Существуют тысячи шрифтов, доступных для выбора. Тем не менее, когда дело доходит до выбора шрифта, вы не можете полагаться только на интуицию. Правильный выбор зависит от функции, контекста и множества других факторов.
Как вы гарантируете, что делаете все правильно? Следуйте этим советам, чтобы выбрать правильный шрифт для вашего проекта. А если вам нужно освежить знания о типографии как о дисциплине, то ознакомьтесь с нашими учебниками по типографии.
Содержание статьи
01. Подумайте о личности
Перед началом проекта подумайте о ценностях и словах, которые описывают ощущение того, что вы хотите создать. Например, дизайн будет дружелюбным, умным или уверенным? Возможно, вы захотите собрать доску настроения. Ограничьте себя тремя-пятью чертами, и тогда вы сможете понять, в каком направлении должен двигаться ваш шрифт. Дружественный шрифт может быть округлым и действительно читабельным. Уверенный может быть угловатым — возможно, полными заглавными буквами. Подробнее об этом смотрите в нашей статье о чертах, которые определяют индивидуальность шрифта.
02. Учитывайте визуальное и тональное направление
Визуал — это в основном шрифт и то, как он выглядит, в то время как тональный — это расположение слов для формирования сообщения. Оба эти элемента должны гармонизировать друг друга и проявлять симпатию друг к другу. Используйте значения, которые вы определили ранее, чтобы понять, что шрифт действительно говорит и как выглядит сообщение, когда вы сравниваете его с тем, что написано. Правильный шрифт может усиливать слова таким образом, поэтому визуальные характеристики шрифта важны для обеспечения работы отношений.
Некоторые характеристики, на которые следует обратить внимание, — это вес, округлость, длина и то, как шрифт переходит от буквы к букве. Вы можете разрываться между стилями с засечками, без засечек, сценариями или даже рисованными стилями. Каждая индивидуальность шрифта поможет вызвать чувство или сообщение.
03. Думайте о функции
Всегда думайте о функции, а также о форме. Нет смысла искать шрифт, который помечает творческие рамки, тестировать его и удивлять вашего клиента, только чтобы обнаружить, что он на самом деле не будет работать для проекта, потому что в нем отсутствуют ключевые технические функции. Рассмотрим это с самого начала.
04. Оцените производительность
Всегда стоит убедиться в том, что выбранный вами шрифт безопасен для Интернета и может идеально отображаться в браузере. Если вы используете хорошую библиотеку шрифтов или файл шрифтов, безопасный для Интернета (OTF или WOFF), ваш шрифт должен быть безопасным для Интернета.
Второй элемент, который необходимо рассмотреть, — это производительность. Использование библиотеки, такой как Google Fonts или Adobe Typekit, гарантирует, что обо всем позаботятся, и вы можете ожидать хорошей производительности. С веб-шрифтами всегда убедитесь, что вы загружаете только тот набор символов, который вам нужен — нет смысла использовать все доступные веса, если они вам не нужны.
05. Обратите внимание на типографику вокруг вас
Как дизайнер Тип должен быть в вашем сознании, а не то, о чем вы думаете только тогда, когда вам нужно его использовать. Попробуйте подписаться на некоторые сайты, такие как Dalton Maag, Monotype, Hoefler & Co, Font Bureau и Commercial Type, на сайтах социальных сетей, следите за популярными типографскими хэштегами, читайте типографские блоги или просто следите за хорошими и плохими примерами шрифтов, которые вы видите в Мир. Чем больше вы замечаете, тем больше узнаете.
06. Тщательное тестирование
Всегда проверяйте свой тип так, чтобы это соответствовало проекту. Вы не знаете, будет ли работать шрифт, пока не увидите нужный размер и не проверите, работает ли интервал. Вам нужно реалистичное представление о том, как оно будет выглядеть — что вы часто не получите от поддельной латыни.
07. Соединение правильно
Если вы пытаетесь соединить два шрифта, начните с определения того, чего вы хотите достичь: вы стремитесь к гармонии или контрасту? Вы ищете дополнительные гарнитуры с соответствующими кривыми, например? Будьте осторожны, чтобы вещи не стали слишком однородными. Для некоторых идей, изучите наш список идеальных пар шрифтов.
Части этой статьи были первоначально опубликованы в журнале Web Designer, подписываются здесь и Computer Журнал искусств, подписаться здесь .
Подробнее: