Наличие профиля в Google My Business (GMB) — один из лучших способов привлечь внимание к вашему бизнесу и повысить свой рейтинг.
В большом количестве функций сервиса можно запутаться. Одна функция, которую стоит использовать — публикации в Google Мой бизнес.
Короткие посты дают вам возможность продвигать свой бренд, услуги, продукты, события и предложения.
Сообщения GMB отображаются в нижней части панели знаний Google My Business и являются отличным способом продемонстрировать, что может предложить ваш бизнес.
Содержание статьи
- 1 Как создать публикацию в GMB
- 2 Типы сообщений, которые вы можете создавать
- 2.0.1 Изменения в связи с COVID-19
- 2.0.2 Добавить акцию
- 2.0.3 Добавить новость
- 2.0.4 Добавить мероприятие
- 2.0.5 Добавить товар
- 2.0.6 Добавить фото или видео
- 2.0.7 Публикации выглядят по-разному на настольных и мобильных устройствах
- 2.0.8 Отклоненные публикации
- 2.0.9 Публикации улучшают взаимодействие
- 2.0.10 Вывод
Ознакомьтесь с Политикой публикации сообщений GMB
Создавать сообщения довольно просто, но перед этим стоит ознакомиться с политикой в отношении содержания Google My Business Posts.
Если вы нарушите правила публикации сообщений GMB, ваше сообщение будет отклонено, и вы не сможете опубликовать его как есть.
Как создать публикацию в GMB
Чтобы создать публикацию, просто войдите в свою панель управления GMB, и слева вы увидите ссылку на публикации:
Если это ваша первая публикация, вы увидите экран, похожий на показанный ниже, и нажмете кнопку «Создать свою первую публикацию»:
Оттуда появится всплывающее окно записи, и вы можете прокрутить, чтобы выбрать тип публикации, которую вы хотите создать:
Типы сообщений, которые вы можете создавать
Вы можете создавать разные публикации. Вот обзор.
Изменения в связи с COVID-19
Такие публикации позволяют клиентам узнать об изменениях в вашем бизнесе из-за COVID-19. (Надеюсь, это небудет постоянным вариантом публикации, но на данный момент это то, что есть…).
Добавить акцию
Посты с акциями хороши, если у вас есть специальное предложение, которое имеет ограничение по времени.
В этих типах сообщений вы можете указать дату начала и окончания, добавить заголовок, описание и даже заявления об отказе от ответственности. Эти сообщения останутся активными в течение периода действия предложения.
Добавить новость
Сообщения с новостями отлично подходят для любых новостей о вашей компании или другой информации о вашем бизнесе, продуктах или услугах, которые, по вашему мнению, могут быть полезны вашим клиентам.
Вы:
- Хотите нанять нового сотрудника?
- Открыть новую локацию?
- Добавить новый товар?
Новости — это место, где можно продемонстрировать этот тип информации.
Добавить мероприятие
Мероприятия идеально подходят для вашего бизнеса, если у вас есть особенное событие — например, специальные часы VIP-покупок, дни открытых дверей для риэлторов и многое другое.
К этим сообщениям вы можете добавить заголовок и диапазон дат — вы даже можете указать время дня, если хотите.
Эти сообщения будут «оставаться в сети» в течение всего диапазона дат.
Добавить товар
Эти публикации идеально подходят для описания продуктов, которые вы продаете в обычном магазине.
Вы можете указать название продукта, категорию, описание продукта, цену и призыв к действию.
Примечание: помните, что компании, работающие только в Интернете, не имеют права на размещение в GMB. Эта публикация о продукте предназначена только для дополнения и поддержки обычных розничных магазинов.
Всякий раз, когда вы создаете сообщение, не забудьте добавить призыв к действию (CTA). CTA будут различаться в зависимости от типа создаваемого вами сообщения, но вот лишь несколько вариантов CTA:
- Заказать онлайн
- Купить
- Узнать больше
- Подписаться
- Позвонить сейчас
Если вы используете URL-адрес как часть призыва к действию, рекомендуется использовать UTM-метки для отслеживания результатов.
Таким образом, вы можете отслеживать свои результаты в Google Analytics, и клики будут отображаться как прямой трафик.
Добавить фото или видео
Каждый раз, когда вы создаете пост, добавляйте фото или 30-секундное видео — это поможет привлечь внимание поисковика.
В отрасли ведутся споры о наилучшем размере изображения, но многие рекомендуют, чтобы он составлял 1200 x 900 пикселей.
Имейте в виду, что изображения в Google Post обрезаются выше, чем по центру.
Поэтому, если на вашем изображении есть наложенный текст, проверьте, не обрезается ли он после публикации сообщения.
Также неплохо взглянуть на свою публикацию на компьютере и на мобильном устройстве, потому что они будут выглядеть по-разному.
Вы можете загрузить до 10 30-секундных видео и / или фотографий в свой пост в GMB.
Посты остаются активными в течение семи дней или «темнеют» после даты события. Однако старые публикации все еще появляются в вашем списке GMB — они просто вытесняются новыми сообщениями.
Сообщения о COVID являются исключением, и они остаются в сети в течение 14 дней.
Чтобы помочь вам не забыть создавать новые сообщения, Google отправит вам напоминание по электронной почте до истечения срока действия вашего сообщения GMB:
Публикации выглядят по-разному на настольных и мобильных устройствах
Когда вы создаете публикации, помните, что на настольном компьютере все выглядит иначе, чем на мобильном устройстве.
Во-первых, ваш пост может содержать до 1500 символов.
Имейте в виду, что в зависимости от устройства, на котором просматривается сообщение, текст сообщения будет обрезан, поэтому убедитесь, что вы поместили наиболее важную информацию как можно ближе к началу сообщения.
Вот как выглядит сообщение на рабочем столе. Обратите внимание, что видно все содержимое сообщения:
Когда вы просматриваете ту же самую публикацию на мобильном устройстве, видна лишь небольшая часть ее содержания:
Отклоненные публикации
Если вы нарушите правила публикации сообщений GMB, ваш пост может быть отклонен.
Если это случится, вы увидите красное уведомление «Отклонено».
Обычно сообщения отклоняются из-за использованного контента, фото или видео.
Сообщения также могут быть отклонены, если они относятся к области «деликатных» тем в соответствии с рекомендациями Google Ad.
Чтобы избежать отказа, не включайте URL-адреса веб-сайтов, адреса электронной почты или номера телефонов в текст публикации — они могут привести к отклонению вашего сообщения. Использование ВСЕХ заглавных букв или стоковых фотографий также может привести к отклонению публикации.
Совет. Хештеги не используются в сообщениях Google My Business.
Публикации в GMB — это не пост в социальных сетях, поэтому вы тратите зря ценные знаки — и выглядите глупо — когда добавляете #hashtags к своим сообщениям GMB
Вы также должны быть осторожны со словами, которые вы используете в своем сообщении.
Некоторые из этих слов могут показаться вам добрыми, но Google может посчитать их оскорбительными, и пост отклонят.
Если ваш пост отклонен, поиграйте со словами, которые у вас есть в посте и / или фотографиями.
Публикации улучшают взаимодействие
Несмотря на то, что нет никаких доказательств того, что они могут улучшить рейтинг, публикации — отличный способ привлечь внимание поисковиков и пользователей.
Вы можете увидеть, насколько хорошо ваши сообщения привлекают внимание пользователей, просматривая статистику.
Просто просмотрите предыдущие посты, и вы увидите, сколько просмотров получил пост и сколько людей щелкнули на CTA.
Когда вы открываете раздел сообщений, вы также можете увидеть количество новых просмотров ваших сообщений за текущую неделю.
Вывод
Создание публикаций в Google My Business Posts — это то, что каждый местный бизнес должен стремиться делать на регулярной основе — по крайней мере, три раза в месяц, если это возможно.
В сообщениях GMB естьценность, и при правильном подходе они могут принести звонки, переходы на сайт и продажи.
Источник