Вести блог довольно просто. Написать пост, который был бы одновременно полезным и привлекательным для ваших читателей – куда более сложная задача.
Ежемесячно публикуются сотни тысяч статей в Интернете и, к сожалению, у большинства из нас нет времени для потребления такого количества контента. Вот почему при создании постов для блога необходимо использовать конкретные методы, которые привлекут больше читателей и наладят с ними связь, заставляя возвращаться к вам снова и снова.
Итак, в этом руководстве мы расскажем, как создавать эффективные посты, которые привлекают аудиторию.
Содержание статьи
- 1 1. Используйте визуальную иерархию, чтобы сделать ваши посты удобными для чтения
- 2 2. Сохраняйте фокус в каждом посте только на одной теме
- 3 3. Пишите от второго лица (т. е. «Вы»)
- 4 4. Используйте ключевые слова для привлечения трафика
- 5 5. Используйте социальные сети для продвижения своих постов в блоге
- 6 6. Включите изображения в свой пост
- 7 7. Размещайте призыв к действию в конце каждого поста в блоге
- 8 Вывод
1. Используйте визуальную иерархию, чтобы сделать ваши посты удобными для чтения
Визуальная иерархия упорядочивает элементы веб-страницы, делая их понятными, чтобы посетители не тратили слишком много времени на сканирование страницы в попытке определить, о чем она.
Визуальная иерархия — важный инструмент для разработки любой веб-страницы, поэтому каждый раз, когда вы готовите очередную публикацию, старайтесь придерживаться следующих пунктов:
- Используйте изображения вместо текста: использование изображений облегчает читателям сканирование и просмотр ваших постов. Вместо обычного текста используйте изображения, чтобы разбить сообщение на абзацы, заголовки, подзаголовки и т.д.
- Используйте жирный текст: если вы пишете на определенную тему, вы можете использовать жирный текст, чтобы выделить важные моменты.
- Используйте маркеры: маркеры могут помочь вам упорядочить ваш пост, выделив важные разделы. Например, вы можете использовать маркеры, чтобы обозначить основные моменты или создать список советов.
- Используйте заголовки: заголовки облегчают читателям просмотр вашего поста. Когда они видят тег H2, они знают, что начинают новый раздел записи в блоге.
2. Сохраняйте фокус в каждом посте только на одной теме
Разнообразие тем нравится читателям. В конце концов, вы хотите заинтересовать и мотивировать людей продолжать возвращаться, и для этого вам нужно много чего обсудить. Однако помните, что при написании поста необходимо обратить внимание на то, что интересует людей.
Прочитайте посты других блогеров и посмотрите, о чем они пишут, а затем подумайте, о чем вы можете поговорить, что отличается и не пересекается с их постами. Например, один блогер может писать о моде, кулинарии, фитнесе и домашнем декоре, а вы, вероятно, захотите написать о чем-то совершенно другом.
Или же вы можете написать о чем-то, связанном с вашей основной темой. Например, пост о еде и рецептах может включать раздел о здоровом питании, национальных рецептах, советах и хитростях для приготовления пищи как в ресторанах. Это означает, что вы можете писать на широкий круг тем, сохраняя при этом связь с вашей центральной темой.
Если вы будете писать об одной теме в каждом сообщении в блоге, вы увеличите свои шансы на то, что людям понравится то, что вы пишете, и они будут продолжать возвращаться.
3. Пишите от второго лица (т. е. «Вы»)
Если вы хотите, чтобы люди читали ваш блог, вам следует писать от второго лица. Это поможет вам четко и непосредственно общаться со своей аудиторией и создаст у ваших читателей теплую связь с вами.
Пишите так, как будто вы что-то объясняете другу
Представьте, что вы только что написали пост в блоге и готовы нажать «опубликовать». Вы бы сделали пост от первого или третьего лица? Большинство людей выбрали бы третье лицо, поскольку оно безлично и отстраненно. Однако во втором лице вы словно приглашаете читателей в свой мир – вы говорите с ними напрямую, как если бы вы сидели и разговаривали с кем-то за чашечкой кофе.
Более того, второе лицо ставит вашу аудиторию в центр истории. Они становятся персонажами такими, какие они есть, и вы можете использовать весь их опыт, эмоции и мнения. Вы можете напрямую обращаться к их разуму и сердцам, чтобы они больше не были просто группой незнакомцев в Интернете.
Вы даже можете сделать их частью истории, сказав: «Вы можете быть одним из людей, которые…». Вашим читателям понравится быть персонажем вашей истории и оставаться вовлеченными в ваш контент.
Пишите так, как если бы вы говорили с каждым по отдельности
Если вы общаетесь со своим читателем так, как если бы разговаривали с ним лицом к лицу, вы создаете разговорный тон. Это легко сделать. Например, вы можете сказать что-то вроде: «Я не знал, пока не начал вести свой блог, что…» или «Я нашел несколько удивительных ресурсов, которые могут помочь…».
Используйте настоящее время
Настоящее время — это простой способ создать разговорный тон. Например: «Я все еще открываю для себя новые способы зарабатывать деньги и, работая дома…»
И будьте самим собой
Если вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вами – вы должны оставаться собой, а не притворяться тем, кем не являетесь в реально жизни. Когда вы пишете от второго лица, вы можете быть самим собой. Поэтому вместо того, чтобы писать что-то вроде: «Когда я только начал вести блог, я не понимал, насколько это может быть полезно…», скажите что-нибудь вроде: «Трудно заставить людей обратить внимание на то, что вы делаете…».
4. Используйте ключевые слова для привлечения трафика
Ключевые слова являются одним из важнейших элементов SEO. Используя ключевые слова, вы можете повысить рейтинг вашего блога в поисковых системах Google и Яндекс. Это означает, что люди, ищущие информацию, связанную с вашим бизнесом, найдут вас.
Первый шаг — провести исследование ключевых слов, прежде чем вы начнете писать. В Интернете доступны различные инструменты для исследования ключевых слов, и самым популярным среди них можно назвать Google Adwords.
Google Adwords — один из самых ценных инструментов для исследования ключевых слов. С помощью этого инструмента вы можете сгенерировать список ключей и объемов поиска. Более того, этот инструмент позволяет вам добавлять сгенерированные ключевые слова в свой аккаунт Google Ads.
5. Используйте социальные сети для продвижения своих постов в блоге
Социальные сети — это невероятный маркетинговый инструмент. Он бесплатен, позволяет вам связаться с большой группой потенциальных клиентов всего за один клик, а также помогает установить отношения с вашими читателями.
Что вы получаете за свои усилия? Заинтересованных читателей. Когда вы используете социальные сети для продвижения своих постов, ваши читатели знакомятся с вашим брендом и видят в вас надежный источник информации и советов. Они могут следить за вашей лентой или подписаться на вашу рассылку по электронной почте.
Вот несколько причин начать использовать социальные сети для продвижения своих постов.
Это увеличивает посещаемость вашего блога
Во многих социальных сетях есть кнопки «Нравится». Если вы разместите их в своем блоге, вы увеличите количество просмотров страниц и количество кликов, которые люди совершают на вашей страничке. Чем больше у вас лайков, тем выше ваш рейтинг в поисковых системах, так что это отличный способ получить больше трафика.
Это делает ваши посты видимыми
Если вы не активны в социальных сетях, ваш пост в блоге появится внизу ленты новостей. Это означает, что вероятность того, что ваш пост увидят ваши подписчики, гораздо меньше. Использование социальных сетей для продвижения ваших постов поможет вам лучше узнать своих читателей.
Вы познакомитесь с людьми, читающими ваш пост, начав разговор в социальных сетях. Они будут чувствовать себя более связанными с вами и заинтересованы в вашем контенте.
Это поможет вам наладить отношения с вашими читателями
Если ваша аудитория находится в социальных сетях, они, скорее всего, уже знакомы с вами. Участвуя в беседе в социальных сетях, вы можете наладить взаимопонимание со своей аудиторией и зарекомендовать себя как надежный источник информации и поддержки.
Если вы используете сайты социальных сетей для продвижения своих постов, вам необходимо создать страничку для своего блога.
Это поможет вам укрепить авторитет
Когда у вас появится большая группа подписчиков в социальных сетях, ваш контент будет виден многим потенциальным клиентам или читателям. Если вы сможете доказать, что у вас есть преданные фоловеры, вы сможете создать себе репутацию надежного источника информации.
Простота в использовании
Социальные сети быстро становятся опорой в мире маркетинга. Кроме того, их можно использовать, не имея никаких технических знаний.
Лучшие платформы для продвижения ваших постов — это те, где с наибольшей вероятностью можно встретить своих подписчиков. Это поможет вам охватить большое количество людей и вызвать интерес к вашему бренду.
6. Включите изображения в свой пост
Эффективные посты в блоге всегда должны включать фотографии. Они помогают проиллюстрировать вашу точку зрения, привлечь внимание читателей и предоставить доказательства в поддержку вашего мнения. Раньше люди в основном использовали изображения, чтобы подчеркнуть суть статьи. В настоящее время блогеры стали более визуальными и научились ценить то, что изображения могут сделать пост по-настоящему захватывающим и привлекательным.
Если вы когда-либо пытались написать пост, но обнаружили, что это невозможно без использования изображений, то вы поймете, насколько они могут быть полезны.
Как правило, вы должны стараться включать хотя бы одно изображение в каждый публикуемый вами пост в блоге. Простая, хорошо подобранная фотография или две могут донести вашу точку зрения и заставить ваших читателей хотеть читать дальше. Так почему бы не попробовать? Это несложно: вы можете использовать фото для увеличения трафика и числа подписчиков вашего блога, а также для улучшения вашего рейтинга.
Демонстрация контента
Одна из наиболее распространенных причин, по которой авторы блогов включают изображения в свои посты — это демонстрация статей. Будь то обзор продукта, статья о моде, садоводстве или рецепт, изображения должны дополнять ваши слова. Это особенно верно для изображений, сделанных другими людьми, таких как пресс-релизы и фотографии из журналов. Они ценны только в том случае, если они иллюстрируют то, что вы говорите, а также если они актуальны и оригинальны.
Привлечение большего количества посетителей
Еще одна причина, по которой вам следует использовать фотографии и картинки в своих постах, заключается в привлечении большего количества посетителей. Изображения часто используются для придания интереса и могут сделать блог более привлекательным визуально. Кроме того, они помогут увеличить веб-трафик.
Улучшение SEO
В последние годы популярность изображений значительно возросла. Изображения теперь активно используются в алгоритмах Google и могут сделать блог более привлекательным и с большей вероятностью помогут занять высокое место на страницах результатов поиска.
Повышение доверия
Вы также можете использовать изображения, чтобы повысить доверие к вашему посту в блоге и бизнесу. Например, изображение пищевого продукта может помочь убедить читателей купить его.
Возможность выделится на общем фоне
Изображения могут выделить ваш пост в блоге и привлечь больше читателей. Если блог новый, добавление изображений к вашим статьям помогут сделать ваш бренд более заметным и запоминающимся. Вы также можете использовать изображения для привлечения посетителей в определенные разделы вашего блога, например, в раздел «Избранные фото».
7. Размещайте призыв к действию в конце каждого поста в блоге
Призыв к действию — это простой, но мощный способ сделать ваши посты в блоге более эффективными и генерировать трафик. Каждый пост, который вы пишете, должен содержать четкий призыв к действию. Если вы продаете товар или услугу, предложите своим читателям простой способ купить то, о чем они прочитали.
Если вы пишете о предмете, который вам нравится, расскажите своим читателям, что они могут сделать, чтобы разделить с вами эту страсть. Призыв к действию должен быть виден во всем – на главной странице, в заголовке и во всем тексте. А если вы можете добавить призыв к действию на свою домашнюю страницу — еще лучше.
Действия, которые необходимо предпринять:
- Создайте четкий призыв к действию, как описано выше.
- Поделитесь своим призывом к действию в социальных сетях, чтобы ваша аудитория была вовлечена.
- Добавляйте призыв к действию в начале каждого поста в блоге, который вы пишете.
- Если вы предлагаете что-то на продажу, всегда предлагайте своей аудитории самый простой способ покупки.
- Если вы делитесь своей страстью, поощряйте других приблизиться к ней.
Вывод
Самое важное, что вы можете сделать для увеличения посещаемости вашего сайта — это предложить ценный контент, который захотят прочитать ваши читатели. Секрет привлечения аудитории заключается в предоставлении ей эффективных тематических постов, которые им небезразличны.
Люди читают, чтобы учиться или чувствовать себя более компетентными в определенной сфере, и, если ваш контент не соответствует ни одной из этих целей, он вряд ли удержит их надолго, и уж точно не мотивирует продолжать читать. Так о чем же вам писать? Это вопрос на миллион долларов. Но когда дело доходит до выбора темы, все зависит от знания вашей аудитории. Что они найдут наиболее интересным в вашей теме? Как только вы ответите на этот вопрос, вы сможете создавать привлекательный контент, которым с большей вероятностью поделятся ваши читатели.
Всем успешной работы и творчества!
Источник