коллегам-художникам напрямую. «Моя жена всегда подталкивала меня к тому, чтобы преодолеть мои замкнутые тенденции и побеждать артистов за те годы, которыми я восхищаюсь, когда я путешествую в их район. Я спрашиваю, могу ли я приехать в их студию или взять кофе вместе. привели к длительным дружеским отношениям и некоторым отличным возможностям, которые бы не проявились, если бы я никогда не попросил прийти и представиться. Главное здесь — уважать время артиста и быть точным в отношении времени, в которое вы можете заскочить. не опаздывайте и не держите их слишком долго, но попробуйте в следующий раз, когда вы путешествуете — вы можете быть удивлены тем, кто скажет «да» посещению студии ».
Тем не менее, если это социальная сторона офиса Вы пропускаете, вы можете найти выделенное пространство студии или письменный стол в общей творческой среде, в которую стоит инвестировать. Для Хиша это было жизненно важно: «Я хожу на дизайнерские мероприятия и пью встречи… и я делю студию с другой надписью Artist. [I’ve] обнаружил, что совместное использование рабочего пространства с другими креативами для меня как фрилансер — это позволяет мне быть «социальным» на работе, заставлять людей отсылать мысли, идеи и работать без них ».
Если вам не выгодно платить за рабочее место вне дома, социальные медиа могут быть спасательным кругом в хорошие, плохие и уродливые моменты, с которыми вы сталкиваетесь на этих фрилансерах. «… Слева, справа и в центре есть фрилансеры, сталкивающиеся с той же борьбой, что и вы сейчас, так что идите и найдите их — для поддержки, для духа товарищества, даже если это просто выход», — говорит нам Тортора. «Это одна из основных причин, почему я создал свой побочный проект,« Делая это для детей ». Также известное как «DIFTK», это онлайновое (и все более автономное) сообщество предлагает своим членам возможность общаться, сотрудничать, задавать вопросы, связанные с бизнесом и т. Д.
Управление затишьями
An Все более распространенная ситуация — найти себя без заказов на горизонте и времени в ваших руках. Хотя Орпина легко волновать, у него есть такой совет: «Я недавно прочитал классную вещь:« доверяй времени своей жизни »- и именно поэтому я стараюсь это делать. Моя работа с годами сильно изменилась: первые 10 лет или около того были модными работами, так как это было моим главным интересом; потом, когда у меня появились дети и я проводил больше времени дома, моя работа была в большей степени основана на иллюстрации и домашних товарах ».
Она продолжает «После того, как мои книги были опубликованы, моя работа стала больше ориентироваться на арт-директора. Это были естественные успехи, но я обращал внимание на то, что происходило вокруг меня, и принимал осознанные решения на основе этого. На протяжении всех этих лет это также приливы и отливы — иногда вы маниакально заняты, иногда вы действительно спокойны. Тихие времена могут быть трудными, а иногда и страшными, но пока вы все еще продвигаетесь вперед и используете это время для работы над чем-то личным или просто делать вещи, которые помогут вашей работе другими способами — например, путешествовать, посещать галереи и т. д. — тогда они так же важны, как и действительно напряженные времена ».
Дзиадос соглашается:« Что я научился за последние пару лет абсолютно продолжать идти. Если я В ситуации, когда у меня много времени, я начинаю личный проект, экспериментирую или пытаюсь развивать и развивать свой стиль. Это всегда привлекает внимание и приводит к новым назначениям, которые я не был уверен, будет там даже несколько дней назад. Преодолеть эти дни, недели или даже месяцы очень сложно и иногда сложно, но если вы будете усердно работать, это может окупиться. "
Используйте ваши побочные проекты
Эти личные проекты невероятно важны для вашей творческой практики. Для Голда его начали принимать Форма, работая полный рабочий день в брендинговой фирме. То, что мы теперь знаем как хорошо известный бренд уличной одежды Benny Gold, начиналось как наклейка с лозунгом «Stay Gold». Это превратилось в рубашку и, в конечном итоге, в полную коллекцию. «Я не был бы там, где я был бы без побочного проекта», — говорит он.
«Побочные проекты удивительны по многим причинам», — подтверждает Хиш, «Они могут помочь устранить царапины, которые вы не царапаете с помощью работы с клиентами они могут помочь показать клиентам, какую работу вы хотите выполнять, если вы не нанимаются для этого, и они могут трансформироваться в дополнительный доход, прямо или косвенно.
Большинство моих побочных проектов напрямую не приносили дополнительного дохода (исключение составляло Daily Drop Cap, так как я сделал отпечатки на произведениях искусства и немного лицензировал их для проектов), но они невероятно помогли моей карьере. Они привлекают новую аудиторию, показывают, что за искусством стоит мозг, и помогают сформировать более полную картину того, кем я являюсь как человек и художник, — больше людей могут это увидеть ».
Зарабатывайте деньги с помощью продуктов
Если получение дополнительной прибыли является одной из ваших целей, цифровые продукты являются отличным способом перехода без необходимости полагаться на стартовые деньги. Будь то контент для фондовых сайтов, редактируемые шаблоны или онлайн-классы и семинары, там огромный потенциал. «Да, потенциально, есть много работы по настройке этих вещей, — говорит Тортора, — но как только они начнут работать, выгоды могут быть огромными и просто избавиться от постоянной потребности в поиске клиента. работа. "
Палехорс имеет пару успешных онлайн-курсов, которые делятся своими знаниями: «Я люблю Skillshar е … это отличный способ сделать остаточный доход. Я также создал множество цифровых книг для скачивания, векторных наборов и шрифтов для IllustratedMonthly.com, где продаются справочные и бесплатные файлы для художников и дизайнеров татуировки, а также печатные книги по искусству. "
Между тем, Дзиадош предпочитает Аналоговый подход: «Я всегда был увлечен печатью и переплетом книг, — объясняет она. — Еще одна вещь, которая мне действительно нравится, — это трафаретная печать… техника изменила мой взгляд на иллюстрацию. [It’s] также дал мне возможность продать несколько печатных изданий и заработать немного больше денег. Когда у меня нет достаточно времени, чтобы сделать оригинальные отпечатки, я продаю репродукции своих иллюстраций в своем интернет-магазине. "
Сосредоточьтесь на потоках доходов
Хотя важно создавать дополнительный доход где это возможно, может быть трудно даже начать думать об идеях, если вы проходите грубый патч. «Знайте, что это всего лишь фаза, и что вы выйдете на другую сторону…», — говорит Тортора. за помощь и сохраняю веру. "
" Я думаю, что изучение идей и выяснение того, что сработало и не сработало для меня, является важной частью управления моим бизнесом, — говорит Орпин. — Я управлял лейблом одежды под названием Принцесса Тина уже почти 10 лет. Оглядываясь назад, мы плохо справлялись с линией одежды — она хорошо продавалась, но мы всегда опаздывали с поставками! Но он многому научил меня в том, в чем я хорош и плох, и также поддержал мою внештатную дизайнерскую работу. "
Отражение высоких и низких точек важно на любом этапе бизнеса, а также при необходимости корректирует курс ». [Freelancing is] постоянно и полезный, и трудный, — добавляет Хиш, — я все еще борюсь со страхами, что дно выпадет из-под меня (что, я думаю, затрагивает любого, кто работает на себя и чья единственная «безопасность работы» лежит в их собственных руках).
«Обычно я чувствую, что когда у меня есть такие моменты, это потому, что мой график вышел из-под контроля, я отстала от работы или я сказала« да »проектам, которые я должна была сказать Нет. Чувство, будто у вас есть право управлять кораблем, очень мощное, и его важно реализовать как фрилансера. Может быть очень легко перейти на автопилот и позволить предстоящим работам определить, какой путь выбрать в вашей жизни, но у вас есть возможность показать людям, какую работу вы хотите выполнять в прошлом ».
Тем не менее, если вы все еще испытываете трудности, потратьте немного времени, чтобы по-настоящему рассмотреть то, что вы ищете. из вашей карьеры. «Помните, что внештатная жизнь не для всех», — говорит Орпин. «Это требует типа личности и готовности иногда жить на грани бедности! Может быть, это не для вас. Если вы счастливы — продолжайте проталкивать. Если нет, вернитесь к тому, чтобы работать — нет позора в этом."
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 283 Computer Arts самого популярного в мире дизайнерского журнала. Купите выпуск 283 здесь или подпишитесь на Computer Arts здесь .
Статьи по теме: