Хотя Twitch существует всего менее десяти лет, платформа потокового видео привлекает около 15 миллионов активных пользователей в день и продолжает расти. Это включает в себя расширенное внимание от игр к более широким темам и брендам, участвующим в продвижении себя нетрадиционными способами — все это делает конкуренцию, чтобы выделиться среди других стримеров Twitch выше, чем когда-либо прежде.
Один из лучших способов привлечь новых зрителей и создать неизгладимое впечатление — это сидеть прямо в верхней части вашего канала. Баннеры Twitch являются наиболее заметным графическим активом, имеющимся в профиле Twitch, и неудивительно, что многие топ-стримеры воспользовались его брендовым потенциалом.
Обзор конструкции профиля Twitch —
Ваш профиль Twitch содержит ряд настраиваемых функций, которые вы можете использовать для продвижения своего личного бренда. Хотя баннер является лишь одним из них, он является самым крупным и наиболее заметным, поэтому он должен быть выдающимся. В список также входят:
ваш логотип
ваш аватар
автономное изображение
панели (включает расширенную информацию о вашем канале)
оверлеи (экран, который смотрит зритель)
визуальные и звуковые оповещения
Расширение
Последовательность является ключевым моментом, когда вы пытаетесь совместить все эти элементы и внести вклад в тон вашего профиля. Если иллюстрированный персонаж выступает в качестве вашего логотипа, включите его в свой баннер, чтобы закрепить эту графику в качестве лица вашего канала. Каждый из этих элементов должен работать с остальными, чтобы они вместе образовывали удивительный бренд. Не стоит недооценивать важность хорошего брендинга на Twitch — он может поднять успех вашего канала на новый уровень.
Размер и размеры баннеров Twitch —
Рекомендуемый размер баннера Twitch — 1200 x 380 пикселей. Для автономных, HD и полных мониторов рекомендуется 1920x480px, поскольку качество значительно снижается на более крупных мониторах.