Behance — это отличное место для вдохновения, где находятся работы, на уровень которых хочется калиброваться, а также среда, куда заходят HR компаний, рекрутеры и работодатели.
Features/ленточки/бейджики дают возможность попасть в топ и быть замеченными первыми, поэтому они помогают увеличить количество заказов и получить предложения о работе.
Кураторы галерей Behance не дают информации почему они номинировали ту или иную работу. Чтобы разобраться в этой ситуации я изучала проекты, искала взаимосвязь и думала о причинах выбора работы в топ. В итоге, методом проб и ошибок, я вывела структуру, которая помогла мне получить свои Features и успешно оформлять презентации на заказ. У меня сформировался принцип построения проекта, и, думаю, будет полезно этим поделиться!
Первый экран задает весь тон презентации, говорит о стилеобразовании, эмоции всего проекта. Это первая точка эмоционального контакта кураторов и зрителей с проектом, поэтому сделайте этот контакт впечатляющим, чтобы увеличить лояльность к проекту. Используйте графику, фотографии, анимации, самый удачные экраны интерфейса. Цель — восхитить зрителя и мотивировать смотреть дальше.
Прикрепляю отличный пример, где показана эмоция проекта за счет текстовых и композиционных приемов, пиксельной графики человека, интерфейсом и цветовым решением.
Для галереи Взаимодействие (Interaction) крайне важно показать UX шаги. Какую задачу бизнеса вы решали? Какая потребность пользователей? Какие этапы построения логики прошли — интервью, персонажи, sitemap, cjm, userflow, прототипы. Опишите и покажите любые другие шаги, которые помогли сделать вам удобный продукт и подтвердите результат в цифрах.
Кураторы оценивают взаимодействие с продуктом, а значит UX также важен, как и UI.
Сетка лежит в основе любого проекта и может рассказать о вашей художественной задумке (прогрессивные сетки или золотое сечение), а также о верности гайдам IOS и Android. Покажите что ваш проект не только результат исследования и творчества, но и годный продукт для технической реализации.
Презентация, в которой есть немного анимации, вовлекает и восхищает зрителей больше. Не обязательно создавать сложные анимации, достаточно анимировать легкие участки в After Effects
Еще лучше, если вы покажите видео, как пользоваться вашим продуктом. Самый легкий способ — снять видео с экрана программой OBS https://obsproject.com/ru или любой другой. Сделайте прототип в Marvel или Figma, будет простой и рабочий вариант. Пример в моей работе www.behance.net/gallery/75315295/Weather-UIUX-app-design Cнятый экран я положила в After Effect и дописала текст 🙂
Анализируя работы, которые получили Feature, можно заметить, что каждый проект имеет участки повышенной эмоциональности. Они помогают презентации стать еще сильнее, вызвать у кураторов wow-эффкт и дать вам заветный Features. Также tasty pieces интересны зрителям и побуждают поставить лайк и сохранить работу.
Пример, где посреди презентации появляется tasty piece, который возвращает внимание зрителей и кураторов. Интерфейс не отражает полезной сути продукта, а действует как дополнение к окружающей графике.
еще пример www.behance.net/gallery/80053833/Boosty-Labs-Website-Design
Значение последнего экрана тоже выведено опытным путем. Проекты, которые оставляют после себя приятные эмоции, имеют больше шансов на успех. Можно впечатлить зрителя последним tasty pieces, можно пожелать хорошего настроения, можно оставить шутку или маленькую анимацию сердечка. Любая идея должна быть направлена на то, чтобы зрителю стало хорошо и он оставил лайк, а куратор features.
Если вы видите работу, которая не выполнила все пункты выше, но получила бейджик, значит, этот проект приблизился к иконе современного дизайна или был отмечен за своё новаторство. Видимо, когда работа сделана безупречно, вопросов у кураторов к ней не остается.
и еще пример www.behance.net/gallery/85516221/Dashboard-Design
Конечно, все пункты выше работают при условии, что сам проект и презентация выполнены на уровне нормы. Это значит, что вы можете выбрать любой относительно современный стиль. Сайты 90х годов имеют крайне мало шансов получить Features. Даже популярный стиль Словак, который многими любим и востребован, имеет только один Feature Interaction. Это значит, что не стоит делать на него упор если бейджики ваша цель.
Пример, работы Анастасии Словак ниже www.behance.net/tataslovak.
В проектах безупречного качества обычно 6 экранов. Если вы чувствуете, что ваша работа не такая, значит нужно показать минимум один пользовательский путь. Например, покажите в интернет-магазине главную страницу, каталог, карточку товара, корзину, процесс оплаты товара и сопроводительные модальные окна. Получается процесс от попадания на сайт до покупки — это один пользовательский путь. Не забывайте находить участки для tasty pieces. Ими могут стать баннера, блок подписки, скидки и другие маркетинговые обвесы.
Проверьте свою презентацию вопросом, хватило ли вам удовольствия от просмотра или хочется еще? Длина должна быть достаточная чтобы зрители получили наслаждение.
Презентация Behance — это хлеб и зрелище!
У меня есть предположение, что работы, которые получили наибольший социальный отклик, становятся успешными претендентами на Features. Ведь, если за пару дней ваша работа набрала 2 000 просмотров и 500 лайков, значит, она одобрена обществом дизайнеров и мотивирует куратора выставить работу в топ.
Для пиара я использую все возможные площадки в социальных сетях Facebook https://www.facebook.com/groups/461999237551673/ и VK https://vk.com/behancerussiateam. Покопайте больше и вы найдете новые источники пиара своих работ.
- Чтобы получить ленточку XD, не обязательно делать работу в XD.
- Чтобы получить ленточку Students Show, не обязательно быть студентом.
- В проектах делайте упор на свою сильную сторону. Если у вас впечатляющие иллюстрации или motion design, покажите их больше и в настройках презентации выставите галереи Illustration и Motion design.
- Вступайте во всевозможные организации и галереи.
С данной группой часто случаются проблемы. За членство я заплатила $50, но так и не получила Signup Code. Информации в интернете что делать тоже не нашла, поэтому написала в support текст “I am writing with regard to AIGA Signup Code. I don’t know where it is, but I need it to Sign Up & Showcase Your Work. I’ve paid for my membership.
I would sincerely appreciate If you sent me the AIGA Signup Code, or explain where can I find it.”
На что мне ответили, что “You should have received your gallery code with your welcome email. In case you have misplaced it, the gallery code for the AIGA group is … ”. То есть код должен был содержаться в приветственном письме, но его там не оказалось.
Через Behance меня нашли рекрутеры Сбербанка, ВТБ, Россельхоз, Wildberries, ANGRY, ряд стартапов, отечественных и иностранных заказчиков. Одна ленточка дает буквально каждодневные сообщения на протяжение двух недель, потом спрос постепенно гаснет, так как в топ попадают новые ребята, но даже через несколько лет, проделанный труд помогает мне проходить собеседования и находить новые заказы. Портфолио с любой отметкой одобрения — это не напрасный труд, так что есть за что стараться! 🙂
Желаю всем вдохновения и сил преодолеть этот барьер! Если кто хочет услышать мой отзыв на работу в Behance — прикрепляйте в комментариях, буду рада помочь и посмотреть первые 10–20 презентаций 🙂
Если нравится статья и было полезно, дайте знать клапсом 👏. Медиум позволяет поставить больше одного клапса (максимум 50 хлопков), чтобы не было случайно, а осознанно одобрено! Поэтому такому количеству буду особенно рада 😊