Картофельное пюре с соусом, арахисовое масло и желе, Бэтмен и Робин: Некоторые вещи хорошо сочетаются друг с другом. То же самое относится и к брендам. Совместный брендинг, также известный как «стратегическое партнерство», представляет собой сотрудничество между двумя компаниями. В отличие от двоюродного брата совместного маркетинга, совместного маркетинга, процесс начинается на стадии разработки продукта и распространяется на маркетинг продукта. Вы сможете найти товары под общим брендом повсюду: от вашего шкафа (Kanye + Adidas) до ближайшего продуктового магазина (Betty Crocker + Hersheys).
Что делает партнерство по совместному брендингу успешным? —
Пусть это станет уроком для всех: «Шелл» и «Лего» просто слишком не отличались своими задачами и ценностями, чтобы успешно работать вместе.
Даже если две компании делают вместе, как Сэнди и Дэнни в Grease есть некоторые важные ловушки, которых следует избегать. Крайне важно, чтобы цели обеих компаний были согласованы, чтобы они разработали прозрачное предложение с изложением этих целей и чтобы у каждого партнера были внутренние ресурсы и средства для осуществления партнерства. Ничто так не портит счастливый брак, как финансовая нагрузка.
Так как же найти горчицу в своем кетчупе? Ниже мы собрали семь примеров успешного сотрудничества в области совместного брендинга и обрисовали в общих чертах, что заставило их работать.