Кто бы мог подумать, что мы будем предоставлять наше творческое университетское образование полностью в режиме онлайн и чтобы переход занял всего одну неделю?
Внезапно в Университете творческих искусств все мы являемся экспертами в Zoom, Microsoft Teams, Blackboard Collaborate — выбираем платформу, любой подойдет — и взаимодействуем с персоналом и студентами, как если бы мы всегда работали таким образом.
Конечно, мы не смогли бы достичь этого, если бы наш удивительный персонал не сделал все возможное, чтобы это произошло. Но для творческого образования все еще есть целый ряд проблем, которые нужно решить во время блокировки.
Наши курсы по играм, анимации и мультимедиа основаны на наших специальных средствах, наших специализированных студиях и оборудовании промышленного стандарта. Но как вы продолжаете преподавать, пока они недоступны? И есть ли проблемы с авторским правом или правами интеллектуальной собственности при обмене материалами на цифровых платформах?
Кроме того, как вы учите студентов, которые не имеют доступа к профессиональным ресурсам и программному обеспечению или имеют широкополосные скорости для обработки больших файлов?
Нам пришлось адаптировать наше учение, чтобы реагировать на эти вызовы. Наши планы уроков теперь включают в себя сетевые радиопередачи, блоги и блоги, а программное обеспечение Adobe Creative, которое находится на наших устройствах UCA, теперь доступно для загрузки и использования студентами дома.
Мы также пригласили отраслевых экспертов для проведения виртуальных «мастер-классов», провели критические обзоры в Интернете на открытых форумах и разработали живые брифинги в сотрудничестве с внешними партнерами, которые затем могут предоставить нашим студентам профессиональные инструменты для редактирования и курирования их контента. Хотя это отличается от нормы, оно по-прежнему гарантирует, что мы повышаем ценность обучения наших студентов.
Нет сомнений в том, что мы многому научились за последние несколько дней и недель, и педагогика педагогического образования, что будет делиться в результате этого будет богатым. Мы разговаривали с коллегами со всего мира, столкнувшимися с такой же ситуацией, чтобы найти креативные решения. УЦА является частью Всемирной ассоциации школ кино и медиа, которая называется CILECT, в которую входят 180 школ из 65 стран. Сеть делится передовым опытом предоставления услуг в Интернете, включая планы уроков и содержание уроков. Это привело к тому, что мы все чувствуем себя связанными, поскольку все мы вместе решаем одну и ту же проблему.
И, как и в любой школе творческих искусств, основным моментом творческих усилий наших выпускников являются дипломы, которые не состоятся, как запланировано в июне этого года. Поскольку мы сталкиваемся с этой последней проблемой, УЦА находится в процессе создания цифрового онлайн-портала для студентов, чтобы продемонстрировать свои работы. Это даст семье, друзьям и промышленности возможность испытать работу наших выпускников в уникальной виртуальной витрине.
Думаю, что в будущем вызов будет полностью возвращен туда, где мы были до пандемии, но Вопрос в том, должны ли мы? Для некоторых подход «перевернутая классная комната» работает очень хорошо, поэтому, возможно, нам не следует слишком торопиться возвращаться к тому, что происходило просто потому, что мы можем, и вместо этого мы должны учиться на собственном опыте.
Но, боже мой, было бы хорошо снова вернуться в кампус.
Профессор Линдсей Дути — руководитель Школы кино, медиа и исполнительских искусств Университета творческих искусств. Все произведения искусства представлены нынешними студентами из университета.
Связанные: Наша серия Youngerworld отмечает выдающихся художников, которые еще не закончили