Если вы заканчиваете обучение в университете и хотите устроиться на свою первую работу в качестве креативщика или дизайнера для креативной студии, то стоит почитать следующий совет от ведущих агентств в США и Великобритании. Возможно, вы уже ищете в Интернете доски вакансий, чтобы найти свою роль, о которой вы мечтали, но вам также необходимо рассмотреть возможность обращения к агентствам по собственному желанию, подачи заявки на оплачиваемую стажировку и обращения за профессиональным советом к вашему портфолио.
Вступить в реальный мир труда всегда было непросто, сейчас как никогда, когда мы вступаем в новую рецессию благодаря продолжающейся пандемии. Но если вы знаете, как быть уверенным и поддерживать свои процессы проектирования, то вскоре появятся захватывающие возможности.
Мы попросили дизайнеров, менеджеров и основателей ведущих брендов / рекламных, дизайнерских, цифровых и креативных агентств, включая Jelly, Vault49, Grey London, Imagination, Fred & Eric, Straight Forward Design, Ландшафт, Design by Day, Gallium Ventures и Havas London поделится тем, что они ищут при приеме на работу выпускника в 2020 году. Вы узнаете, где вам следует искать вакансии, что ожидать от процесса набора, как подготовиться к собеседованиям и представить свое портфолио, если стажировки стоят вашего времени и чего не делать во время поисков работы.
Если вы хотите перейти к определенной теме, нажмите ниже:
«Новый нормальный» дает новые возможности
Что ищут агентства?
Как подготовиться к интервью
Это стажировка стоит вашего времени?
Как произвести впечатление на агентство на выпускном шоу
Вот что не нужно делать
Снимите давление и добавить терпения
Содержание статьи
- 1 Как найти работу
- 2 Не ожидайте получения обратной связи после подачи заявки на работу
- 3 «Новый нормальный» дает новые возможности
- 4 Что ищут агентства?
- 5 Практические советы по портфолио
- 6 Как подготовиться к интервью
- 7 Стоит ли стажировка вашего времени?
- 8 Как произвести впечатление на агентство на выпускном шоу
- 9 Что не делать
- 10 Снимите давление и добавьте терпения
Как найти работу
Перед тем, как подать заявку на какую-либо работу, убедитесь, что у вас уже есть дегустатор вашей работы, подготовленный онлайн — специальный сайт или профиль на Behance или The Dots — хорошее место для начала.
Существует несколько онлайн-досок объявлений, которые вы должны проверять на наличие потенциальных вакансий, как это предлагают агентства. Мы перечислили это ниже. Также важно следить за агентствами, в которых вы хотели бы работать, в социальных сетях, так как там обычно рекламируются вакансии. Но не останавливайтесь на этом, как напоминает нам директор по дизайну Vault49 Кервин Бриссо.
«Прежде всего убедитесь, что компания, которую вы смотрите, в настоящее время нанимает», — говорит Кервин. «Вы не будете знать наверняка, если не проверите их веб-сайт или не отправите электронное письмо».
В значительной степени это зависит от инициативы и стремления проявить себя — лучшие вакансии редко рекламируются, говорит Саймон Манчипп, основатель и исполнительный стратегический креативный директор лондонского дизайнерского агентства SomeOne.
«Если вы сможете продемонстрировать умение справляться с ситуацией и хорошо провести черту между сверхъестественностью и сверхудовлетворенностью, у вас, скорее всего, будет шанс поработать с выбранной вами компанией», — говорит Саймон.
«Выбирай мудро. Эти первые несколько рабочих мест, возможно, являются наиболее важными, поскольку они начнут определять ваш будущий выбор ».
«Сделайте работу заранее, чтобы найти студии, которые вас действительно интересуют, где вы думаете, что узнаете больше всего, и иметь представление о том, что вы могли бы предложить их команде, будь то конкретный навыки, трудовая этика или перспектива и т. д. », — добавляет Адам Вайсс, основатель и креативный директор« Пейзаж ».
Онлайн доски объявлений:
Не ожидайте получения обратной связи после подачи заявки на работу
Каким бы болезненным это ни было, вы можете никогда не получить ответ от агентства после подачи заявки на должность. Но не принимайте это на свой счет — вам нужно научиться расти толстой кожей. Дизайн является желательным сектором, и количество рабочих мест в сравнении с количеством людей, которые хотят работать в агентстве, не совсем совпадают. Большинство агентств постараются ответить на максимально возможное количество заявок, но это не всегда возможно.
«Я думаю, что рекрутеры всегда значат хорошо и хотели бы иметь возможность давать отзывы всем, кто претендует на роли, но реальность переполненного рынка труда не всегда учитывает это», — говорит менеджер фонда в D & AD. Хилари Читтенден.
«Поэтому я бы всегда рекомендовал написать электронное письмо. Важно понимать, где вам нужно развиваться, но также стоит спросить, знают ли они о каких-либо других возможностях, которые могут вам лучше подойти. Это небольшая индустрия, и у людей много связей ».
Стоит отправить электронное письмо, если вы не ответили через неделю, если ваше резюме и портфолио проскочили. Но не удивляйтесь, если никто не ответит на это.
В качестве альтернативы, если вам удалось дойти до стадии интервью, тогда управляющий директор Studio Output Дэн Мур сказал, что вам следует ожидать обратной связи.
«Новый нормальный» дает новые возможности
Может показаться, что наступил конец света, когда COVID-19 стал диким, но многие агентства, с которыми мы общались, стремятся напомнить выпускникам, что «новый нормальный», в котором мы находимся, также открывает новые возможности.
«После COVID у студентов есть несколько серьезных неудач», — говорит Лаура Джордан Бамбах, CCO в Grey London. «Потеря физического диплома означает, что труднее быть замеченным и общаться с потенциальными работодателями. В то время, когда тормоза идут на работу, многие традиционные маршруты в агентства через размещение или стажировки также приостановлены.
«Но есть и огромные возможности: теперь вы можете подать заявку на работу в других городах и странах, не прибегая к собеседованиям или даже к ролям. Творческое сообщество собралось вместе, и есть множество агентств и групп, предлагающих книги и т. Д. »
«В обществе наше распространение цифровых технологий превзошло все ожидания за последние три месяца», — добавляет Иржи Буреш, исполнительный креативный директор Imagination. «Это неизбежно повлияет на то, как мы взаимодействуем с брендами. В результате это также означает, что агентства мирового опыта будут активно искать выпускников с цифровым подходом к своей работе и страстью к новым и появляющимся каналам и гибридным опытам ».
«Есть отрасли, которые действительно процветают прямо сейчас: совместные технологии, здоровье и патология, дом и сад, супермаркеты и многое другое», — перечисляет Анжела Рош, креативный директор и соучредитель Design By Day. «Проведите небольшое исследование и выясните, какие агентства работают с клиентами в этих отраслях. Они с большей вероятностью нанимают и для обеспечения безопасности работы на случай новой волны вируса ».
Тем не менее, не делайте свой портфель слишком актуальным в результате всего, что происходит.
«Пожалуйста, не берите книгу, полную тематической рекламы COVID-19!» умолять Томаса Уортингтона и Грега Ормрода, креативщиков из Havas London.
Что ищут агентства?
Первое, что вы будете представлять, — это ваше портфолио, поэтому убедитесь, что вы предлагаете что-то другое. Включите примеры самостоятельных проектов и ряд оригинальных идей; в конечном итоге вас могут обучить техническим навыкам на работе, но агентства хотят видеть ваши идеи; Если вы получили отраслевые награды или работали над конкурсными заданиями, обязательно включите это в свой портфель.
«У нас всегда было только два критерия при поиске команды по размещению: у них есть хорошие идеи и они хорошие люди?» Томас Уортингтон и Грег Ормрод скажите мне. "Это оно. Стратегии убийцы, с которыми вы не можете спорить, сформулированы в отличные конечные линии. Вот к чему мы стремимся. И ты тоже должен быть милым; жизнь слишком коротка, а поля слишком длинны, чтобы работать с придурками ».
Во-вторых, было бы разумно показать, что в наши дни и в таком возрасте вы все настроены на ситуацию дизайна дома, как говорит Кервин Бриссо.
«Всегда было важно продемонстрировать широту работы, которая демонстрирует способность строить бренды или передавать наглядные концепции в рамках вашего процесса», — говорит Кервин. «Новым неожиданным качеством является способность работать удаленно . Это трудно измерить количественно без проб и ошибок, и в большинстве случаев это новый рабочий процесс для компаний, которые необходимо развивать, чтобы процветать на текущем рынке ».
«Если вы продемонстрируете способность / опыт работы с командой в сжатые сроки из дома и даже опыт работы с целым рядом платформ и программного обеспечения, то вы скажете любому будущему работодателю, что вы принесете пользу команде», соглашается Хезер Делани, управляющий директор и основатель Gallium Ventures.
«Твист в новом нормальном» чтобы ваш портфель был представлен лучше, чем в Zoom или Skype, и чтобы им было удобно делать это, и портфель работает хорошо — тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь! » подчеркивает Майк Фостер, основатель и креативный директор Straight Forward Design.
«Выпускники должны также учитывать, как мы все узнали, что необходимо проявлять гибкость и быть открытыми для изменений в том, как они работают. Например, появятся новые инструменты для изучения, поскольку агентства развернут инструменты совместной работы для воссоздания досок для записей, дисков Blu-Tack и Scotch в настоящей студии! »
Digital Arts соглашается, недавно составив список инструментов удаленного проектирования.
Практические советы по портфолио
Между тем, визуальный директор рекламного агентства Anomaly Клара Маллиган хочет, чтобы грады раздвигали границы дизайна, «не копируя все милые вещи в Интернете».
«Покажи мне мысль. Покажите мне, что была проблема, которую нужно решить за пределами эстетики. Покажите мне идеи. Не показывай мне уловки или тенденции ».
Это может быть достигнуто с помощью показывающего ваш визуальный язык как объясняет глава желе Иллюстрации Ники Филд.
«Клиенты должны знать, кто вы и каков ваш стиль, чтобы знать, когда у них есть правильное задание для вас. Убедитесь, что в работе проходит сильная нить, которая кажется уникальной «вашей» — не позволяйте приложению или показу контекста чувствовать себя пригодным для работы, затмевая это ».
«На первый взгляд мы бы хотели увидеть сплоченный творческий стиль», — говорит Мэгги Роджерс, креативный директор Fred & Eric. «Качество превыше количества: мы бы предпочли одну блестяще выполненную работу, а не кучу разных стилей. Тем не менее, будьте уверены, добавьте несколько символов, если вы думаете, что они блестяще выполнены или супер креативны ».
«Разница между хорошим и большим портфелем заключается не в самих идеях, а в эмпатии внутри них», — считает Лаура Джордан Бамбах . «Проведите исследование и узнайте, с кем вы пытаетесь связаться и где.
«В Imagination мы всегда ищем портфели, которые демонстрируют инициативный и предпринимательский дух», — говорит Иржи Бурес. «Технические навыки очень важны, но любопытство и беспокойная потребность создавать или решать проблемы являются абсолютно ключевыми.
«Для креативщиков также важно понимание рассказывания историй и концептуальных способностей . Как всегда, реальный опыт проекта является плюсом. Тем не менее, проекты, которые демонстрируют четкую нить от понимания до идеи или предлагаемой поставки, являются ключом к выполнению наилучшей работы. Выдающиеся портфели, как правило, демонстрируют это понимание ».
Агентства полагают, что их важное значение — дать сильный смысл кто ты — твоя личность. Также покажите агентству, что у вас есть понимание направления, в котором вы хотите идти .
«Если вы хотите заняться брендингом, убедитесь, что у вас есть несколько убедительных примеров этого. Если вы хотите стать дизайнером цифровых продуктов, убедитесь, что ваша работа отражает это. Это звучит очевидно, но часто упускается из виду », — говорит Хилари.
Самое главное, настроить ваш портфель, чтобы он соответствовал агентству в которое вы подаете заявление на работу.
«Ваше фолио должно соответствовать фолио вашей студии — фолио с нишевыми проектами в области искусства и культуры не подходит для студии, которая создает крупные развлекательные бренды», — говорит директор по дизайну Studio Output Джоханна Дрю.
Адам Вайсс хорошо подводит итог большинства вышесказанного в том, что ищет Пейзаж.
«Как они действуют как командный игрок, думайте о личной ответственности — это очень важно для удаленной работы и действительно ключевые качества, которые мы ищем в кандидатах.
«Специально для нас — сильная базовая типографская чувствительность, интерес к цифровому опыту и опыт работы с новыми инструментами — все это мы очень рады видеть. И чувство нынешнего духа времени, не приписывая ему вслепую: то есть, достаточно ли они соприкасаются с нынешним распространенным визуальным общепринятым языком, чтобы они могли создавать произведения, которые будут как глубоко выразительными, так и широко резонировать? Как этот человек использует то, что он знает, чтобы сделать опыт, бренд или момент лучше? »
Как подготовиться к интервью
После того, как вы дойдете до этапа собеседования, не будет установленного процесса. Часто агентства предпочитают брать вас за кофе или пинту и в чат, если это разрешено правилами блокировки; в других случаях это более формальная ситуация. Но самый важный способ подготовиться к личной встрече — это изучить агентство. Посмотрите на проекты на их веб-сайте, узнайте, о чем они, и почему вы хотите стать частью этого. Убедитесь, что ваш портфель обновлен, и адаптируйте его к компании, с которой вы встречаетесь. Также подготовьте несколько вопросов, чтобы вы заинтересовались агентством.
Оставь свое эго у двери, говорит Клара. Подумайте, почему вы разрабатываете, свои карьерные амбиции и что вас интересует вне работы. Вы многогранный человек, поэтому не бойтесь показывать другие увлечения.
«Приходите, чтобы представить свою работу. Приходите с повесткой дня вокруг того, что вы хотите, чтобы я увидел, а не просовывайте меня на ваш сайт, пока я не увижу что-то интересное. Это ваше интервью, спроектируйте так, как вы хотите, чтобы я взаимодействовал с работой », — говорит она.
Точно так же Хилари говорит, что начинать с сильного проекта и заканчивать сильным проектом.
«Будьте краткими. Объясните проблему, ваше решение и ваше исполнение. Помните, никто не знает вашу работу лучше, чем вы, так что будьте уверены в этом ».
В SomeOne Саймон говорит, что они используют случайный подход.
«Мы хотим отбросить глупости и уловки, обычно связанные с официальными интервью, и познакомиться с людьми, в идеале, как можно быстрее. Тогда у нас будет лучшее представление о том, как все может сработать ».
Аналогичным образом в Studio Output первый раунд интервью обычно включает в себя обсуждение вашего портфолио и вашего прошлого. Однако на втором этапе они задают более конкретные вопросы, чтобы узнать, как вы будете реагировать в конкретных ситуациях.
«Тщательно продумайте, с какими проектами вы хотите поделиться, обсудите и убедитесь, что каждый слайд имеет смысл. Вы приняли дизайнерские решения по какой-то причине — расскажите нам, что это такое, и убедитесь, что проекты актуальны для студии и работы, на которую вы претендуете », — говорит управляющий директор Дэн Мур.
Директор по дизайну Studio Output Джоханна Дрю предлагает несколько практических советов на день интервью.
«В тот день, приходите на собеседование немного раньше, чтобы расслабиться. Одевайтесь в соответствии со своим стилем, а также с погодой и путешествием — и узнайте, что нервы делают с вами и как они проявляются физически (например, вы потеете, пьете много воды, говорите быстро, смотрите вниз, бормотаете ) «.
Наконец, Анжела Рош напоминает нам, что интервью — это не улица с односторонним движением.
«Выпускники, помните, что вы тоже беседуете с работодателем! Задавайте вопросы, старайтесь почувствовать культуру агентства и убедитесь, что агентство подходит именно вам ».
Стоит ли стажировка вашего времени?
По сути, стажировка всегда стоит вашего времени, но она не обязательна. Не все стажировки оплачиваются (к сожалению), поэтому будьте реалистичны в отношении своего финансового положения. Если вы не можете позволить себе неоплачиваемую работу, не бойтесь сразу же начать подавать заявку на полный рабочий день.
Основным преимуществом стажировки является опыт «попробуй, прежде чем купить» — он дает тебе возможность понять типы доступных ролей и культуру агентства, прежде чем полностью отдать его. Стажировки в основном сводятся к формированию отношений и приобретению реального опыта работы, и агентства, в которых вы хотите работать, должны предлагать оплачиваемые стажировки, такие как Вольф Олинс и SomeOne.
«Опыт студии бесценен для понимания окружающей среды и культуры, а также того, как выпускники будут вписываться, хотят ли они атмосферу, хорошо реагируют на направление и обратную связь, а также на различные процессы проекта и размеры команды в студии. будет », — говорит директор по дизайну Studio Output Стюарт Макмиллан.
Но это может быть непросто — некоторые стажировки заканчивают тем, что превращаются в расширенные места работы, когда на самом деле агентство должно набирать младшие роли. Поэтому важно убедиться, что у вас есть список того, что именно вы хотите испытать в качестве стажера, например, создание теневого поля, улучшение ваших навыков в определенных программах или понимание другой роли.
Если вы не набираетесь опыта или не встречаетесь с людьми, которые вас вдохновляют, то пора уходить, говорит Клара. Стажировки предназначены для того, чтобы растягивать вас, поэтому помните о разнице между ощущением дискомфорта, потому что вы учитесь, и чувством дискомфорта, потому что это не очень подходит.
«Мы любим Обещание бедности и считаем, что вам следует платить за вашу работу — по крайней мере, на уровне прожиточного минимума в Лондоне», — говорит Хилари. Узнайте больше о залоге реальной заработной платы здесь.
Как произвести впечатление на агентство на выпускном шоу
Общая тема ожидания, окружающая вашего выпускника, показывает, является ли виртуальный или физический смысл страстью. Имейте явное творческое любопытство, которое можно увидеть через вашу работу и личность.
«Имейте желание раздвинуть границы графического дизайна и коммерческой коммуникации», — говорит Клара.
Также важно, чтобы вы были доступны — рекрутеры или арт-директора из агентств захотят встретиться или видеозвонить вам; вашей работе трудно выделиться самостоятельно.
«Слышать, как вы лично объясняете свою работу, гораздо ценнее, чем читать об этом в Интернете», — говорит Элисон. «Не бойтесь стоять возле экрана и общаться с людьми, которые смотрят на вашу работу».
Старайтесь не сравнивать себя с другими на вашей дипломной выставке или на вашем Сайт университета.
«Сосредоточьте свою энергию на том, что вам нужно сделать, чтобы получить работу, которая подходит именно вам», — говорит Элисон.
«Вам не нужно тратить свои сбережения на изготовление лучших визиток. Я помню, как пересматривал старые тесты с трафаретной печатью, чтобы создать бюджетные карты для моего шоу ».
Что не делать
Будьте непредвзяты, когда дело доходит до возможностей и вариантов работы; Не пропустите вакансию, потому что она не в агентстве вашей мечты.
«Моя первая работа работала в агентстве« без имени »в моем родном городе. Поскольку это было агентство, не имеющее названия, мне приходилось выискивать, что нет ни одной дыры в имени, но в равной степени, как стажер, я делал все иллюстрации для анимационного рекламного ролика. Как стажер, вы никогда не получите такой информации, обратившись в большое агентство », — говорит Клара. «Из этого я многому научился. Получение опыта является ключевым — даже если вы не можете получить это громкое имя сразу ».
Всегда присылайте свое портфолио, а также свое резюме и уделяйте вниманию вашей заявки.
«Дизайнер, который заставляет нас усердно смотреть на работу, разочаровывает и отнимает много времени — держитесь подальше от сайта фолио с паролями или отправляйте множество отдельных файлов PDF или файлов», — говорит Стюарт.
«Не отправляйте ссылку Dropbox или общее электронное письмо с другими студиями в списке».
«Оставьте слабых защитников, так как они снесут сильных», — добавляет Анжела Рош, «(и если), отправляя портфолио по электронной почте, сохраняет электронную почту быстрой, максимум два предложения — никто не хочет читать эссе! »
Принесите что-то специально для интервью, например что-то, чтобы оставить позади. Не ожидайте, что агентство уже увидело вашу работу, даже если вы отправили ее по электронной почте. Приходите вовремя и представьте, что вас впервые представляют.
«Я хочу знать, что вы хотите эту работу, и что наше агентство не просто другое имя в списке. Адаптируйте что-нибудь только для нас, оставьте позади себя, сделайте то, что показывает, что вы заботитесь об этом интервью », — говорит Клара.
Будьте готовы к интервью, не спрашивайте агентство, что оно хочет увидеть. Вы рассказываете истории, которые хотите, чтобы они услышали.
Снимите давление и добавьте терпения
«Я действительно чувствую, что выпускники 2020 года, которые из-за срыва их последнего срока, возможно, не испытали этого окончательного творческого открытия через их заключительный проект или катарсис, или возможности, которые может дать финальное шоу», — говорит Ники Филд из Jelly.
«Это будет иметь эффект. Я не раз замечал, что в последние несколько лет, похоже, усиливается давление на выпускников, чтобы они автоматически делали это, независимо от того, что культура Instagram в сочетании с ростом платы за обучение увеличивает давление и ускоряет 'готовность'.
«Я думаю, что очень важно помнить, особенно в 2020 году, что это только начало вашего пути в творческую карьеру. Найдите время, которое вам нужно, чтобы понять, кто вы такой, как творческий и правильный путь для ваша работа — это не случается в одночасье и не дает возможности. Это нормально — сводить концы с концами так, как вы можете, так как ваша творческая работа не обязательно откроет это для вас сразу. Потеря времени не означает, что вы потерпеть неудачу. Снимите это давление с себя. "
Связанный: Как запустить удаленную команду разработчиков