Хотите увеличить аудиторию своей страницы в Facebook, не платя за рекламу? Узнайте, как бесплатно пригласить людей лайкнуть вашу страницу.
Если вы хотите охватить часть миллионной аудитории по всему миру на Facebook, один из первых шагов — побудить их поставить лайк на вашей странице в Facebook.
Согласно исследованию We Are Social, страницы с менее чем 10 000 подписчиков могут рассчитывать на 0,29% взаимодействия с их публикациями. Более крупные страницы с более чем 100 000 подписчиков могут рассчитывать на вовлеченность до 0,05%.
Количество ваших поклонников может повлиять на восприятие вашего бизнеса потребителем.
Например, у вашего бизнеса чуть более 100 подписчиков, а у конкурента чуть более 1000. Потребитель, сравнивающий ваши компании, может предположить, что ваш конкурент более популярен и, следовательно, лучше.
В этой статье вы найдете конкретный способ привлечь больше поклонников на свою страницу в Facebook, не платя за рекламу.
Содержание статьи
Функция приглашения подписаться на Facebook
Как и в случае с большинством функций, вы можете найти эту опцию на своей странице Facebook в зависимости от категории вашей страницы и текущего размера аудитории.
Чтобы узнать, доступна ли эта функция для вашей страницы Facebook, зайдите на свою страницу, войдя в свой личный профиль.
Нажмите на три точки под обложкой вашей страницы, а затем нажмите на ссылку «Пригласить подписаться».
На некоторых страницах вы также можете увидеть синюю кнопку «Пригласить друзей» под заголовком «Создать аудиторию своей страницы».
Когда вы нажимаете кнопку «Пригласить друзей» или ссылку «Пригласить подписаться», выберите друзей, которые, по вашему мнению, будут заинтересованы в вашей странице. Существует ограничение на количество приглашений, которые вы можете отправить в день: 200 штук.
Как только вы достигнете своего предела, Facebook сообщит вам об этом. Зайдите через день или два, и проверьте, можете ли вы начать приглашать больше людей.
Вы также можете найти опцию «Пригласить» в приложении Facebook. Зайдите на свою страницу при входе в личный кабинет. Нажмите на три точки и выберите опцию «Пригласить подписаться».
Ограничения новой кнопки
Как уже упоминалось, существует ограничение на количество приглашений, которые вы можете отправить в день.
Если вы достигнете дневного лимита, Facebook уведомит вас об этом. Затем вам придется подождать день или два, прежде чем вы сможете начать рассылать новые приглашения.
Результаты?
Результаты этого подхода зависят от людей, с которыми вы связаны в своей личной учетной записи Facebook.
Будут ли ваши друзья заинтересованы в вашей странице только из-за ее содержания? Или они подпишутся просто потому, что вы знакомы в Facebook?
В любом случае у вас больше шансов получить лайк от друга с помощью этого метода, чем при приглашении совершенно чужого человека, незнакомого с вами или вашим бизнесом.
Идея кнопки заключается в том, чтобы позволить пользователям Facebook подключаться к страницам, которые им нравятся, с помощью опции приглашения.
Альтернатива — инвестирование в рекламную кампанию, чтобы продвигать контент вашей страницы.
Дополнительные советы по увеличению лайков в Facebook
Помимо использования кнопки «Пригласить», вы можете увеличить количество лайков на своей странице другими способами.
Спрашивайте и отвечайте на вопросы
Люди приходят в социальные сети, чтобы взаимодействовать с другими людьми. Отличный способ взаимодействия с аудиторией — задавать вопросы.
Вы можете найти вдохновение для вопросов на таких сайтах, как Answer the Public и Quora.
Ищите вопросы, заданные на Facebook. Начните с присоединения к группам в вашей отрасли от имени вашей страницы.
В браузере на компьютере перейдите на Facebook и переключитесь на другую учетную запись, чтобы использовать свою Страницу.
После того, как вы вошли в систему, перейдите в раздел «Группы» и найдите группы в своей отрасли. В результатах будут показаны группы, к которым вы можете присоединиться со своей Страницей.
После того, как вы присоединитесь к некоторым группам, посмотрите на их потенциал вовлечения. Если постов с комментариями много, отслеживайте новые посты на предмет вопросов, на которые вы можете ответить от имени своей Страницы.
Создайте группу
В октябре 2020 года Facebook поделился данными, согласно которым группы Facebook используют 1,8 миллиарда человек. Чтобы извлечь из этого выгоду, создайте Группу, используя свою Страницу.
После того, как вы вошли в систему под своей страницей, перейдите в раздел «Группы» и создайте группу. Она должна отображать вашу страницу как администратора и первого участника (не ваш личный профиль).
После того, как вы настроили параметры своей группы, вы можете приглашать пользователей, которым понравилась ваша страница, в свою группу.
Обязательно опубликуйте в группе несколько сообщений, чтобы помочь новым участникам заговорить и, в конечном итоге, пригласить их друзей присоединиться (в зависимости от настроек вашей группы).
Вот где вы можете получить лайки для своей новой Страницы!
Используйте видео
Как показано на слайде из упомянутого ранее исследования We Are Social, уровень вовлеченности в видеопосты на странице Facebook составляет 0,09%, что выше, чем общий уровень вовлеченности постов.
Следовательно, вам следует искать способы включить видео в свой маркетинг на Facebook.
Чем больше людей вы охватите своими видео, тем больше новых лайков вы можете получить.
Популярные видео на вкладке «Видео» в приложении Facebook имеют ссылку «Подписаться» рядом с названием Страницы, которая их опубликовала.
Делитесь контентом для людей
Если вы действительно хотите установить контакт с аудиторией, начните делиться контентом, ориентированным на людей, которых касается ваш бизнес.
Не публикуйте сообщения только о продуктах и услугах, если вы хотите, чтобы люди делились вашими сообщениями на Facebook со своими знакомыми.
Чем больше репостов вы получите для своего контента, тем больше потенциальных новых подписчиков и лайков вы получите для своей страницы.
Сообщите о новостях отрасли
Станьте надежным источником последних новостей отрасли. Если вы сможете первым сообщать о последних новостях, люди с большей вероятностью будут делиться вашими публикациями.
Это увеличивает охват вашей Страницы и ее способность получать лайки.
Стоит ли покупать лайки на Facebook?
Хотя в этой статье основное внимание уделяется бесплатным методам привлечения лайков в Facebook, мы хотели ответить на один из самых популярных вопросов о расширении присутствия в социальных сетях.
Короче говоря, покупать лайки не всегда хорошая идея.
Вот почему.
Когда вы покупаете подписчиков и лайки для своей Страницы, у вас не будет поклонников, искренне заинтересованных в вашем бизнесе. Они не будут взаимодействовать с вашим контентом.
Facebook может интерпретировать это как страницу, которая не вызывает интерес у большого числа ее поклонников.
Источник