Изучение того, как создавать доску настроения, может изменить ваш опыт представления дизайнерских идей клиентам. В начале нового проекта мудборд помогает выразить ваше видение как дизайнера. Чтобы произвести впечатление на клиента, он должен предлагать визуально ошеломляющее изложение ваших идей, полное текстур и изображений, которые рисуют картину так, как невозможно достичь одними словами. В каком-то смысле это позволяет клиенту проникнуть в ваш творческий ум, а также помогает вам организовать свои собственные идеи.
Это означает, что важно сделать так, чтобы ваш мудборд был чем-то большим, чем сбивающим с толку коллажем разрозненных идей. Это должно быть связное, визуально привлекательное выражение, делающее ваше видение ясным. Но как создать доску настроения, которая этого достигнет? Ниже мы предлагаем серию советов, которые позволят вам эффективно донести свои творческие идеи до клиента.
Если вы считаете, что ваше портфолио дизайна также нуждается в некоторой доработке, чтобы сопровождать следующий шаг, обязательно ознакомьтесь с нашими советами по созданию потрясающего веб-сайта с портфолио и нашими лучшими примерами портфолио для вдохновения. А пока читайте, как создавать доски настроения для передачи ваших идей.
Содержание статьи
- 1 Как создавать доски настроения: 20 профессиональных советов
- 2 01. Загляните за пределы цифрового мира
- 3 02. Сделайте снимки для доски настроения
- 4 03. Настройте доску настроения
- 5 04. Выберите правильный формат
- 6 05. Создавайте объекты вокруг большого изображения
- 7 06. Получите тактильные
- 8 07. Включите доску настроения в свой питч
- 9 08. Не раскрывайте все слишком рано
- 10 09. Представьте свою доску настроения
- 11 10. Держите вещи свободными
- 12 11. Наблюдайте за аудиторией
- 13 12. Оттачивайте свои навыки доски настроения
- 14 13. Напишите текст
- 15 14. Сделайте тему своего мудборда ясным
- 16 15. Стремитесь вызвать эмоциональный отклик
- 17 16. Не делайте предположений
- 18 17. Проверьте свою доску настроения
- 19 18. Развлекайтесь с доской настроения
- 20 19. Используйте m множество досок для инструктажа дизайнеров
- 21 20. Ускорение процедуры авторизации клиента
Как создавать доски настроения: 20 профессиональных советов
01. Загляните за пределы цифрового мира
Реальное вдохновение окружает нас, и у нас есть средства, чтобы запечатлеть это в наших карманах. Используйте камеру на своем телефоне, чтобы снимать фотографии всего, что вы видите, что вас вдохновляет, будь то птица в полете, отличное использование типографики на вывеске на ул. eet, или даже кирпичной кладкой здания. Это может быть даже уголок вашего собственного дома. Вам не нужно делать отличные фотографии в традиционном смысле — это больше о передаче мыслей, впечатлений, тем и чувств. Постарайтесь с самого начала определить, как ваша доска настроений будет представлена, потому что от этого будет зависеть, как вы будете ее создавать и сколько или мало деталей включать. «Оффлайн» мудборд, как правило, будет более свободным по стилю и все же может быть представлен онлайн с некоторыми пояснениями, в то время как полностью онлайн-мудборд должен быть более жестким и, как правило, нужно будет усерднее работать, чтобы передать тему или стиль. Подумайте о том, как человек, просматривающий вашу доску настроения только по электронной почте, будет ее просматривать, и убедитесь, что они смогут следить за ее ходом. Когда дело доходит до создания физической доски настроения, не бойтесь получить, ну, физический. Традиционно мудборды делали из пенопласта. с помощью скальпеля и распыления на него вырезанных изображений может быть хлопот (особенно если вы не слишком ловко обращаетесь с лезвием), он может также быть чрезвычайно эффективным в качестве инструмента презентации. Это может показаться старомодным занятием, но с точки зрения восприятия это настоящий козырь в рукаве для дизайнера. Тактильный характер вырезанных изображений, наклеенных на доску, усиливает эмоциональность передаваемого сообщения. Только будьте осторожны с пальцами на этом лезвии! Доска настроения обычно считается отдельной от питча или презентации. Они стоят отдельно, чтобы дать представление о настроении и тоне. Это стандартная практика, но вы также можете рассмотреть возможность включения их в свою презентацию или презентацию. Помните, вы пытаетесь использовать подсознательные визуальные уловки, чтобы помочь клиенту «понять это». Сочетание элементов мудборда с презентацией вместо того, чтобы закреплять их в конце, может быть эффективным способом передачи концепций клиенту. Аналогичным образом, если ваша доска настроения представляется клиенту, попробуйте сами принять участие в презентации. Может быть контрпродуктивным оставлять что-то, что возникло в вашей голове, для передачи кому-то другому, что может привести к путанице смысла в китайской неразберихе шепота. Ограничение идеи или стиля на доске настроения может быть вредным, потому что клиент часто будет чувствовать, что его заставляют придерживаться определенной эстетики. Держите все немного свободным, чтобы ничего не выглядело слишком окончательно. Если вы используете изображения из библиотек изображений в качестве превью, не беспокойтесь о водяных знаках на них. Это может помочь подчеркнуть: «это только идеи; мы все еще можем изменить это «ощущение доски». Когда вы представляете доску настроения, наблюдайте за лицами тех, кому вы ее показываете. Игнорируйте любые словесные «ох и ох» и вместо этого наблюдайте за тем, как ваша аудитория лицевые и эмоциональные реакции, когда они смотрят по сторонам. Это даст вам гораздо более честное представление о том, действительно ли удав rd выполняет свою работу, и если они хорошо или плохо реагируют на то, что вы им показываете. Полезно практиковать свои навыки в создании и представлении доски настроения, даже если это не для клиента. Сотрудники отдела брендинга Агентство Landor Associates использует форму доски настроения, чтобы продемонстрировать себя другим членам команды. визуалы собрали девять изображений в сетку 3 x 3, чтобы дать своим коллегам представление о том, что они собой представляют; их интересы, увлечения, заботы и заботы. Не игнорируйте силу отдельных слов на доске настроения. Несколько хорошо подобранных слов могут стать фантастическим препятствием для шоу, которые могут заставить зрителя задуматься, потому что он должен мысленно прочитать то, что перед ним. Сложенные вместе громкие, смелые слова очень хорошо создают драматизм, тон и смысл любого проекта. Непонятные ссылки могут быть забавными, но постарайтесь иметь в своем Доска настроения, чтобы убедиться, что тема понятна. Вы хотите впустить других, поэтому намеренное тупое поведение не принесет вам никакой пользы. мазей вообще. Легко заполнить доску кучей непонятных ссылок; часто требуется больше размышлений, чтобы быть ясным и использовать образы, которые можно легко интерпретировать, чтобы продать свое видение. Сказав это, стоит также думать немного левее центра, когда вы представляете клиенту доску настроения. Спросите себя, что вызвало бы у них искренний эмоциональный ответ. Для этого подходят объекты реального мира. Если вас вдохновил пляж, принесите ракушку. Если ваша эврика случилась в поезде, принесите билет. Подобные вещи могут создавать интригу, которая запускает важнейшую эмоциональную реакцию. Это подводит нас к следующему совету о том, как создавать доску настроения. Это действительно может помочь показать вашу доску настроения кому-то, кто не участвует в перед тем, как поделиться им с клиентом, проверьте, как это происходит. Помните, что это не игра в Pictionary: если ваша тестовая аудитория должна Если слишком много раз, что означает изображение или почему оно есть, то вам, вероятно, следует внести изменения. Доска настроения — хороший способ кратко рассказать о креативе. Не бойтесь вдаваться в подробности здесь. Приведенная выше доска настроения была составлена для аниматора Тома Бейкера в качестве руководства по настроению и стилю для создания мультяшных версий персонажей сериала «Мстители». Вместо того, чтобы полагаться на один пример персонажа, несколько типов показаны во многих разных позах, что дало Бейкеру четкое представление о стиле и направлении пьесы. 02. Сделайте снимки для доски настроения
03. Настройте доску настроения
04. Выберите правильный формат
05. Создавайте объекты вокруг большого изображения
06. Получите тактильные
Не надо боится стать лукавым
07. Включите доску настроения в свой питч
08. Не раскрывайте все слишком рано
09. Представьте свою доску настроения
10. Держите вещи свободными
11. Наблюдайте за аудиторией
Обратите внимание на реакцию вашей аудитории
13. Напишите текст
14. Сделайте тему своего мудборда ясным
Эта доска настроений для ЮНИСЕФ вместе с готовым изданием демонстрирует четкую тему
15. Стремитесь вызвать эмоциональный отклик
16. Не делайте предположений
17. Проверьте свою доску настроения
Спросите обратная связь в тестовых прогонах перед презентацией
18. Развлекайтесь с доской настроения
19. Используйте m множество досок для инструктажа дизайнеров
Доска настроения для работы Тома Бейкера над мультсериалом «Мстители»
20. Ускорение процедуры авторизации клиента