Слоган это все о чувствах. Они не описывают ваш бренд в черно-белых тонах, но они вызывают чувства, которые позволяют вашим клиентам узнать, что представляет собой ваш бренд. Представьте, что вы никогда не слышали о Nike. Их слоган «Просто сделай это» не говорит о том, что Nike — это спортивный бренд, но эти слова вызывают чувство вдохновения, мотивации и больших целей.
Разработка логотипа с помощью слогана может повысить осведомленность вашего бренда и помочь вашей компании навсегда остаться в сознании людей. Но как правильно это сделать? Как узнать, нужен ли логотип вашего бренда даже в слогане?
Давайте рассмотрим секреты создания логотипа с лозунгом или слоганом для вашего бренда.
Содержание статьи
Что такое слоган?
—
Хороший слоган или слоган отличает вас от конкурентов, суммирует ценности вашего бренда и в лучшем случае может даже стать червяком.
«Может быть, она родилась с этим. Может быть, это Maybelline »приходит на ум.
Думайте о слоганах как о короткой, вдохновляющей и быстрой версии заявления миссии вашего бренда. Как правило, ваша миссия остается внутренней, чтобы помочь направить все от ваших маркетинговых усилий до вашего бренда. Слоганы берут это и делятся этим с миром. Это внешний способ передать суть вашего бренда.
Слоганы и слоганы дают вашему бренду еще один способ для ваших клиентов и поклонников связаться с вами.
Когда вашему логотипу нужен слоган?
—
Слоганы дают вам кое-что дополнительное, и новую возможность заявить, что вы и ваш бренд все о. Но не всем брендам и не всем логотипам нужен один.
Вот несколько прекрасных возможностей использовать логотип с слоганом.
1. У вас ограниченная аудитория
Если вы небольшой бренд, который не занимает много места в социальных сетях или у вас много средств на маркетинговые кампании, слоган — это идеальный способ воспользоваться дополнительным общением.
Например, небольшой Некоммерческая, медицинская или образовательная организация может не иметь возможности донести свою информацию до широкой аудитории. Добавление слогана помогает им заранее заявить о своей миссии, поэтому потенциальные сторонники и клиенты сразу понимают их цель.
2. Вы находитесь на переполненном рынке
Слоган — отличный способ отделить себя от конкурентов, когда вы находитесь в индустрии с большим количеством игроков.
Слоган Apple «Думай иначе» и кампания изменила свои продажи и имидж бренда, определив себя как творчески гениальный бренд для творчески гениальных людей.
3. Вы начинаете новый бренд
При создании нового бренда вы должны быть максимально четкими и лаконичными в отношении своих услуг или продуктов, насколько это возможно. Разрозненный имидж бренда и обмен сообщениями могут быть очень вредными, особенно при запуске.
Добавление простого и понятного слогана к вашему логотипу может дать новым пользователям более четкое представление о том, чего они могут ожидать.
4. Вы ребрендинг
Ребрендинг — это не прогулка в парке. Это требует времени, энергии, пота и слез, но в конечном итоге это стоит того, чтобы перевернуть ваш бренд (и ваш доход).
Добавление обновленного тега в ваш новый логотип может Помогите новым и существующим клиентам и партнерам понять новое видение вашего бренда.
5. Вашему логотипу нужно больше рассказать свою историю
Если ваш логотип абстрактный или минимальный, разработайте версию, включающую простой слоган, который лучше объясняет предложение вашего бренда. Логотип и фирменное наименование Neuro Bloom стали более понятными, добавив простой слоган под ним.
Как создать логотип с помощью подзаголовок
—
Если вы начинаете чувствовать, что слоган было бы полезно добавить к вашему логотипу, вот несколько полезных советов, которые следует учитывать при разработке.
1. Начните с индивидуальности вашего бренда
Прежде чем разрабатывать свой логотип и слоган, узнайте индивидуальность своего бренда и индивидуальность бренда, чтобы понять, какой стиль вы должны использовать.
Вы полезный, добродушный бренд? Лучше всего подойдет более традиционный или винтажный подход к дизайну и макету. Взгляните на Винсента и Викторию, пекарную компанию. Их комбинация логотипа и слогана говорит о том, что они имеют старомодные семейные ценности, они доступны, а их натуральные продукты возвращаются к основам.
Lifted Apparel отлично сочетает в себе логотип и слоган. Минимальное, но сильное качество их логотипа с вдохновляющими, мотивирующими словами их слогана говорит о том, что они являются современным брендом для любителей шикарных спортивных залов.
Логотип и слоган Olimpio для Farmcut замечательно обозначает чувство честности и чистой жизни. Упрощенный текст «Farmcut» показывает, что бренд современный, но стиль почерка в слогане «Pure Food. Чистый комфорт »вызывает ощущение тепла по отношению к бренду, как если бы вы были приглашены на ужин лично владельцами.
2. Эксперимент с размещением и определением размеров
Ваш слоган может быть совершенно остроумным, но вы должны убедиться, что он не превосходит ваш бренд и логотип. Всегда делайте его меньше фирменного наименования, но читайте и читайте его.
Простой способ оценить это, чтобы рассмотреть иерархию типографии. Когда вы смотрите на свой логотип и слоган, что вы читаете в первую очередь? Проектирование с учетом золотого сечения может помочь вам определить размер шрифта для создания визуально звукового изображения.
Самым распространенным местом размещения логотипа и слогана является название бренда, большое сверху, а слоган ниже. Тем не менее, поэкспериментируйте с размещением вашего слогана для уникального дизайна, который действительно выделяется.
Pizza Fit переворачивает типичное размещение, размещая слоган сверху, но при этом не отвлекаясь от названия бренда.
Средиземноморская кухня Mama разделяет их слоган на две части, так что она окружает логотип, сохраняя при этом основной акцент на бренде в центре.
Не забудьте также рассмотреть вопрос о масштабируемости. Как выглядит ваш логотип в небольшом формате?
Проверьте свой логотип как фотографию профиля в социальной сети, чтобы увидеть, насколько четким выглядит изображение. Если это выглядит грязно или неразборчиво, возможно, стоит изменить размер или упростить дизайн. Узнайте больше о шрифтах логотипа в этой статье.
3. Версии дизайна с лозунгом и без него
Это может быть немного нелогично, но действительно отличный логотип работает с лозунгом или без него. При создании визуальных руководящих принципов для бренда обязательно разработайте обе версии, чтобы ваш бренд мог освещать самые разные маркетинговые каналы любого размера.
Например, многие цифровые Маркетинговым каналам требуются очень маленькие логотипы для фотографий профилей в социальных сетях и дизайна приложений. Упрощенная версия вашего логотипа без лозунга делает работу с пользователем более легкой и приятной.
Дизайнер Алисия создала множество итераций логотипа Just Beautiful, чтобы они могли появляться в нескольких форматах, включая одну чрезвычайно упрощенную версию, предположительно для небольших форматов, таких как изображение профиля Instagram.
Разработка версии логотипа без лозунгов также помогает защитить ваш бренд в будущем, когда он вам больше не нужен.
У некоторых крупнейших мировых брендов есть слоган, о котором вы даже не знаете. Он может отсутствовать в их логотипе, но они сохраняют этот слоган в рамках своего маркетинга всякий раз, когда используют его.
Один из рецептов успеха бренда: просто добавьте слоган.
—
Независимо от того, используете ли вы его публично или нет, создание хорошо продуманной версии вашего логотипа с лозунгом может воплотить в жизнь индивидуальность вашего бренда всеми новыми способами. Эти простые фразы помогают переопределить вашу миссию, связаться с клиентами и добавить новый уровень взаимодействия для всех, кто занимается вашим бизнесом.
Хотите узнать больше советов по дизайну логотипов? Узнайте, как создать логотип здесь.