Как владелец интернет-магазина, есть много разных способов стимулировать продажи. Однако, когда дело доходит до времени загрузки страницы, даже задержки в несколько секунд достаточно, чтобы свести на нет всю вашу тяжелую работу.
К счастью, есть способы улучшить технические характеристики вашего магазина электронной коммерции. Имея доступ к нужным инструментам и методам, вы можете сократить время загрузки страницы вашего магазина и увеличить количество конверсий.
В этой статье мы поможем вам добиться успеха в электронной торговле за счет оптимизации вашего веб-сайта. Мы обсудим, почему скорость загрузки страниц так важна для любого владельца интернет-магазина, а затем поделимся четырьмя простыми способами повысить эффективность вашего сайта WooCommerce. Приступим!
Содержание статьи
Введение в оптимизацию производительности (и почему это важно для вашего магазина WooCommerce)
Современные интернет-покупатели не терпят медленной загрузки веб-сайтов. Даже крупные бренды могут пострадать, если они не оправдают ожиданий клиентов. В том числе Walmart, у которого произошло резкое падение коэффициента конверсии, когда время загрузки его страницы увеличилось с одной до четырех секунд.
Как владелец интернет-магазина, низкие коэффициенты конверсии неизбежно сказываются на вашей прибыли. Исследования показывают, что если ваш магазин электронной коммерции зарабатывает 100 000 долларов в день, задержка страницы в одну секунду может стоить вам 2,5 миллиона долларов потерянного годового дохода.
Мы видим, что этот шаблон повторяется на всех устройствах. Google обнаружил, что более половины мобильных пользователей покидают веб-сайт, если он загружается более трех секунд. В 2019 году на мобильные устройства приходилось 65% всего трафика электронной коммерции и 53% онлайн-продаж. Если ваш сайт загружается медленно, вы можете упустить весь этот прибыльный мобильный трафик!
Эффективность вашего магазина также влияет на его позицию в результатах поиска. Еще в 2010 году Google подтвердил, что скорость страницы является фактором ранжирования, и теперь Core Web Vitals готов стать еще одним фактором, ориентированным на производительность при поисковой оптимизации (SEO).
Если вы не сделаете приоритетом эффективность своего магазина, ваш рейтинг в поисковых системах может пострадать. Это может иметь катастрофические последствия для ваших показателей конверсии и доходов.
Фактически, исследования показывают, что более 40 процентов доходов большинства магазинов можно отнести к органическому трафику. Если вы собираетесь увеличивать количество конверсий, жизненно важно, чтобы эффективность вашего магазина помогала вашему SEO, а не работала против него.
Как оптимизировать производительность вашего магазина WooCommerce для увеличения конверсии (4 основных способа)
WordPress и WooCommerce уже сами по себе обеспечивают достойную производительность. Однако не существует магазина, который быстро загружал бы . Имея это в виду, вот четыре способа оптимизировать ваш магазин WooCommerce и побудить ваших клиентов совершать больше покупок.
1. Используйте сеть доставки контента (CDN)
Географическое расположение центра обработки данных вашего магазина влияет на время загрузки страницы. Когда данные должны перемещаться на большие расстояния, это вызывает задержку.
Как правило, чем больше расстояние, тем больше задержка. Если ваш хост-сервер расположен в Бостоне, то у европейского покупателя обычно будет более медленное время загрузки, чем у покупателя из Нью-Йорка.
Вы можете уменьшить эту задержку, используя сеть доставки контента (CDN). Это сеть серверов, расположенных по всему миру. Когда кто-то посещает ваш сайт, сеть CDN будет использовать мощную геолокационную маршрутизацию для определения местоположения покупателя.
Затем он доставит контент вашего интернет-магазина с сервера, который физически находится ближе всего к этому посетителю. Это может помочь сократить время загрузки вашей страницы, особенно когда вы продаете международную аудиторию.
Есть множество провайдеров CDN на выбор, включая Sucuri, KeyCDN и Cloudflare. Также стоит проконсультироваться с вашим хостинг-провайдером, так как некоторые компании предлагают CDN как часть своих пакетов: