Узнаваемость бренда может показаться абстрактным понятием. Как сделать так, чтобы люди узнали о своем бренде? Что заставляет людей запоминать бренд? Разве продукт не должен говорить сам за себя? Как бренд действительно может убедить покупателей в том, что их продукт — лучший вариант?
Содержание статьи
Повышайте узнаваемость бренда с помощью трех составляющих убедительной истории: —
Написать убедительную историю бренда — все равно что испечь торт. Даже если вы измените некоторые ингредиенты, чтобы получить другой вкус торта, другие ингредиенты, такие как яйца, растительное масло, мука и тепло, останутся прежними.
Давайте подробнее рассмотрим, как различные элементы повествования работают в маркетинге узнаваемости бренда:
Каким было предыдущее положение вещей?
Полностью объясните, каким был сценарий до того, как ваш бренд создал решение, приносящее пользу покупателю. Сделайте так, чтобы покупатель почувствовал себя известным и узнаваемым. Признать целевой аудитории, что то, что было раньше, не обязательно должно быть таким, как оно будет в будущем.
В чем заключается конфликт?
Объясните, в чем состоит трение в этой ситуации. Что удерживает вещи в том состоянии, в котором они должны быть? Мир десертов ходил взад и вперед, пробуя новые идеи для печенья, повышающего энергию, но ничего не подходило. Печенье с арахисовым маслом содержало белок, но на вкус оно было нормальным и никогда полностью не удовлетворяло палитру в сочетании со стаканом молока.
Какое разрешение?
Как этот бренд предлагает решение, необходимое потребителю, и как он делает это лучше, чем любой конкурирующий бренд? Настал момент представить бренд в роли рыцаря в сияющих доспехах в истории.
Расскажите о ясных и лаконичных решениях, которые предлагает ваш бренд, и покажите, как они облегчают боль покупателей, о которых рассказывается в экспозиции. Продолжая наш пример с энергетическим печеньем, здесь мы видим уникальные шоколадные чипсы с кофеином, которые имеют изысканный вкус для профессионалов, которым нужна энергия весь день. Это не печенье вашего ребенка — это потрясающее секретное оружие мамы.
Продукты — это не просто продукты. Люди хотят знать, что на фундаментальном уровне вещи, которые они испытывают, действительны, распространены и могут быть решены. Повышение узнаваемости бренда начинается с того, чтобы показать людям, что есть решение их проблем, а лояльность к бренду начинается тогда, когда они сами на собственном опыте убедятся, что ваш бренд обладает уникальными возможностями для предоставления такого решения.
Повышение узнаваемости бренда в людных местах —
По данным Forbes, средний американец видит от 4 000 до 10 000 рекламных объявлений в день. С таким количеством рекламных объявлений, которые видят ваши клиенты каждый день, творческое привлечение их внимания как никогда важно.
Пять способов повысить узнаваемость бренда —
Увлекательная история передает миссию и ценности вашего бренда. Но эта история не имеет значения, если вы не представляете ее целевой аудитории.
В 2020 году более 89% покупателей заявили, что остаются верными брендам, разделяющим их ценности. Повышение узнаваемости бренда означает показ людям, что ваш бренд живет своими ценностями. Вы можете сделать это через бренд-маркетинг.
Маркетинг бренда — это общая стратегия рекламы ваших продуктов или услуг путем рекламы вашего бренда в целом, а кампании по повышению осведомленности о бренде — это стратегии, такие как публикации в социальных сетях, подкасты и блоги, которые создают бренд в своей отрасли без явной продажи покупателей на определенных продукты. В случае успеха такие кампании не просто устанавливают связь с целевой аудиторией, но создают органическое взаимодействие, которое заставляет подписчиков чувствовать, что они взаимодействуют с другом.
Вот пять эффективных способов повышения узнаваемости бренда:
Нативная реклама
Вы видели их раньше: просматривая Instagram или Facebook, вы видите интересный пост. Чтобы взглянуть и понять, это не от кого-то из ваших друзей — это от бренда, и на самом деле это реклама. Вы используете нативную рекламу.
Нативная реклама — это реклама, которая похожа на контент, созданный пользователями. Вы увидите их в Pinterest, Buzzfeed и Facebook как в своей ленте, так и при поиске по определенным тегам. Это кажется сложным, но очень эффективным. По данным Ignite Visibility, более 70% людей хотят узнавать о продуктах через контент, а не через традиционную рекламу. Это означает, что нативная реклама никуда не денется, это становится стандартным ожиданием того, как реклама доставляется на многих цифровых платформах.
Видео, показывающие историю
Ведение блогов
Ведение блогов может полностью изменить правила игры, когда дело доходит до повышения узнаваемости бренда.
Партнерство
Объединение с другими компаниями может быть взаимовыгодной маркетинговой стратегией. Это позволяет легко охватить большее количество людей и, при правильном маркетинге, действительно может заинтересовать людей. Прекрасным примером стратегического партнерства в качестве маркетинговой кампании по повышению осведомленности о бренде является создание партнерства Dunkin Donuts и Waze в 2019 году.
Хештеги и взаимодействие с подписчиками
Они кажутся очень простыми, но представляют собой отличный метод каталогизации, который может привести к высокому уровню вовлеченности, если все сделано правильно: хэштеги!
Узнаваемость бренда — это только начало —
Причина, по которой эти маркетинговые стратегии работают, заключается в том, что они не просто просят аудиторию покупать продукты, они просят аудиторию доверять брендам, продвигающим эти продукты, и инвестировать в них. И мы имеем в виду не просто инвестиции в денежном смысле — мы имеем в виду инвестирование в бренды и знакомство с ними. Создание такого знакомства — это верхняя часть большинства воронок продаж. Воронка продаж — это просто процесс, используемый для направления потенциальных покупателей к совершению покупок, названный так потому, что на диаграмме он выглядит как воронка.
Сделайте свой бренд незабываемым —
Повышение узнаваемости бренда начинается с создания вашего логотипа, понимания основных ценностей вашего бренда и разработки миссии в соответствии с этими ценностями. Как только вы их получите, следующим шагом будет поиск хорошей истории и достижение этой историей целевой аудитории. Люди не хотят чувствовать, что покупают что-то обычное в торговом автомате. Они хотят знать, что за их деньги они получат качественные, стабильные и значимые продукты, которые изменят их жизнь.
Готовы создать свой бренд?
Наши дизайнеры могут создать привлекательный фирменный стиль для вашего бизнеса