Сплошной дизайн графического дизайна — ваш билет на профессиональный успех. Это ваша визитная карточка и ваш путь в визуальном представлении всего, что вы сделали до сих пор, и символ того, где вы надеетесь быть в будущем. В принципе, он должен ударить задницу.
Чтобы подтолкнуть ваше портфолио к фронту постоянно растущей толпы, он помогает понять, что включать и что не учитывать. Вот как построить портфолио графического дизайна, которое удалит ваших клиентов.
Содержание статьи
Включите хороший материал
—
![Портфолио от Meg Reid "width =" 1014 "height =" 877 "/>
<figcaption> Дизайн от Megireid. </figcaption></figure>
<p> Рассматривая, что включать в портфолио графического дизайна, есть простой ответ: только ваша лучшая работа. </p>
<p> Когда вы строите портфель, вам нужно убедиться, что каждый пример сияет и помогает продемонстрировать самые разные навыки и способности. Это означает, что если вы на ранней стадии своей карьеры, ваш портфель может быть коротким и сладким, это одна страница действительно сильных проектов, которые сделают вас гордыми. Не заставляйте посетителя переходить через десятки проектов, чтобы найти действительно хороший материал. </p>
<p> Имейте в виду, однако, что не все ваши примеры должны быть захватывающими — хорошо выполненный дизайн визитной карточки или целевой страницы не может быть самым сексуальным продуктом, но они все еще показывают потенциальному клиенту диапазон работы, которую вы можете производить , И не каждый образец должен быть работой, за которую вам заплатили, — не стесняйтесь включать этот плакат, который вы разработали для проекта страсти друга или иллюстрации, которую вы создали в свое время, — но обязательно отметьте их как самостоятельные по сравнению с оплаченными. </p>
<figure data-id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/pre-kak-postroit-udivitelnyj-portfolio-graficheskogo-dizajna.png)
![Mister Frostys Ice Cream logo "width =" 1192 "height =" 742 "/>
<figcaption> Великолепный дизайн логотипа через зеленый в синем. </figcaption></figure>
</p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/1530155707_265_pre-kak-postroit-udivitelnyj-portfolio-graficheskogo-dizajna.png)
—
С точки зрения того, что вы должны игнорировать: любые проекты, в которых вы были недовольны конечным продуктом. Каждый графический дизайнер потеряет случайную битву с клиентом, чтобы быть счастливым и соответствовать своему видению. Это не потерять сон. Но когда дело доходит до вашего портфолио, есть только место для вашей лучшей работы. Возможно, у вас возникнет соблазн приложить рассказ, объясняющий, что вы не любили любовь оттенка горячего розового, запрошенного клиентом, или шрифта, из которого вы не могли бы говорить, — не делайте этого. Пусть работа будет стоять одна. Объяснение запросов клиентов будет только заставлять вас выглядеть мелким и горьким и может отключить клиента.
![Коза курит сигару "width =" 960 "height =" 1358 "/>
<figcaption> Этот дизайн от blackscreenshinobi для ericvesprini демонстрирует прекрасную иллюстрацию </figcaption></figure>
<p> И не включает многочисленные примеры одного и того же продукта стиля.Если вы разработали пятьдесят логотипов, выберите лучшие пять. Может быть, включают в себя логотип деревенской пивоварни и один для изысканного высококлассного бутика одежды. И опять же, самыми важными вынимателями для посетителей вашего портфолио должны быть ваши способности и Не упустите примеры, когда вы работали над командой и не были неотъемлемой частью исполнения окончательного дизайна. Конечно, возможно, это отличный дизайн, но если кто-то еще проиллюстрировал это, и клиент попросит вас создать нечто подобное, чтобы выполнить их просьбу. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/pre-kak-postroit-udivitelnyj-portfolio-graficheskogo-dizajna.jpg)
—
Поместите некоторые исследования на веб-сайт, который вы планируете использовать для размещения своего портфолио. Возможно, ваш лучший выбор будет платформой, которая позволит вам создать профиль и загрузить свои образцы. Независимо от того, какой вариант вы выберете, убедитесь, что страница может не только разместить высоко визуальный сайт, но и то, что он представляет вашу работу таким образом, который является эстетически приятным. Страница в стиле галереи со многими небольшими записями может хорошо работать для дизайна логотипов, но если вы фотограф, ваши фотографии должны быть полноэкранными, чтобы быть впечатляющими. Многие веб-сайты портфолио предлагают шаблоны и расширения с галереями для фотографий, специально созданных для фотографов. Если вы работаете в различных стилях или форматах, разделите его на удобоваримые мини-портфели, которые легко перемещаться и просматривать.
![Обложка книги «Город волка» «width =» 931 «height =« 1479 »/>
<figcaption> Не бойтесь показать несколько итераций того же дизайна. ] </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/1530155707_513_pre-kak-postroit-udivitelnyj-portfolio-graficheskogo-dizajna.jpg)
—
Подумайте о своем портфолио, рассказывая историю. Он должен обеспечивать повествовательную дугу с началом, серединой и концом, причем ваша самая сильная работа служит в качестве книжных изданий в начале и в конце. Если вы загружаете товар на большой вкус, клиент может быть оставлен с плохим впечатлением, если работа затухает или ослабляется при нажатии. С другой стороны, сохранение вашей лучшей работы для последних может означать, что занятый менеджер по найму или арт-директор даже не найдут примеры, которые вам действительно нужны, чтобы их увидеть. Подписи или объяснения должны быть короткими и точными. Пусть ваша работа говорит сама за себя — клиенты могут связаться с вами, чтобы задать вопросы, если они у вас есть. Любое письмо в вашем портфолио должно быть как искренним, так и уверенным.
![Логотип цветочной химии «width =« 960 »height =« 626 »/>
<figcaption> Этот образец этой картины для цветочной химии демонстрирует чистый инновационный дизайн </figcaption></figure>
<p> Если вы выберете включают более длинные повествования, такие как «О» или «Био», держите их в курсе и избегайте бессвязных мыслей. Клиентам не нужно знать все о вас, чтобы принять решение о найме вас. Убедитесь, что ваши контактные данные легко найти, до настоящего времени. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/1530155707_27_pre-kak-postroit-udivitelnyj-portfolio-graficheskogo-dizajna.png)
—
Важно помнить, что ваше портфолио — это только одна часть вашего онлайн-присутствия в качестве графического дизайнера. Не забудьте включить в свои социальные медиа ручки. Социальные медиа могут стать отличным способом создать свой бренд и принести необходимый человеческий элемент, который может убедить клиента нанять вас. Культивируйте потоки социальных сетей, которые соединяются и взаимодействуют с вашим портфолио — возможно, отредактируйте веб-плакат, который вы создали для мероприятия, или используйте фид Instagram, чтобы показывать незавершенные работы, убить черновики и даже ошибки. Такие приложения, как Hyperlapse или другие программы с разным временем, показывают ваш рабочий процесс в большом проекте в сжатом и развлекательном формате. Ссылка на ваш портфель, чтобы показать конечный продукт.
![Идентификатор торговой марки PIDAPI "width =" 2040 "height =" 1720 "/>
<figcaption> Если вы используете более одного типа дизайна, не забудьте показать свой ассортимент. Вот пример фирменного стиля от KisaDesign </figcaption></figure>
<p> Вы также можете использовать социальные сети, чтобы показать, кто вы, как личность. Если вы вовлечены в какие-либо причины или сделали про-бону, говорите об этом. Создайте контент, который отправляет людей в ваш портфель, потому что они заинтригованы тем, кто вы, как личность. Помните: если вы решите использовать социальные сети таким образом, держите свои фиды в чистоте и профессионализме. Это прекрасно, чтобы чирикать фото вашего кота, сидящего на вашем ноутбуке, — который не любит симпатичную фотографию кошки? — но продолжайте разглагольствовать и разочаровываться в частных клиентах. Последнее, что потенциальный клиент хочет увидеть, — это человек, с которым трудно работать или не сдержанно. И чтобы сохранить конфиденциальность и безопасность, продолжайте некоторые социальные каналы открываются и удерживают других частных, например, вашу личную страницу Facebook (которая должна быть родиной все эти фотографии кошек). </p>
<figure data-id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/1530155707_129_pre-kak-postroit-udivitelnyj-portfolio-graficheskogo-dizajna.jpg)
![Crane gif "width =" 450 "height =" 450 "/>
<figcaption> Ваши лучшие проекты изменятся. Обновите свой портфель настолько часто, насколько это необходимо, чтобы подчеркнуть вашу лучшую работу. Via Maryia Dziadziulia. </figcaption></figure>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/06/pre-kak-postroit-udivitelnyj-portfolio-graficheskogo-dizajna.gif)
—
Портфолио — не застойная вещь. На самом деле это похоже на живое существо, которое развивается так же, как и вы. Одно из величайших чувств в мире — это ужесточение вашего портфолио, удаление отходов и наполнителей и добавление более релевантного, обновленного контента. Обновляйте его часто, когда ваши навыки улучшаются, и ваши фокусы меняются.
По мере того, как вы приобретаете больше опыта, обновите свое портфолио, чтобы отразить работу, которую вы хотите сделать больше. Если вы действительно любите разрабатывать целевые страницы и будете каждый день наслаждаться их проектированием, сделайте их краеугольным камнем своего портфолио, выставив себе счет, поскольку эксперт, арт-директор или менеджер по найму, не может отказаться от своей следующей работы.
Ваше портфолио должно чувствовать себя свежим, человечным и тщательно заботливым. Если они будут выполнены хорошо, потенциальные клиенты или работодатели получат сильное чувство того, кто вы, как человек и как профессионал, — и ваша работа будет действительно сиять.