Каждый день наши дизайнеры воплощают в жизнь бренды (и мечты) основателей со всего мира. Любой, кто начинал свой бизнес, знает, что в первый раз он видит свою эмблему и брендинг — что-то, что когда-то было просто идеей — в реальной жизни. Это действительно особенный момент, который нам повезло видеть каждый день.
Добро пожаловать в # 99designed, где мы делимся некоторыми из этих удивительных историй в нашем блоге и Instagram .
В 99designs мы знаем, что дизайн способен трансформировать бизнес, и мы считаем, что власть должна быть доступна каждому. В рамках нашей некоммерческой программы 99nonprofits мы ежемесячно присуждаем пять грантов по 500 долл. США некоммерческим организациям, чтобы они могли получать дизайнерские работы — от логотипов до брошюр и изображений в социальных сетях — которые помогают перемещать их работа вперед.
Green Music Australia недавно участвовали в программе 99nonprofits по созданию нового дизайна логотипа для своей кампании Party With The Planet инициатива, которая призывает фестивали, артистов и фанатов объединить усилия и уменьшить воздействие летних концертов и мероприятий на окружающую среду.
Party With The Planet — одна из самых публичных кампаний Green Music в Австралии, и поэтому она также является одной из первых кампаний, которые организация проводит был профессионально брендирован. Читайте дальше, чтобы узнать, как они создают фирменный стиль, который передает миссию их некоммерческой организации миру.
Удар по устойчивому аккорду —
Кампания «Вечеринка с планетой» в партнерстве с несколькими популярными летними туристическими фестивалями в Австралии, такими как «Блеск в траве», «Клубничные поля» и «Вечеринка в паддоке», призвана поощрить участников фестиваля к вечеринке и уменьшить количество отходов. они оставляют позади. Их цель состоит в том, чтобы побудить посетителей фестиваля принимать экологически обоснованные решения, например, приносить свои собственные многоразовые бутылки с водой, брать напрокат или покупать долговечные палатки вместо одноразовых и больше не использовать одноразовые пластиковые предметы, такие как бутылки с водой, соломка и столовые приборы.