Откройте для себя самые прибыльные цифровые продукты, а также изучите стратегии увеличения онлайн-продаж. Опередите конкурентов и начните зарабатывать уже сегодня!
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Определение своей ниши имеет важное значение для создания цифровых продуктов, которые решают конкретные задачи, используя личный опыт, хобби или профессиональные навыки для удовлетворения потребностей рынка.
- Такие торговые площадки, как Amazon, Etsy и Envato Market, предлагают обширную аудиторию, но при этом отличаются высокой конкуренцией и высокими комиссионными сборами, что затрудняет дифференциацию бренда.
- Специализированные инструменты, такие как Shopify, Taplink и Gumroad, обеспечивают больший контроль над брендингом и дизайном при меньших затратах, чем на торговых площадках, но требуют усилий по самостоятельному маркетингу.
- Создание персонального веб-сайта для продажи цифровых товаров обеспечивает полный контроль над брендом и индивидуализацию, хотя и требует технических навыков в области дизайна, SEO и обработки платежей.
С каждым годом цифровые продукты – товары, которые не существуют в физическом формате и хранятся онлайн или в цифровом виде – становятся все более популярными.
Тот факт, что любой желающий может создавать цифровые продукты с минимальными техническими навыками и сразу же начинать продавать их по всему миру практически без затрат (особенно по сравнению с физическими продуктами), также не снижает их популярности.
Вот почему совсем неудивительно, что предприниматели и предприятия по всему миру сейчас продают цифровые продукты.
В этой статье вы подробно изучите, как продавать цифровые продукты, начиная с процесса их создания и заканчивая решением, где их лучше продавать.
Содержание статьи
Как создавать и продавать цифровые продукты
Если вы не уверены, как создавать и продавать цифровые товары, это пошаговое руководство поможет вам пройти путь от идеи до выбора наилучшего места для продажи цифровых продуктов.
Найдите свою нишу
Первый шаг на пути создания и продажи цифрового продукта — это определение вашей ниши. Проще говоря, вам нужно узнать, в какой области вы достаточно хорошо осведомлены и профессиональны, чтобы решать проблемы людей.
Каждый человек в чем-то хорош. И у вас должны быть какие-то знания в определенной области. Это может быть связано с вашим образованием, работой, хобби или семейным ремеслом.
Исследуйте свою нишу
После того, как вы определили, в какой нише вы хотите продавать свои цифровые товары, пришло время узнать, какие успешные продукты существуют.
Зайдите на популярные торговые площадки (например, Amazon или Etsy) и изучите, что продают другие и как они это делают. Анализируйте самые популярные товары: изучайте названия, описания, фотографии и ценовые диапазоны. Прочитайте отзывы и запомните сильные стороны, о которых люди чаще всего упоминают.
Найдите профили продавцов в социальных сетях и проанализируйте их. Что они там публикуют? Как часто? Пользуются ли они популярностью? Что за люди подписаны на них?
Затем перейдите к менее популярным продуктам и попытайтесь понять, что в них нужно улучшить по сравнению с топовыми продавцами. Попытайтесь понять, как можно улучшить невостребованные товары, чтобы продавать больше. Все эти знания будут невероятно полезны при поиске и создании ваших собственных цифровых продуктов.
Найдите свою целевую аудиторию
Если вы хорошо изучили социальные сети и отзывы, вы должны знать, какие люди будут вашими покупателями. На этом этапе вам необходимо понять, кто эти люди, их проблемы и сколько денег они готовы потратить на решение своей проблемы. Если вы узнаете, что им нужно, вы поймете, что создавать.
Создайте свой цифровой продукт
Помните, что изначально вам не нужен идеальный продукт. Сначала вам нужно создать простую версию вашего цифрового товара, которая решит одну проблему. Такой простой продукт может стать отличным способом протестировать саму идею и посмотреть, купят ли товар люди.
Создание простой версии займет не так много времени, как создание идеальной. В качестве бонуса вы можете использовать эту простую версию как магнит для привлечения клиентов в дальнейшем.
Теперь, после того как вы узнали, как можно больше о своей нише и создали свой первый продукт, последний шаг — выбрать, где его продавать. Поскольку это сложная тема, мы разделили ее на части. Читайте дальше!
Где продавать цифровые продукты
С 2024 года существует три основных способа продажи цифровых продуктов. Давайте изучим их плюсы и минусы, а также посмотрим, какой из них подходит вам больше всего.
1. Торговые площадки (Маркетплейсы)
Торговые площадки — это крупные онлайн-платформы, где люди могут продавать свои товары. Когда речь заходит о цифровых товарах, наиболее популярные среди маркетплейсов:
Благодаря миллионам активных пользователей ежедневно эти платформы могут стать отличным местом для продажи цифровых товаров. Легкий процесс загрузки и публикации ваших цифровых товаров в Интернете помогает начинающим продавцам начать свой путь продаж. Опять же, автоматизированная обработка платежей и доставка делают продажи максимально простыми.
Но, конечно, не может быть только положительных моментов. Из-за своей популярности торговые площадки могут взимать (и взимают) самые высокие комиссионные за продажу.
Еще одним результатом их популярности является постоянно растущая конкуренция.
Клиентам, которые просматривают страницу вашего продукта, помимо вашего цифрового товара будут показаны ваши более успешные конкуренты.
С маркетплейсами вы также не можете контролировать брендинг вашего магазина. Когда вы, например, продаете на Amazon, люди видят веб-сайт, дизайн и логотип Amazon. Это не лучший вариант, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.
Плюсы
- Большой трафик
- Очень просто добавить товар и начать продажи
- Автоматизированная обработка платежей и доставка
Минусы
- Самые высокие комиссионные за продажу
- Большая конкуренция
- Отсутствие контроля над брендингом
- Конкуренты всегда отображаются рядом с вашим продуктом
2. Специализированные инструменты
Другой способ продавать цифровые загрузки, популярность которых растет с каждым днем, — это использовать специализированные инструменты, созданные именно для этой цели.
Такими инструментами являются:
- Shopify
- Taplink
- Gumroad
- и многие другие
Поскольку эти сервисы были созданы специально для продажи цифрового контента, они включают в себя все, что может понадобиться продавцу цифровых товаров.
Еще одна замечательная особенность таких инструментов — их варианты дизайна. Вы можете полностью преобразить свою страницу и сделать ее в соответствии с вашим брендом.
Что касается комиссионных за продажу, то они здесь заметно меньше, чем на торговых площадках. Но в то же время вам необходима собственная база пользователей, а свои продукты вам придется продавать самостоятельно.
Плюсы
- Легко добавление товаров и начало продаж
- Широкие возможности дизайна
- Полный контроль над вашим брендом
- Меньшие комиссионные за продажу
- Автоматизированная обработка платежей и доставка
- Конкуренты никогда не отображаются рядом с вашим продуктом
Минусы
- Нет начального трафика
3. Персональный веб-сайт
И, конечно же, вы можете взять все в свои руки и создать свой интернет-магазин с нуля. Хотя в популярных системах управления контентом, таких как WordPress, есть плагины для продажи цифровых файлов, вам все равно нужно знать, как заставить многие вещи работать:
- Проектирование и верстка вашего магазина как для ПК, так и для мобильных устройств
- Настройка системы платежей и доставки
- SEO-оптимизация
Если вы умелый программист и дизайнер, это единственный способ «владеть» своим магазином и быть независимым.
Плюсы
- Полный контроль над вашим брендингом
- Широкие возможности дизайна
- Конкуренты никогда не будут показаны рядом с вашим товаром
Минусы
- Нужно быть умелым программистом и дизайнером
- Практически нет встроенного функционала
- Нет начального трафика
Памятка: Как видите, специализированные инструменты обладают почти всеми плюсами торговых площадок и персональных веб-сайтов и покрывают почти все их минусы. Вот почему они считаются лучшим выбором для большинства людей, которые начинают продавать цифровые продукты.
Как продвигать цифровые продукты
После выбора места для продажи цифрового контента вы должны научиться продвигать свои цифровые товары в Интернете. Ниже приведены несколько советов, которые вам помогут справиться с данной задачей.
Используйте различные маркетинговые каналы
Независимо от того, где вы решите продавать свои цифровые продукты, вам следует использовать как можно больше маркетинговых каналов для их продвижения. Помните, главное преимущество цифровых товаров том, что вы можете продавать их в любой точке мира и в любой части Интернета.
Маркетинговые каналы, на которые вам следует обратить внимание:
- Маркетинг в социальных сетях. Платформы с миллиардами пользователей, такие как Instagram, Twitter и TikTok, могут помочь вам найти клиентов и повысить узнаваемость бренда.
- Маркетинг по электронной почте. Продуманные кампании по электронной почте помогут вам поддерживать связь с вашей аудиторией и постоянно продавать ей новые продукты.
- Поисковая оптимизация. SEO поможет вам оставаться на виду у людей, которые пытаются найти цифровые продукты в Интернете.
Используйте социальные доказательства
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос, вам нужно, чтобы люди говорили о вас. А самый простой способ для реальных людей рассказать о ваших цифровых товарах — это отзывы. Хорошая подборка отзывов пользователей автоматически повышает доверие к вашим товарам.
Вот как вы можете вдохновить клиентов оставлять отзывы:
- Просто спросите. Помните, что многие люди любят делиться своим мнением о разных вещах. И многие люди ненавидят говорить «нет». Итак, если вы просто попросите каждого клиента оставить отзыв, большинство из них так и сделают.
- Воспользуйтесь специальными предложениями. Вы также можете вдохновить людей оставлять отзывы, предоставив им взамен что-то особенное. Это может быть, например, промо-код или подарочная карта.
- Отвечайте на отзывы. Когда люди увидят, что вы общаетесь с авторами отзывов, они поймут, что вам не все равно. Это также вдохновит других помочь вам (особенно если ваш цифровой продукт действительно хорош).
Используйте магнит для привлечения клиентов
Если вы хотите вдохновить своих клиентов на покупку вашего продукта, сначала предоставьте уменьшенную версию продукта бесплатно. Такие бесплатные товары называются лид-магнитами — они создаются с помощью формы, в которой клиент указывает свой адрес электронной почты для получения бесплатного продукта.
Таким образом, вы демонстрируете свои знания, завоевываете доверие, радуете потенциальных клиентов и получаете их контактную информацию. Самое главное, что эту информацию можно использовать, чтобы рассказать клиентам об эксклюзивных предложениях и новых продуктах.
9 лучших цифровых продуктов для продажи в 2024 году
Вы все еще не уверены, какие цифровые продукты вы можете продавать? Вот несколько реальных примеров цифровых продуктов, которые могут принести вам первую прибыль.
1. Электронные книги
В эту категорию вы можете включить все, что связано с книгами. Люди обычно продают такие книги в форматах PDF или EPUB:
- Художественные электронные книги (романы, сборники рассказов, поэтические сборники, детские книги)
- Научно-популярные электронные книги (кулинарные книги, бизнес-книги, книги по самопомощи)
- Графические электронные книги (комиксы, графические романы, манга)
2. Документы
Документы обычно посвящены чему-то техническому:
- Руководства
- Путеводители
- Контрольные списки
- Планировщики
- Тематические исследования
- Электронные таблицы (Google Sheets, Excel)
- Музыкальные ноты
3. Цифровое искусство
- Наборы фотографий
- Рисунки
- 3D-модули
- Продукция для печати
4. Шаблоны
Вы можете создавать шаблоны для конкретных приложений:
- Шаблоны концепций
- Шаблоны для Photoshop
- Шаблоны для WordPress
Вы также можете продавать текстовые шаблоны:
- Возобновиться
- Сопроводительные письма
- Шаблон журнала
Или шаблоны для конкретных ниш:
- Шаблоны дизайна
- Шаблоны видео
- Шаблоны веб-сайтов
5. Видео
- Видеоуроки
- Стоковые материалы
- Обзоры продуктов
- Фильмы
6. Аудио
- Наборы сэмплов
- Аудиокниги
- Музыка для медитации
7. Образование
- Курсы
- Рабочие тетради
- Вопросы и ответы
8. Ресурсы
- Фильтры
- Шрифты
- Графика
- Кисти
9. Программное обеспечение
Если вы программист, вы можете легко монетизировать свои навыки, создавая и продавая:
- Приложения (для ПК, мобильных устройств или веб)
- Боты (для веб-сайтов и мессенджеров)
- Видеоигры (настольные и мобильные)
В заключение
Глобальная электронная коммерция развивается быстрее, чем когда-либо. Пришло время и вам начать зарабатывать на продаже цифровых продуктов.
С этим подробным руководством по созданию цифровых продуктов и тому, где их продавать, на вашем пути электронной коммерции не должно возникнуть препятствий, которые вы не смогли бы преодолеть.
Мы знаем, что это сложная тема, которая может показаться вам непосильной, поэтому, если вы когда-нибудь почувствуете себя в тупике, не стесняйтесь перечитать статью еще раз. Миллионы людей сегодня успешно продают цифровые товары, и вы тоже сможете!
Всем успешной работы и творчества!
Источник