Хотя Twitch существует всего менее десяти лет, платформа потокового видео привлекает около 15 миллионов активных пользователей в день и продолжает расти. Это включает в себя расширенное внимание от игр к более широким темам и брендам, участвующим в продвижении себя нетрадиционными способами — все это делает конкуренцию, чтобы выделиться среди других стримеров Twitch выше, чем когда-либо прежде.
Один из лучших способов привлечь новых зрителей и создать неизгладимое впечатление — это сидеть прямо в верхней части вашего канала. Баннеры Twitch являются наиболее заметным графическим активом, имеющимся в профиле Twitch, и неудивительно, что многие топ-стримеры воспользовались его брендовым потенциалом.

Содержание статьи
Обзор конструкции профиля Twitch
—
Ваш профиль Twitch содержит ряд настраиваемых функций, которые вы можете использовать для продвижения своего личного бренда. Хотя баннер является лишь одним из них, он является самым крупным и наиболее заметным, поэтому он должен быть выдающимся. В список также входят:
- ваш логотип
- ваш аватар
- автономное изображение
- панели (включает расширенную информацию о вашем канале)
- оверлеи (экран, который смотрит зритель)
- визуальные и звуковые оповещения
- Расширение
Последовательность является ключевым моментом, когда вы пытаетесь совместить все эти элементы и внести вклад в тон вашего профиля. Если иллюстрированный персонаж выступает в качестве вашего логотипа, включите его в свой баннер, чтобы закрепить эту графику в качестве лица вашего канала. Каждый из этих элементов должен работать с остальными, чтобы они вместе образовывали удивительный бренд. Не стоит недооценивать важность хорошего брендинга на Twitch — он может поднять успех вашего канала на новый уровень.
Рекомендуемый размер баннера Twitch — 1200 x 380 пикселей. Для автономных, HD и полных мониторов рекомендуется 1920x480px, поскольку качество значительно снижается на более крупных мониторах.


—
С точки зрения содержания, вы хотите как можно больше рекламировать свой баннер и позволить зрителям узнать, где они могут вас найти. Прежде всего, ваш баннер должен иметь потрясающий графический дизайн или иллюстрацию. Если у вас есть логотип, он должен быть на вашем баннере. Обязательно укажите такую информацию, как ваше имя, URL канала, расписание и теги социальных сетей. Не стесняйтесь добавлять партнеров и спонсоров, хотя убедитесь, что они не так визуально доминируют.
Чтобы создать успешный баннер Twitch, важно понимать цели дизайна. В идеале, хороший дизайн баннера будет говорить с тем, кто вы есть, устанавливать ожидания аудитории в отношении вашего контента и заставлять людей хотеть следовать за вами. Баннер может быть эстетически приятным, но если он не оптимизирован для достижения этих целей, это провал. Имея это в виду, успешный баннер Twitch это…
Соответствующая аудитория
Хорошие баннеры Twitch делают осознанный выбор дизайна в зависимости от целевой аудитории. Подумайте, как ваши зрители используют Twitch и какой контент они ожидают от вас. Если ваш канал сфокусирован на определенном жанре, подберите свой дизайн так, чтобы он точно соответствовал настроению этих игр. Сделайте свой баннер окном в эти миры, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Хороший баннер Twitch позволяет избежать беспорядка графики и чрезмерной цветовой гаммы, чтобы поддерживать внимание и направлять взгляд на важную информацию. Пробел может быть вашим другом, наряду с минимальным использованием текста. Используйте «правило третей» — разбейте баннер на сетку из горизонтальных и вертикальных линий по три — чтобы разместить текст и графику в выравнивании, оптимизированном для сбалансированного дизайна. Посетители в среднем тратят максимум 15 секунд на сканирование своей страницы Twitch — проясните это.

Поскольку баннер представляет собой такую большую графическую функцию, может быть заманчивым отклониться от дизайна и отдать предпочтение визуальному влиянию, а не согласованности бренда. Подумайте о том, как согласованные шрифты, цветовые палитры и графика могут сообщать категорию вашего канала Twitch и вашего личного бренда. Таким образом, последовательность является ключевым компонентом хорошего баннера Twitch.

![Иллюстрированный меха-аниме дизайн иллюстрированного баннера с подергиванием "width =" 1600 "height =" 592 "/>
<figcaption> Тито Пикколо разработал жесткий баннер, переданный теплыми и контрастными цветами и энергичным шрифтом. ] </figure>
<h3><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/08/1565975739_836_pre-kak-sozdat-udivitelnyj-banner-s-podergivaniem.jpg)
Люди часто помнят персонажей и могут легко ассоциировать лицо свирепого талисмана с вашим каналом. Если вы предпочитаете внешний вид без аватаров, рассмотрите доминирующие тенденции дизайна в вашем сообществе и способы, которыми вы можете представить себя по-другому. Запоминающийся баннер Twitch не сливается — он выделяется.

—
Теперь, когда мы знаем, как выглядит хороший баннер, давайте рассмотрим некоторые лучшие практики для вашего собственного дизайна баннера Twitch:

—
Между стримерами на Twitch существует большая конкуренция, и хотя отличный баннер не обязательно гарантирует вам мгновенную известность, плохо выполненный баннер оставит у зрителей плохое впечатление. В конце концов, размер и положение баннера на странице канала делают его бесценным визуальным активом, то есть, если вы делаете это правильно. Теперь, когда вы знаете все, что нужно для создания отличного баннера, вам остается только связаться с профессиональным дизайнером, чтобы воплотить ваши мечты в реальность!