Это вы?
- Вы видите проекты своего клиента как более важные или ценные, чем ваши собственные.
- Вы относитесь к бизнесу своего клиента более серьезно, чем к своему.
- Вы создаете собственное развитие бизнеса (включая бухгалтерский учет и выставление счетов) на заднем плане и буквально делаете свои собственные вещи последними или вообще не занимаетесь.
Если это так, то вы, вероятно, также страдаете от синдрома пира или голода. Вы знаете, когда вы вынуждены брать то, что приходит (a.k.a. «из уст в уста»), потому что вы считаете, что не можете себе этого позволить. Или вы соглашаетесь на дешевых клиентов, а иногда даже на оскорбительных клиентов.
Это должно остановиться!
В первой части этой статьи мы установили, что выход из праздника или голода должен начинаться с этих трех сдвигов мышления:
- Переход от «Проект клиента — настоящая работа» на «Мой бизнес — мой приоритет».
- Переход от «Я хочу, чтобы мои клиенты были счастливы», чтобы «мое счастье больше всего»
- Переход от «Почему они не будут отвечать?» К «Мяч всегда в моем суде».
Теперь пришло время добавить какое-то действие, потому что, если маркетинг scattershot приведет к созданию американских горках проектов, то устойчивым и целенаправленным маркетингом является противоядие.
Другими словами, вы можете использовать силу маркетинга, чтобы сгладить волны непредсказуемой работы.
Основываясь на этих трех новых мыслях, вот 3 действия, которые вы можете предпринять:
- «Мой бизнес — мой приоритет». = «Мои задачи выполняются первыми». Это означает, что вы склонны к собственному росту бизнеса в первую очередь — буквально! Сделайте это в первую очередь на неделе (не оставляйте ее в пятницу) и, прежде всего, утром, когда вы думаете наиболее четко. Не ставьте «оплачивающую» работу клиента перед исследованием целевого рынка, рассылкой своего электронного бюллетеня или посещением сетевого мероприятия. Не жертвуйте своим будущим ничтожным клиентским проектом! Приоритет вашего собственного стратегического планирования, саморекламы и выставления счетов. Вырежьте время для себя, поместите его в свой календарь и защитите его, как если бы это был ваш жизненный путь, потому что это!
- «Мое мнение больше всего подходит» = «Я тоже делаю все для себя». Это означает, что вы должны делать все возможное для себя! Используйте свой собственный здравый смысл. Делайте то, что вы знаете, лучше или, если вы не знаете, получите помощь от того, кто знает. Не позволяй себе камбалу. Ваши клиенты получают помощь от экспертов (это вы), и вы тоже.
- «Мяч всегда в моем суде» = «Я знаю, что мой следующий шаг». Это означает, что вместо того, чтобы ждать ответа от кого-то, вы даже не ожидаете один, и вы уже знаете, что вы будете делать дальше. Например, если вы отправляете предложение и не возвращаетесь в течение недели, отправьте его с дружеской запиской, в которой говорится: «Просто хочу убедиться, что вы это видели — пожалуйста, подтвердите получение». Таким образом, когда перспектива или клиент отвечает, вы будете в восторге и даже немного удивлены. Тем временем возьмите на себя ответственность и всегда будьте готовы к действию. И, не сдавайтесь, когда люди, с которыми вы хотите работать, не отвечают на ваши сообщения. Продолжайте проявлять интерес и проявлять интерес, свою настойчивость и профессионализм — помогает юмор. Потому что вы действительно не знаете, что происходит на их пути. Так что не предполагайте худшего!
Ничего из этого трудно, особенно если вы уже прилагаете усилия для совершенствования правильного мышления.
На практическом уровне все, что требуется, — это немного ваше внимание каждый день. 30 минут может быть много. На самом деле, побалуйте себя, как ваш собственный клиент, если это то, что нужно, чтобы поставить себя на первое место.
И если вам нужна помощь, воспользуйтесь бесплатной 30-минутной сессией наставничества, которую я предлагаю забрать свой мозг и ответить на ваши вопросы.