Знайте свою ценность при оценке своей работы с помощью рекомендаций AOI и ведущих иллюстраторов Тома Хамберстона и Miss Magpie Fashion Spy.
Из многих результатов последнего ежегодного опроса, проведенного Беном О'Брайеном, было выделено, что почти 60% креативщиков не уверены в оценке сборов для клиентов.
Оценка работы в денежном выражении является обрядом для многих иллюстраторов и часто первым серьезным камнем преткновения, когда он начинает работать в области искусства и иллюстраций полный рабочий день.
Объявление этого года о том, что Ассоциация иллюстраторов (AOI) была вынуждена прекратить свою службу поддержки цен, вызвало некоторые споры в мире искусства, но в ходе дискуссий упускается из виду тот факт, что креативам лучше помогать уличным умным в отношении своей ценности вместо этого. просто быть ложными фигурами. Расчет платы, которую должен ожидать иллюстратор, никогда не является точной наукой, опираясь на ряд переменных, которые мы рассмотрим в этом совете по оценке вашей работы в качестве иллюстратора.
В связи с этой функцией мы обратились к менеджеру по членству в AOI Лу Бонсу в свете недавно развернутой кампании организации, направленной на то, чтобы сделать членов более опытными в плане заработной платы, опираясь на нее и обширный опыт Ассоциации в заключении контрактов для иллюстраторов по всему миру.
Мы также поговорили с некоторыми из этих иллюстраторов, побеседовав с такими креативщиками, как автор редакционных / книжных обложек Том Хамберстоун — который предоставил нам блестящую иллюстрацию, озаглавившую эту функцию, — и с иллюстратором моды Ники Грум, известной как Miss Magpie Fashion Spy, чей обширный опыт работы создание для различных сред привело к тому, что обе руки были готовы к переговорам с клиентами.
Содержание статьи
Нулевая сумма = ноль.
Как сама художница, Лу Боунз из AOI чувствует чувство благодарности за то, что ей платят за создание. Она также знает об опасностях такого мышления.
«Вам повезло, что вы делаете то, что любите, и это приводит к тому, что вы благодарны», — страстно объясняет она, когда мы беседуем в Сомерсет-Хаусе, где находится штаб-квартира AOI. « Я благодарен, что вы собираетесь заплатить мне, например, за рисунок ». Но в конце дня вы выбрали карьеру. Вы потратили время, силы и деньги на вашу карьеру, и вам должны платить надлежащим образом — и если вы начинаете, то вам следует ожидать стартовую зарплату.
«Это то, к чему вы должны стремиться — базовый оклад, независимо от того, каким был ваш путь к иллюстрации», — продолжает она. «Если вы этого не получаете или не предлагаете, вам нужно искать в другом месте.
«Если вы просто работаете на работу, платите за работу, то это не сработает. Имейте в виду общую картину и знайте, что плата, которую вы берете за работу, зависит от того, сколько рабочих мест у вас есть. в тот год и как флеш — или не флеш — вы в настоящее время. "
Цитата является ключевой — никогда не работайте бесплатно. Digital Arts считает, что иллюстраторы не должны быть благодарны за возможность получить «разоблачение», работая бесплатно, так как более трех четвертей респондентов в «Обзоре иллюстраторов» показали свою вину. Также остерегайтесь конкурсов дизайна, особенно тех, которые проводятся брендами, которые будут использовать вашу работу, не платя за привилегию.
Оцените вашего клиента (они будут делать то же самое)
При обсуждении цитат с иллюстраторами у Лу есть правило номер один.
«Вам необходимо установить размер клиента и условия лицензии, — говорит она. — Условия лицензии будут там, где клиенты хотят использовать информацию, как долго они хотят использовать информация — и точно, в каком масштабе и для чего они хотят использовать информацию. "
«У местного, регионального клиента, очевидно, будет меньший бюджет, и вы знаете, где вы находитесь с точки зрения ваших параметров, тогда как глобальный клиент может захотеть использовать лицензию только в Великобритании, а не во всем мире. это то, как вы начинаете оттачивать, где вы находитесь с точки зрения диапазона цен.
«Есть также« мягкие »соображения, когда ты знаешь свою ценность на переговорах», — напоминает нам Лу. «Например, может быть, у вас очень большой охват социальных сетей. Покупает ли клиент ваши социальные сети и аудиторию, а также свою собственную аудиторию?»
Мы попросили Ники Грум, иллюстратора моды с большим Twitter и Instagram, следующим как @ miss_magpie_spy, о том, как учитывать их социальную аудиторию во время переговоров, опасаясь того, как бренд может не только покупать ваш талант, но и вашу популярность.
«Я рассматриваю обе вещи отдельно», — говорит она нам. «Если мне поручено создать что-то для бренда, и в использовании не упоминается, что я делюсь этим где-либо, то есть шанс, что я не захочу делиться этим — я не делюсь публично всей своей работой .
«Но если бренд требует, чтобы я разместил изображение в моих социальных сетях, — продолжает Ники, — тогда я буду взимать плату за это отдельно, и снова будет ясно в соглашении относительно того, что покрывается» (например, 3 х Instagram История, 1 столбик сетки, временные шкалы и т. Д.)
«Я также уточню у них, отмечен ли я как художник в их постах в Instagram и т. Д. Я также поясню в Instagram, когда делюсь работой, которую клиент заплатил за то, чтобы я показал ее, в соответствии с Агентство рекламных стандартов. "
Советы по рекламе
На тему социальных сетей, если вас когда-либо просят создать кампанию в социальных сетях, то относитесь к ней, как к любой другой рекламной кампании, и ожидайте, что она будет более прибыльной, чем любой другой вид иллюстрационного концерта.
«Существует два разных вида рекламы — выше линии (ATL) и ниже линии (BTL)», — объясняет Лу.
«ATL платят за рекламу. Так что реклама в журнале или на билборде, реклама на цифровом баннере, даже печать, которая рекламирует новый римейк фильма или продолжение для встроенной аудитории, основываясь на оригинальном культе фильм.
"Тогда есть BTL, который не оплачивается за цифровые или печатные рекламные материалы. Так что это может быть пост в Instagram, баннер или изображение на веб-сайте. Это может быть униформа персонала или точка продажи, поэтому рекламные материалы в магазине клиента, которым они владеют. Это могут быть листовки, листовки, информационные бюллетени, внутренние документы. Все это находится за чертой.
«ATL оплачивается для охвата большей аудитории в Интернете или в реальной жизни, поэтому иллюстраторы должны знать, что это увеличивает плату.
«Вы также должны подумать о супер больших сайтах, таких как Пикадилли-цирк или рекламные щиты в Хитроу. Они будут стоить почти столько же, сколько вся кампания, просто из-за местоположения.
«Это также зависит от продолжительности», продолжает Лу. «Многие из этих сайтов теперь имеют цифровую рекламу, а не печатную, поэтому ваша цифровая кампания может быть доступна только в течение недели — но печатный рекламный щит может быть там в течение месяца или полугода, так что вы можете процитировать своего клиента для больше.
«Иллюстраторы также должны учитывать иллюстрации, используемые в телевизионной / потоковой рекламе или рекламном ролике в кино. Обе они выше рекламы, поэтому вы говорите о больших деньгах в качестве оплаты».
Точно так же, как вы оцениваете своего клиента, вы также должны оценивать масштаб кампании, говорит Лу. Не думайте, что из-за того, что что-то сделано для кинотеатра, ваша плата автоматически будет одной из самых высоких в рекламной кампании ATL.
«Будет ли объявление показываться в независимом кинотеатре или нескольких? Или оно будет в Cineworlds по всей Великобритании? Ваш клиент должен указать это, но если нет, вам нужно выяснить, хотите ли вы быть заплатил честно, "заключает Лу.
Указатели на упаковку
Если вы разрабатываете этикетку или упаковку для бренда, не стоит недооценивать, особенно это касается ребрендинга или нового продукта.
«Создание продукта стоит больших денег, а лицензия на него всегда дольше, чем лицензия на рекламу», — отмечает Лу.
«Как правило, обычный средний и крупный бизнес будет означать трех- или пятилетнюю лицензию на продукт. А более крупные клиенты, которые могут попросить вас упаковать основной продукт в свой ассортимент, будут означать бессрочную лицензию, которая всегда — то же самое для когда вы создаете логотип. "
У иллюстраторов также есть возможность делать ограниченную серию упаковки для брендов; В то время как лицензии на этой арене короче, еще предстоит заработать, как подтверждает Ники Грум.
«Я вижу увеличение комиссионных за упаковку, которые я получаю за проекты с ограниченным тиражом», — рассказывает она Digital Arts. «Моими основными клиентами в этой области являются Клиник и Молтон Браун (последняя на фото ниже).