На этом семинаре мы покажем вам, как создать сюрреалистический портретный портрет, используя ваши собственные фотографии, 3D-модели и пользовательские кисти. Мастерская использует ZBrush и Keyshot для создания 3D-моделей и рендеринга. Большая часть формы и композиции изображения создается в Photoshop с помощью сочетания изображений, текстур и мазков кисти.
Но что такое сюрреалистический портретный портрет? Что ж, сюрреализм — это форма искусства, в которой используются сны и подсознание, начиная от сказочных изображений повседневных предметов и заканчивая совершенно причудливыми. Сюрреалистическое портретное искусство объединяет сознательный мир (то есть объект портрета) с галлюцинаторными формами, цветами и символами бессознательного мира. Результатом является уникальная и интересная эстетика, основанная на реальном мире.
Хотите еще больше изучить свое трехмерное творчество? Ознакомьтесь с нашим списком лучших программ для 3D-моделирования.
Содержание статьи
- 1 Как будет работать этот процесс?
- 1.1 01. Найдите вдохновение
- 1.2 02. Подготовьте свое изображение
- 1.3 03. Создайте абстрактное 3D
- 1.4 04. Визуализируйте модель в KeyShot
- 1.5 05. Текстура с использованием узлов наложения
- 1.6 06. Вдохновляйтесь своим наследием
- 1.7 07. Постройте композицию
- 1.8 08. Закрасьте подготовленное изображение
- 1.9 09. Разбить изображение
- 1.10 10. Промыть, промыть, повторить
- 1.11 11. Когда вы стоите, используйте симметрию и абстракцию
- 1.12 12. Внесите изменения в цвет
- 1.13 13. Добавьте последние фотоэлементы
Как будет работать этот процесс?
Этот процесс начинается с простых форм, которые повторяются, переворачиваются и поворачиваются для создания изображения и найдите более абстрактные формы, чтобы заполнить композицию. Мы начинаем в ZBrush, создавая основные спиральные формы, которые напоминают органические элементы, такие как рога и ветви, а затем визуализируем их в KeyShot с тремя слоями для создания света, глубины и тени. Эти итерации затем сохраняются в виде файлов Photoshop с прозрачным фоном, чтобы их можно было перетащить в основную композицию для создания общего силуэта.
Когда мы довольны общей формой композиции, мы ' Я перенесу его в Painter и использую кисти блендера, такие как Fractured blender и Stencil oily blender, чтобы разбить его на абстрактную картину на нескольких слоях. Когда мы будем довольны общими текстурами и абстрактными формами здесь, мы будем перемещать изображение вперед и назад между Painter и Photoshop, используя маски и корректирующие слои, чтобы завершить формы, тона и детали, доведя работу до завершения. Вот учебное пособие, любезно предоставленное Кеном Коулманом.
01. Найдите вдохновение
Мой сын Люк стал одним из главных вдохновителей моей личной работы, и я часто снимаю его ранние изображения утром, когда вы ложитесь спать, волосы и утренний свет создают отличное сочетание. Основные элементы, которые я использую для начала одной из моих личных работ, — это сильный сюжет, стоковые фотографии реквизита, абстрактные трехмерные элементы, а также изображения текстур и частиц, которые я создаю сам.
02. Подготовьте свое изображение
Я выбираю изображение и использую плагин PortraitPro, чтобы сэкономить время на редактировании скинов. Мой процесс оценки, который я использую для всех своих изображений, заключается в том, чтобы продублировать слой, затем «Изображение»> «Обесцветить» на этом верхнем слое, а затем «Резкость»> «Маска нерезкости» на 150 процентов и 1,5 пикселя. Я установил этот слой на Soft Light, чтобы придать моему изображению больше глубины и теней. Я объединяю эти два слоя, затем с помощью фильтра Camera Raw увеличиваю четкость и тени и уменьшаю светлые участки и белый цвет.
03. Создайте абстрактное 3D
Я открываю ZBrush и выбираю базовую форму спирали. Я нажимаю T для преобразования, чтобы превратить ее в 3D-модель, и с помощью меню «Инициализация» манипулирую формой, чтобы она напоминала что-то органическое. Когда форма меня устраивает, я делаю ее 3D-фигурой Polymesh. Затем я лепил эту форму, используя кисть Snake Hook с включенным Sculptris и комбинацию кисти Fracture и инструментов Creature для создания абстрактных органических форм.
04. Визуализируйте модель в KeyShot
Следующий шаг — перенести эту модель в KeyShot. Это можно сделать, выбрав ZBrush Render Menu> Keyshot, а затем нажав кнопку BPR. Это открывает модель в Keyshot, которую я визуализирую в следующих материалах: Red Clay, Blue White Rim и GoZBrush Human Skin. Затем эти три материала преобразуются в файлы PSD и объединяются в один файл PSD в Photoshop.
05. Текстура с использованием узлов наложения
Я комбинирую все три материала, используя режим Soft Light с красной глиной в качестве основного слоя. Затем они объединяются в один слой. Я выбираю Image> Adjustment> Curves & Image> Autocolour, чтобы добиться правильных тонов. Я также увеличиваю детализацию и яркость на дублированном слое с помощью Filter> Camera Raw Filter. Трехмерные части могут быть текстурированы в композиции или путем сглаживания трехмерной модели с последующим добавлением текстур, опять же с помощью режима наложения «Мягкий свет». Добавив белый фон и сгладив изображение, 3D-рендер можно вырезать с помощью Magic Wand, чтобы рендер и текстуры были готовы для композиции.
06. Вдохновляйтесь своим наследием
Я использую инструмент лассо с Волшебной палочкой, чтобы вырезать голову и поместить ее на проект холст. Затем я начинаю создавать общую форму, используя абстрактные 3D-модели в сочетании с моими собственными текстурами и фотографиями. В данном случае я решил использовать свои фотографии колумбийских артефактов, потому что Люк наполовину колумбиец, наполовину ирландец. Я использую текстурные кисти и Filter> Blur> Surface Blur, чтобы нарисовать кожу. Я также использую подключаемый модуль AKVIS OilPaint, чтобы направлять свои мазки.
07. Постройте композицию
Когда я доволен общей компоновкой и комбинацией слоев, смешанных текстур и мазков кисти, я нажимаю File > Дубликат, чтобы сделать копию проекта. Я прохожу через несколько итераций и часто беру детали из разных версий, чтобы построить окончательную композицию. Я объединяю слои, чтобы создать портрет, но объединяю фон отдельно. Это позволяет мне сделать альфа-версию или трафарет объекта для копирования и вставки обратно в другие версии.
08. Закрасьте подготовленное изображение
Чтобы подготовить мое изображение для Corel Painter. Я дублирую слой с предметом дважды и проделываю то же самое с фоновыми слоями. Затем я сохраняю этот файл с тем же именем проекта, но с «PAINTER» в конце имени файла, чтобы я знал, какую версию открыть в Painter для смешивания.
09. Разбить изображение
Я использую комбинацию только трех стандартных кистей Corel Painter, чтобы начать разбивать мое изображение, чтобы он напоминает абстрактную картину, созданную мастихином. Они находятся в палитре кистей. В меню "Кисти Blender" я использую "Fractured Blender" и "Stencil Oily Blender", а также накладываю некоторые линии с помощью кисти Spring Concept Creature, которая находится в папке "Кисти частиц". Удовлетворенный своими абстрактными слоями, я вернулся в Photoshop, чтобы улучшить эти элементы.
10. Промыть, промыть, повторить
Эта старая поговорка резюмирует мой процесс. Я могу получить от трех до шести итераций одного и того же изображения. Я часто использую одно как эталонное изображение, а затем с помощью инструмента «Лассо» и быстрой маски в Photoshop вырезаю части из каждого и объединяю их в эталонное изображение. Я также добавляю больше текстур и 3D-объектов для наложения и смешивания с изображением. Я также уменьшаю размер объекта на 30 процентов.
11. Когда вы стоите, используйте симметрию и абстракцию
Я делаю копию изображения, сглаживаю ее, дублирую слой и переверните его на себя. Используя режимы наложения, такие как Светлее и Темнее, я перемещаю верхний слой поверх нижнего, чтобы найти абстрактные формы. Я объединяю и копирую их на новые слои и вырезаю интересные части. Их выкладывают и помещают обратно в мастер-копию, чтобы посмотреть, что работает.
12. Внесите изменения в цвет
Я сохраняю копию как новую версию перед объединением всех слоев объекта и фона по отдельности и создание нового Alpha / Stencil. Используя этот трафарет на новом слое, установленном на Soft Light, я прорисовываю несколько темных краев, чтобы придать силуэту более сильные края. Это добавляет новый уровень глубины всей композиции. Затем на новом слое я прорисовываю более тонкие линии на предмете.
13. Добавьте последние фотоэлементы
Я отхожу от изображения на день и возвращаюсь свежим взглядом. Решаю уменьшить размер шеи. Затем я добавляю кайму свечения под шеей на новом слое, используя инструмент «Лассо», и применяю оранжевый градиент, установленный в режиме наложения «Точечный свет». Я возвращаю фотографические элементы, чтобы усилить детализацию и культурный аспект. Когда работа приближается к завершению, я решаю создать еще одну копию. Я снова вырезал изображение, используя исходные слои Stencil из другого файла. Я уменьшаю размер шеи, немного увеличиваю голову и добавляю Grá, что означает «ирландский язык любви», написанный на огаме. Это уравновешивает культурные символы, и картина завершена.
Эта статья впервые появилась в ImagineFX самом популярном в мире журнале для цифровых художников. Подпишитесь здесь .
Статьи по теме: