В то время как все остальные изо всех сил стараются стать лучшими дизайнерами UI и UX, почему бы не стать умнее и не пойти наоборот? Никто не ожидает такого гения, это точно. Совет для дизайнеров: делайте все из приведенного ниже списка, и ваш веб-дизайн и дизайн приложений будут НЕЗАБЫВАЕМЫМИ, и ваши пользователи всегда будут разочарованы.
Итак, приступим.
Содержание статьи
- 1 # 1 Выберите первую идею, которая приходит вам в голову
- 2 # 2 Используйте как можно больше шрифтов, цветов и деталей
- 3 # 3 Никогда не продумывайте свои проекты через
- 4 # 4 Никогда не следуйте тенденциям
- 5 # 5 Никогда не изучайте основы и не читайте книги о дизайне
- 6 # 6 Не пытайтесь облегчить себе (и другим) жизнь
- 7 # 7 Не соблюдайте сроки, вы слишком творческий человек
- 8 # 8 Всегда работать один
- 9 # 9 Не терпите изменений и исправлений
- 10 # 10 Не следуйте рекомендациям
- 11 # 11 Не тренируйте свои мягкие навыки
- 12 # 12 Дизайн для себя
- 13 # 13 Не тратьте время на наброски
- 14 # 14 Если вы узнаете что-то новое, используйте его везде
- 15 # 15 Считайте свою работу выполненной после передачи
- 16 # 16 Дизайн без учета содержания
- 17 # 17 Не думайте о доступности
# 1 Выберите первую идею, которая приходит вам в голову
Не пытайтесь придумать еще несколько подходов к решению дизайнерской проблемы, выберите первый, который кажется нормальным, и работа сделана. Вперед в новое приключение.
# 2 Используйте как можно больше шрифтов, цветов и деталей
Сделайте свои проекты богатыми, чтобы все восхищались полнотой ваших знаний. Вам нужно использовать все свои творческие таланты в нашем движении, как будто завтра не наступит.
Иначе, как бы кто-нибудь узнал о вашем превосходном мастерстве в типографике, если вы не наполнили свой дизайн до краев различными красивыми шрифтами? Что-нибудь, кроме Comic Sans и Papyrus, верно?
Все еще нужно больше разнообразия? Сделайте некоторые части текста светлыми, а другие — средним, жирным и курсивом. вы делаете логотип, используйте как можно больше цветов, сделайте его действительно тошнотворным и липким.
Дело в том, что 21 век многое потерял в оригинальности. Будьте тем островком буйного творчества. в океане стерильного минимализма, и мир будет вам благодарен. Покажите им, что значит быть дизайнером, сделайте так, чтобы ваши работы сияли, как маяки в темноте. Пользователи не проходят мимо таких веб-сайтов и приложений, они глубоко проникают впечатлены, и расскажут о них своим друзьям и родственникам.
# 3 Никогда не продумывайте свои проекты через
Кому нужны системы проектирования и сетки? Делайте все на глаз и делайте каждую кнопку, форму и другие элементы пользовательского интерфейса уникальными. Если позже вы захотите повсюду изменить какой-то радиус границы, сделайте это с каждым отдельным элементом, это действительно заботливое отношение к вашей работе, все оценят, сколько вашей души вы вложили в нее.
# 4 Никогда не следуйте тенденциям
Какой смысл идти в ногу с последними тенденциями дизайна UI / UX если они… Тенденции. Они меняются каждый год. Нет смысла узнавать, что людям нравится в наши дни, что делают другие дизайнеры, чтобы облегчить их работу, и что придумали крупные компании, чтобы сделать свой бизнес более успешным. Классика навсегда. Всегда используйте классику в любой ситуации, и вы сойдетесь за действительно умного человека, который знает, что все эти тенденции — не более чем причуда.
И, кстати, почему бы не самому задать тенденции?
# 5 Никогда не изучайте основы и не читайте книги о дизайне
На самом деле, никогда ничему не учусь. Ваши дни слишком коротки для этого, у вас есть работа. Всегда будьте довольны своими нынешними способностями и тем, кем вы являетесь в данный момент, это ключ к тому, чтобы быть счастливым и гармоничным человеком. Не позволяйте коварным мыслям о самосовершенствовании закрасться в вашу голову, они будут вас тормозить.
# 6 Не пытайтесь облегчить себе (и другим) жизнь
Сделайте все, что в ваших силах, чтобы сделать ваш распорядок максимально запутанным.
Например, при присвоении имен файлам и слоям, компонентам и цветам Figma оставьте все эти бесконечные прямоугольники такими, какие они есть. Никогда не думайте о разработке логичной и последовательной системы именования ваших файлов и слоев. Да, и не забудьте добавить слово «окончательный» к каждому имени файла.
Вместо этого проведите тонну счастливых часов, пытаясь разобраться в непроходимой куче, которую они представляют. Это означает, что вы очень много работаете. Делайте больше.
И если другие дизайнеры не могут разобраться в ваших проектах, это, вероятно, к лучшему, все они хотят украсть ваши идеи.
# 7 Не соблюдайте сроки, вы слишком творческий человек
Вы выбрали творческую профессию не для того, чтобы подчиняться жестким правилам других. Они будут уважать вас еще больше, если вы нарушите какие-то временные рамки здесь и там, потому что если вы сделаете все вовремя, это означает, что вы недостаточно много работали. Если вы опоздали, это означает, что проект был очень сложным, и вы вложили в него много усилий.
# 8 Всегда работать один
Не слушайте коллег, что хорошего они могут вам сказать? Хороший дизайнер все знает и умеет все на отличном уровне от дизайна упаковки до анимации. Если вы задаете вопросы и чего-то не знаете, кто-то может подумать, что вы непрофессионально.
Сотрудничество? Никогда об этом не слышал. Вы можете сами генерировать и воплощать в жизнь все идеи. Неважно, сколько времени вы на это потратите и каков результат. И не показывайте это менеджерам, клиентам и другим дизайнерам. Вплоть до тех пор, пока крайний срок не начинает вырисовываться на горизонте, и никто ничего не может сделать, чтобы изменить ситуацию. После чего… Что ж, см. Предыдущий пункт.
# 9 Не терпите изменений и исправлений
Если кто-то хочет изменить ваш замысел, он не уважает вас и, вероятно, хочет причинить вам боль. Кто знает вещи лучше вас? Клиенты и менеджеры ничего не знают о дизайне UI / UX, и никоим образом не возможно, что вы допустили какие-то ошибки в своей работе. Именно вы должны влиять на мнение других, а не наоборот, потому что вы профессионал и знаете лучше всех.
# 10 Не следуйте рекомендациям
Это богатый вариант, давайте немного задержимся на нем.
Главное — не доверять другим дизайнерам и не смотреть на их работы. Помните: все остальные делают скучные бездушные обычные вещи. Ваш путь — улучшить этот мир и привнести в него что-то новое.
Неважно, что клиенты и пользователи ничего не понимают в том, как работает ваш дизайн, в вашей работе заключается в повышении уровня их интеллектуального развития. Например, при разработке форм не пытайтесь сделать их лучше . Кому нравится заполнять скучные обычные веб-формы? Возьмите User Inyerface в качестве вашего примера, посмотрите, насколько умен их веб-сайт.
Изобретайте уникальную навигацию вместо того, чтобы следовать передовым методам и новым успешным подходам пусть ваши пользователи будут приятно удивлены на каждом этапе пути. Взгляните на этот прекрасный пример формы пароля, который учитывает безопасность веб-сайта:
Ваш пароль должен содержать все. из r / badUIbattles
В конце концов, нам ведь нужно больше умных людей, не так ли? Некомпетентные пользователи — бич нашего времени, и все эти веб-сайты и приложения с удобными интерфейсами побуждают их становиться еще более тупыми. Это действительно замкнутый круг. Делая свои проекты восхитительно сложными с загадками и шарадами, вы заставите людей завтрашнего дня быть благодарными вам за то, что вы воспитали поколения гениев. Я вторая Кара Пернис из Nielsen Norman Group в этом отношении.
Более того, другие дизайнеры и разработчики потеряют сон из-за того, насколько круты и гениальны ваши работы.
И не слушайте разработчиков, которые говорят, что ваши чудесные идеи, которые добавляют художественности, не могут быть реализованы в реальности, и браузеры просто не поддерживают их. Их работа — заставить его работать. Опять же, вы здесь не для того, чтобы упростить им жизнь. Уникальность — вот в чем секрет. Нет необходимости заранее исследовать проект и спрашивать клиента, нужна ли ему вообще оригинальность.
Устали от выпадающих списков? Попробуйте наш новый селектор стран с пиксельной графикой! из r / badUIbattles
Единственное, что вам нужно знать, — это ваши инструменты, вам не нужно учиться находить общий язык с клиентами, другими дизайнерами и разработчиками. Психология не имеет ничего общего с тем, чтобы быть хорошим дизайнером UI / UX.
Никогда ничего не объясняйте клиенту или менеджеру, будьте высокомерны и недружелюбны. Используйте больше жаргона, чтобы звучать как превосходный человек. Много спорите, рассказывайте клиентам, как им вести свой бизнес.
# 12 Дизайн для себя
Ни при каких обстоятельствах вам не нужно задавать клиентам вопросы об их бизнесе и о том, как лучше удовлетворить потребности целевой аудитории. Какое отношение ваша работа имеет к бизнесу?
Люди не создают веб-сайты и приложения для получения прибыли. Им просто нужно, чтобы они были красивыми. Не придерживайтесь краткого описания, проявите творческий подход Стратегия бренда, объем продаж, целевая аудитория — это для других людей. Они пытаются вернуть вас на землю и сократить ваши творческие крылья. Искусство и маркетинг не имеют ничего общего.
Никогда не забывайте, что вы Создатель. Полагайтесь на свои вкусы, а не на аудиторию. Как Apple? Просто делайте то, что они делают, независимо от того, делаете ли вы образовательное приложение для детей или медицинское приложение для взрослых. Цвета могут иметь разное значение для разных людей, не говоря уже о предпочтениях людей разных поколений и стран, но все это не имеет значения. Настоящая красота универсальна, и вы знаете, как она выглядит.
# 13 Не тратьте время на наброски
Хорошему дизайнеру они не нужны, и он способен видеть все впереди внутренним взором. Сразу приступайте к созданию настоящих вещей и стремитесь к совершенству с первого раза. Сделайте татуировку с надписью Pixel Perfect . И еще один с Золотым сечением . Постарайтесь с самого начала сделать свои проекты математически совершенными, уделяйте много времени этому приятному занятию.
Так что не тратьте время на создание эскизов, макетов и прототипов своего времени и времени вашего клиента. Ваши клиенты — занятые люди. Задавая им вопросы, вы отвлекаете их от работы. Переходите к бизнес-дизайну на высококачественном экране. И если позже случится так, что работа сделана, но вы что-то упустили вначале, что ж, клиенту просто придется обойтись без этого.
# 14 Если вы узнаете что-то новое, используйте его везде
Даже если вы узнаете что-то новое, позвольте как можно большему количеству людей увидеть, насколько вы круты и умны. Для этого используйте эту новинку в каждом своем дизайне в течение следующих шести месяцев. Используйте модный инструмент или библиотеку, не пытайтесь анализировать, подходит ли он вообще. Если это в моде, значит, должно быть хорошо?
Вы узнали, насколько хороши иллюстрации для бизнеса? Используйте их везде. Анимация? Даже лучше. Удивите пользователей обилием движения и сделайте ваши сайты очень медленными. Вы заслуживаете того, чтобы пользователи благоговейно ждали, пока они смогут увидеть вашу работу.
# 15 Считайте свою работу выполненной после передачи
Не пытайтесь дополнительно анализировать свои идеи после того, как вы передали файлы команде разработчиков. Если пользователи где-то застревают, значит, с ними что-то не так, ваш дизайн идеален. Вы не хотите проверять, насколько они соответствуют цифрам.
# 16 Дизайн без учета содержания
Дизайн без содержания, используйте Lorem Ipsum. И если ваш макет выглядит глупо на каком-то конкретном веб-сайте, например, заголовки слишком длинные или ваше решение по навигации не подходит, позвольте другим людям и компаниям адаптироваться к вам и вашему видению, это их проблема.
# 17 Не думайте о доступности
Это модное слово, правда? Какому проценту людей это нужно в реальной жизни? Не думай об этом, не трать время зря.
Тема, которую я создал для базы данных доступа на моей работе из r / badUIbattles
* * *
Эта статья посвящена Дню дурака в этом году Если вы дизайнер, не следуйте этим советам, если только вы действительно не хотите делать это жестко. И все же знайте, что независимо от того, сколько ошибок вы делаете, важно то, что вы с ними делаете. Найдите баланс между самокритикой и уверенностью. Удачного проектирования!
Gif-изображения с сайтов giphy.com и gfycat.com