У вас есть талант приземлиться в 3D, но так много людей. Иногда решающим фактором в том, кто получает самые интересные задания, является не то, насколько велико ваше 3D-искусство, но насколько хорошо вы рассказываете людям об этом.
Чтобы помочь вам приземлиться на работу в 3D, мы зажарили всех людей, которые смотрят ваш шоу и читают ваше творческое резюме, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы сделать приложение-убийца и получить работу от вашего мечты.
Содержание статьи
01. Обратите внимание на возможности LinkedIn
. Когда дело доходит до поиска рабочих мест, ясно одно: вам нужно приложить много усилий в LinkedIn. Framestore, Jellyfish Pictures и Double Negative все упомянули об этом, когда его спросили, как узнать о доступных ролях, а Jellyfish заявила, что большинство ее приложений взяты из LinkedIn.
Double Negative сказал нам, что, несмотря на получение большого объема прямых приложений, по-прежнему часто приходится обращаться к людям через LinkedIn, если он нанимается в больших количествах, поэтому вам нужно убедиться, что ваш профиль обновлен, чтобы рекрутеры могли найти вас в поисках. Хорошо также заявить, когда вы будете доступны.
Студии размещают вакансии и информацию о событиях, которые они посещают в LinkedIn и других социальных сетях, поэтому следите за ними.
Framestore получает чуть меньше половины своих наемных работников из своего онлайн-процесса подачи заявок, около 20 процентов от рефералов, а остальное через личные или онлайн-сети, поэтому крайне важно, чтобы вы узнаете, как подключаться к сети и коснитесь людей, которых вы уже знаете.
Студии регулярно обращаются к своим сотрудникам за рефералами, поэтому просто зная, что кто-то, кто работает в интересующей вас компании, может попасть в дверь. Перейдите на ярмарки карьеры и отраслевые мероприятия, чтобы вы могли лично связаться и связаться с группами по приобретению талантов в LinkedIn.
02. Поделитесь своим заявлением
. Есть два ключевых совета для объединения вашего приложения: он должен быть тщательно адаптирован как к студии, так и к конкретной роли, и вы должны попытаться найти способ заставить себя встать
Натали Тидей, руководитель отдела талантов Double Negative, рекомендует узнать интересные факты о компании, к которой вы обращаетесь, в том числе в своем сопроводительном письме, и объяснить, почему вы хотите работать в этой компании в конкретный. Это заставит вас выделиться среди остальных: «Это показывает нам, что вы сделали свое исследование, и ваше приложение задумано», — говорит она.