Отличный дизайн этикетки — это не только практическая необходимость бизнеса, но и отличное место для творческой изобретательности. В то время как логотипы часто должны быть небольшими и универсальными, на этикетках товаров используется гораздо больший холст. Но креативный дизайн этикетки должен служить цели: информировать потенциального покупателя о своей покупке. Они делают это как напрямую — с копией, которая идентифицирует и описывает продукт, — так и косвенно — с помощью цвета и иллюстраций, которые передают общее впечатление. В общем, создание этикетки — это создание ожиданий, поэтому так важно послать правильное сообщение.
Поначалу создание этикетки может показаться сложной задачей . Этикетки должны выполнять задачу выделяться и подчеркивать уникальные качества продукта, при этом вписываясь в устоявшийся бренд компании. Есть также технические соображения: какую информацию включать и где, форма контейнера и ограничения, накладываемые расходами на печать. Чтобы упростить все это, мы проведем вас через все этапы этого полного руководства по дизайну этикеток.
Содержание статьи
Контрольный список на этикетке продукта
—
Прежде чем вы сможете создать или заказать дизайн этикетки, клиент должен заранее подготовить для дизайнера несколько вещей. Это сделает процесс проектирования более плавным, гарантируя, что вы избежите каких-либо поспешных изменений конструкции в последнюю минуту из-за отсутствия планирования.
Размеры упаковки
Контейнер, конечно же, ставится перед этикеткой. Начните с поиска поставщиков или производителей упаковки (быстрый поиск в Google поможет вам найти подходящую упаковку в вашем районе) и выберите контейнер. Обязательно обратите внимание на материал, размер / форму и цены для оптовых заказов.
Существуют стандартные размеры этикеток, связанных с большинством стандартных типов упаковки, например, пивная банка объемом 12 унций или бутылка вина объемом 750 мл. Обычно, зная размеры упаковки, дизайнер может творчески определить подходящие размеры этикетки.
Услуги печати
Служба печати возьмет окончательный файл с дизайном и создаст вашу готовую этикетку. Тем не менее, полезно заранее узнать технические требования к принтеру и его цену, прежде чем встретиться с дизайнером, например. форматы файлов, ограничения размера, затраты на дополнительные цвета или необычные дополнения, такие как фольга, отделка и матирование. Некоторые полиграфические услуги (например, Vistaprint) предоставляют готовые шаблоны пустых этикеток в соответствии с вашими размерами.
Выбор принтера совместно с производителем упаковки поможет вам убедиться, что размер этикетки и клей будут соответствовать вашей форме и материалу упаковки. Некоторые поставщики упаковки могут выполнять функции типографии или иметь рекомендуемые ими принтеры (или наоборот).
Логотип и брендинг
Дизайн этикетки не заменяет логотип, и новички часто ошибаются, заказывая дизайн этикетки, прежде чем задумываться о бренде своей компании. Логотип представляет собой общую идентичность бизнеса посредством упрощенного символа, тогда как этикетка действует более или менее как указатель для определенного продукта.
Дизайн этикетки в конечном итоге укладывается в рамки идентичности бренда, и по этой причине важно заранее создать свой логотип и бренд. Это включает такие соображения, как фирменные цвета и шрифты, которые дизайнер этикеток будет использовать, чтобы визуально согласовывать свою работу с остальной частью вашей идентичности.
Описание продукта
Описание дает практическую информацию о продукте — обычно в форме абзаца, — которую потребитель может прочитать на досуге. Подробности, представленные здесь, будут зависеть от вашего продукта. Например, что-то лекарственное, такое как добавка, может включать инструкции, шаги и предупреждения. Алкогольные напитки, с другой стороны, будут включать процент ABV вместе с измерениями объема. Вот почему идеально, если копирайтер набросает это заранее, чтобы дизайнер точно знал, сколько места нужно выделить.
Пищевая ценность или ингредиенты
Пищевая ценность будет отображать ингредиенты и их количество в виде таблицы, особенно для потребляемых продуктов. На этом этапе очень важно знать, с каким количеством ингредиентов вы работаете, поскольку от этого будет зависеть размер стола.
Сертификаты и другие значки
Для некоторых типов продуктов требуются специальные значки, передающие сокращенную информацию. Например, это некоторые распространенные значки, используемые на упаковке продуктов питания и косметики. Как правило, они выдаются государственными учреждениями, такими как FDA или USDA (или эквивалент в вашей стране), после того, как ваш продукт был одобрен для розничной продажи. Хотя по отдельности они не занимают много места, большое количество из них может в конечном итоге вытеснить другие элементы дизайна, поэтому убедитесь, что эти значки учтены.
Штрих-код
Штрих-коды администрируются глобальной некоммерческой организацией GS1, и вы можете приобрести ее через ее веб-сайт. Если вы решите приобрести штрих-код после процесса разработки этикетки, дизайнер должен оставить для него место и предоставить пошаговое руководство о том, как добавить его в файл позже.
Творческое задание
Творческое задание — это единый документ, который описывает ваш проект и включает ваши технические требования и эстетические предпочтения. Его цель — направлять проект на протяжении всего процесса проектирования. По сути, именно здесь вы собираете всю вышеуказанную информацию и передаете ее дизайнеру этикеток. Кроме того, творческое задание должно включать исследования целевой аудитории и конкурентов, а также примеры дизайна этикеток, которые соответствуют вашему стилю.
Общие типы товарных этикеток
—
Этикетки бывают разных типов или частей. Учет всех этих деталей до разговора с дизайнером поможет обеспечить точную цену на рабочую силу в начале проекта.
Некоторые из этих типов этикеток будут зависеть от формы контейнера. Даже типы контейнеров, которые состоят из одной оборачивающейся этикетки (например, банка), будут использовать отдельные области содержимого, имитирующие отдельные этикетки. Чтобы лучше понять, как это работает, мы рассмотрим несколько распространенных примеров.
Лицевая этикетка
Когда люди думают о дизайне этикеток, они обычно именно это и представляют. Это основная этикетка, предназначенная для идентификации продукта и выделения его на полке (или в приложении для покупок) с помощью креативных визуальных эффектов.
Обычно состоит из названия продукта, название разновидности вкуса, логотип, слоган, декоративные изображения и вспомогательная информация (например, размер контейнера, дата упаковки или место, где был произведен продукт). Поскольку эта часть этикетки предназначена для непосредственного интереса, объем написания обычно сводится к минимуму, а хорошо продуманные визуальные эффекты имеют приоритет.
Задняя этикетка
На задней этикетке содержится расширенное описание продукта, ингредиенты, штрих-код, значки сертификации и любой другой необходимый мелкий шрифт. Часть этого содержимого может отображаться на любой стороне контейнера в дополнение к задней части (например, в случае этикетки с оберткой).
Поскольку покупатель предположительно заинтересован в продукте на в этот момент (достаточно, чтобы поднять и перевернуть), цель задней этикетки — максимально ясно передать прямую информацию. Визуально он должен соответствовать лицевой этикетке, но письменный текст будет иметь приоритет.
Этикетка на крышке
Небольшой контейнер, такой как короткая банка, может иметь этикетку на верхней части крышки. По сути, это будет работать так же, как и передняя этикетка. В зависимости от размера контейнера на крышке может быть больше места для графических элементов, чем на передней.
Знак качества
Крышка некоторых банок закрывается крышкой, цель которой — предупредить покупателей о том, что они не покупают продукт, если печать сломана. Будучи полностью функциональными, они также могут быть местом для фирменной типографики и декоративных узоров.
Этикетка на шее
Бутылка может иметь этикетку на верхнем горлышке. Это может быть миниатюрная уменьшенная версия лицевой этикетки, на которой усилены логотип продукта и графические элементы.
Процесс разработки товарных этикеток
—
Определитесь с направлением брендинга
Как упоминалось ранее, этикетки предназначены для создания уникальной визуальной идентичности определенного продукта в рамках более крупного бренда компании. Это включает в себя стратегическое использование элементов дизайна, чтобы вызвать логотип и общий стиль брендинга. Взгляните на различные способы, которыми два изображенных здесь дизайнера способствуют единообразию бренда с помощью своих этикеток.
Часть того, чтобы закрепить уникальную идентичность продукта, означает использование определенного вкусового профиля, запаха, ингредиентов или того, что его отличает. Цвет может быть здесь одним из наиболее полезных инструментов. Например, на изображенных здесь этикетках дизайнер высшего уровня Г @ рри ловко использует цвета, соответствующие вкусу, в фоновые иллюстрации.
Кроме того, вам может потребоваться запланировать несколько вариантов одного и того же дизайна этикетки, если в одной и той же линейке есть другие продукты (наиболее распространенными являются разные вкусы). Если эти другие продукты еще не существуют, рекомендуется оставить этикетку открытой для повторной интерпретации на случай, если в будущем будут добавлены другие продукты. Распространенный способ сделать это — спланировать этикетку, которая будет работать в разных цветах или легко заменять изображения аналогичного стиля. Например, на этикетках свечей высшего уровня дизайнера pswizzard используются те же декоративные рамки, но заменены цвета и изображения, соответствующие сезонным ароматам.
Создать шаблон этикетки
Чтобы осуществлять визуальное направление, вы должны сначала настроить базовый шаблон этикетки. Это плоская пустая версия формы этикетки, нарисованная с точными размерами. Есть некоторые ресурсы, такие как Vistaprint, которые предоставляют готовые шаблоны для этикеток основных размеров.
Чтобы получить файл для печати, дизайн этикетки должен быть в конечном итоге визуализирован в программном обеспечении для дизайна. Какой из них будет зависеть от того, какой тип изображений используется, например, используются ли в дизайне фотографии или иллюстративная графика, но выбор в конечном итоге будет зависеть от того, может ли программное обеспечение выводить файлы тех типов, которые требуются принтеру. В любом случае файл дизайна должен быть установлен в цветовом режиме CMYK, поскольку он является стандартным для печати.
При настройке дизайна этикетки в программном обеспечении убедитесь, что есть дополнительные отступы, превышающие указанные размеры этикетки. Это называется полем под обрез, и его цель — убедиться, что во время печати не появляются пустые края. В общем, не забудьте указать:
- Линия безопасности : самая внутренняя строка, которая должна содержать все изображения переднего плана лейбла и письменное содержание.
- Линия обрезки : средняя линия, которую принтер будет стремиться пересечь (соответствует краю исходных размеров)
- Линия выпуска за обрез : крайняя линия и дополнительный отступ, на который должны распространяться фоновые цвета и графика этикетки.
Точный размер этих полей может варьироваться в зависимости от принтера, но в целом для принтеров США рекомендуется 0,125 дюйма, а для принтеров ЕС — 3 мм.
Макет вашего дизайна
Трехмерный фотографический макет — это не только полезный инструмент для создания презентационного изображения дизайна или рекламных изображений, но он также чрезвычайно полезен для проверки работоспособности дизайна этикетки до того, как деньги будут потрачены на печать. Этикетка разрабатывается на плоской поверхности, но в конечном итоге ее необходимо будет четко читать на физической (часто изогнутой) форме, без каких-либо искажений слов или графики.
Сами фотографии макета обычно являются третьими -партийные стоковые изображения (из таких сервисов, как Yellow Images), которые предоставляются клиенту по цене, если он желает использовать изображения в коммерческих целях. Дизайнер также может создавать свои собственные из 3D-программ, таких как Blender (это, конечно, потребует посвящения времени изучению совершенно другого программного обеспечения, но позволяет дизайнерам владеть своими собственными стоковыми изображениями). Также подойдут фотографии реальных пустых контейнеров. Когда у дизайнера есть базовое изображение контейнера, он будет использовать инструменты преобразования в программе дизайна, такой как Photoshop, чтобы подогнать дизайн этикетки к изображению. Чтобы узнать больше об этом процессе, обратитесь к нашим четырем методам создания макета.
Предполагая, что дизайн этикетки не нуждается в корректировке, финальный файл готов к экспорту. Прежде всего, клиенту потребуется редактируемый исходный файл (например, файл PSD, AI или EPS). В этом исходном файле каждая часть дизайна должна быть расположена на отдельном слое и четко обозначена на панели «Слои». Также необходимо предоставить простое изображение для предварительного просмотра, такое как JPG или PNG, и оно может содержать макет или другие изображения, которыми можно поделиться для социальных сетей.
Если вы использовали сторонние шрифты или изображения, у клиента должна быть информация о том, где купить лицензии. После того, как окончательный файл будет передан, разработчик и заказчик должны поддерживать постоянную связь на случай возникновения каких-либо проблем с принтером, требующих быстрого исправления.
Создайте этикетку, которая действительно приклеивается
—
Для всех творческих возможностей, которые предоставляет дизайн этикетки, существует множество потенциальных ограничивающих факторов. От технических характеристик принтера до формы контейнера, от необходимой информации и заранее установленной торговой марки — есть множество деталей, которые нужно проработать, чтобы получить любой дизайн этикетки, не говоря уже о хорошем. Но именно это делает его еще более вдохновляющим, когда дизайнеры могут подняться над этими ограничениями и создать нечто большее, чем наклейка на упаковке — действительно особенная этикетка. Поэтому, когда вы будете готовы создать свой собственный великолепный дизайн этикетки, убедитесь, что вы выбрали подходящего дизайнера с полки.