Блог — полезное хобби, которое могло превратиться в вашу карьеру. Посетители регулярно заходят на ваш сайт из-за новых сообщений и информационных бюллетеней по электронной почте, но есть еще один способ расширить свою аудиторию. В этом руководстве объясняется, как создать подкаст для вашего блога WordPress и использовать хостинг в ваших интересах.
Подкастинг — относительно новая отрасль, которая продолжает процветать. Слушатели настраиваются на все устройства, чтобы услышать мнение своих любимых экспертов и общественных деятелей. Благодаря этим советам, которые могут реализовать даже новички в блогах, вы скоро станете следующим лучшим подкастом на рынке.
Содержание статьи
1. Выберите тему
Подкасты легко доступны и охватывают различные темы, что привело к промышленному буму, когда блоггеры и владельцы бизнеса изо всех сил пытаются создать свои собственные. Количество слушателей подкастов выросло на 32% в 2020 году, добавив до 104 миллионов пользователей в месяц. Они хотят узнать что-то новое, послушать занимательную беседу или услышать хорошо написанную историю.
Ваш подкаст должен быть посвящен теме вашей отрасли и привлекать слушателей, которые нажимают кнопку воспроизведения по этим причинам. Если у вас есть виртуальный магазин техники, вы можете публиковать эпизоды технических подкастов, которые показывают, почему вы являетесь экспертом в своей области. Советы и уловки могут стать вашей новой темой еженедельного подкаста, если ваш блог научит читателей, как улучшить их жизнь.
Цель — побудить слушателей проверить ваш блог и найти более релевантный контент. Свяжите то, что вы публикуете, с тем, что будет обсуждаться в вашем подкасте, чтобы ваша аудитория в любом случае получила больше того, что они ищут.
2. Изучите платформу и варианты хостинга
WordPress — популярная платформа для ведения блогов, потому что у нее так много уникальных функций. Он также включает в себя несколько плагинов для подкастов, которые упрощают поиск новых слушателей. Даже если вам придется платить за плагины, это дешевле, чем платить ежемесячно за другую услугу веб-хостинга, просто чтобы подключиться к вашему подкасту.
Эти плагины сохранят ваши файлы подкастов вне вашего блога, поэтому работа не замедлится. Вы также можете загружать новые выпуски своего подкаста на сайты хостинга через свой блог WordPress с помощью плагинов. Поэкспериментируйте с различными плагинами, чтобы решить, какие из них вам больше нравятся.
Вам также необходимо рассмотреть различные платформы для размещения подкастов, которые предлагают различные функции. Некоторые приложения автоматически устанавливаются на устройства, например Apple Podcasts. Другие, такие как Spotify или Stitcher, требуют отдельной загрузки и ежемесячной подписки.
Посмотрите, какие платформы работают с предпочитаемым вами плагином WordPress, чтобы лучше понять, какие из них ваши слушатели могут наиболее легко использовать.
3. Составьте расписание
У каждого блогера должно быть два расписания для создания и публикации подкастов. Подумайте, сколько времени вам понадобится, чтобы исследовать каждый подкаст и написать его, если вы выберете повествовательную структуру. Возможно, вам придется координировать собеседования и работать в соответствии с расписанием гостей, если вы берете интервью у экспертов для своей аудитории.
Не забывайте, сколько времени нужно, чтобы превратить ваш подкаст в своевременный продукт. Ваша аудитория не хочет слышать, как кто-то играет в микрофон или спотыкается о рассказе. Определение этого баланса помогает определить, будете ли вы публиковать подкаст ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
4. Рассмотрите свою нынешнюю команду
У вас уже есть команда, помогающая вести ваш блог? Ваши писатели могут не знать, как писать вопросы для интервью или сценарий подкаста. Вы можете получить более качественный готовый продукт, наняв одного или двух новых членов команды, которые будут заниматься всеми делами подкастов.
Даже если вы все делаете самостоятельно, дополнительная помощь в этой новой ветке блога может сделать ваше новое начинание более устойчивым с учетом ваших текущих рабочих требований.
5. Создать логотип
Ваши читатели могут узнать о вашем подкасте из вашего блога, но как насчет слушателей, которые настраиваются после просмотра чего-то нового?
Логотип вашего подкаста — это ваше первое впечатление. Создайте основу для темы вашего блога или создайте что-нибудь новое. Это зависит от вашего бренда и личных предпочтений. Поиграйте с цветами, текстом, изображениями и темами, чтобы найти что-то, что соответствует вашему содержанию и индивидуальности.
6. Играйте с инструментами редактирования
Перед публикацией подкаста вам необходимо запустить его в программе для редактирования. Вы доработаете звук, соедините сегменты и соберете все воедино для своего первого эпизода. Некоторые программы делают все, а другие предлагают лишь несколько специализированных инструментов.
Прочтите обзоры, чтобы найти программное обеспечение, которое вам больше всего подходит для вашего набора навыков и потребностей. Вы можете погрузиться в более тонкие детали редактирования или вам понадобится всего несколько инструментов для завершения каждого эпизода.
Создайте подкаст для своего блога WordPress
Теперь, когда вы знаете, как создать подкаст для своего блога WordPress, начните изучать варианты. Поиграйте с плагинами, чтобы найти что-то, что откроет вам мир подкастинга. Назовите тему и создайте логотип. Если вы воспользуетесь этими советами, чтобы собрать все воедино, у вас будет отличный продукт.