Одна из проблем создания удаленного домашнего офиса — нам нужно учитывать вещи, которые в противном случае мы могли бы принять как должное при работе в обычном офисном здании, например, обеспечение защиты наших личных данных или самостоятельное выполнение рутинных бизнес-процессов.
К счастью, у людей есть много места для работы удаленно, как в прямом, так и в переносном смысле. Вы можете сделать гораздо больше, чтобы изменить рабочую среду дома, чем в традиционном офисном здании, но имейте в виду, что для достижения успеха требуется нечто большее, чем просто перестановка мебели.
Но благодаря карантину у нас было много времени подумать, что лучше всего работает для нас. Сопоставьте это с тем фактом, что люди в среднем более продуктивны, работая из дома. Поэтому будущее для удаленной работы в целом кажется светлым.
Давайте рассмотрим некоторые из лучших способов настроить себя на творческий успех при работе из дома.
Содержание статьи
Обратите внимание на эргономику
Теперь, когда удаленная работа становится нормой, удаленные сотрудники и фрилансеры должны внимательно следить за своим рабочим пространством и тем, как оно способствует их производительности. Лучше всего начать с тщательного отделения офисного помещения от остальной жилой площади.
Начните с местоположения. Важно исключить отвлекающие факторы, которые могут возникнуть в зависимости от того, где вы находитесь. Не менее важны размеры мебели, которая должны вместить множество устройств, которые вам нужны для работы.
Обязательно дополните остальную часть вашего рабочего пространства подходящим оборудованием. Обязательно подумайте об освещении: желательно, чтобы оно было естественным.
В конечном итоге все части вашего рабочего пространства должны дополнять друг друга, чтобы вы не отвлекались на мелочи и уделяли все свое внимание работе.
Храните свои онлайн-данные в безопасности
Конфиденциальные операции, такие как личный учет и управление финансами, требуют мер безопасности для безопасной обработки конфиденциальных данных. Если вы работаете из дома, вы сталкиваетесь с вероятной перспективой хранить не только свои собственные данные, но и данные компании. Поскольку сейчас 92% организаций хранят свои данные в Интернете, это не редкость.
Посмотрим правде в глаза, для нас как никогда важно хранить в надежном месте огромное количество цифровых активов, чем когда-либо прежде. Чтобы обеспечить безопасность, вам нужно принимать еще несколько регулярных мер предосторожности, и сделать это нужно до того, как вам укажет на это начальник.
Одна из наиболее важных мер предосторожности — всегда использовать виртуальные частные сети (VPN) при передаче личных и деловых данных в Интернете. VPN существуют на перекрестке между доступностью и безопасностью, и вы можете получить качественные VPN, такие как Surfshark или NordVPN, менее чем за 5 долларов в месяц, которые поставляются с проверенными 256-битными протоколами шифрования AES или IPSec / IKev2.
Один VPN также может помочь защитить IP-адреса нескольких устройств, которые вы, вероятно, используете в своей работе, так что у киберпреступников будет мало шансов получить доступ к вашим потокам данных, откуда бы они ни исходили.
Еще одно средство защиты — это двухфакторная аутентификация.
Вместо того, чтобы довольствоваться мерами безопасности для вашей домашней сети, вы можете использовать многофакторную аутентификацию, чтобы защитить себя. Процесс многофакторной аутентификации сделает практически невозможным для настоящих хакеров получить ваши данные, если у них не будут все ваши устройства в руках.
Автоматизируйте свои бизнес-процессы
Работа из дома означает, что вам может потребоваться взять на себя ответственность за несколько рутинных бизнес-процессов, таких как бухгалтерский учет, налоги, упорядочивание документов, ввод заказов, отправка электронных писем или мониторинг журналов событий. Это может занять много времени, а иногда и сбивать с толку, особенно если есть работа с более высоким приоритетом.
Одно из лучших решений — инвестировать в безопасные и надежные инструменты, которые помогут автоматизировать как можно больше процессов, чтобы вы могли уложиться в важные сроки. Например, чтобы настроить все для ведения бухгалтерского учета, вам следует использовать программное обеспечение, которое позволяет вам контролировать свои расходы, предоставляя нужные функции, такие как напоминания о выставлении счетов, массовые обновления транзакций и возможность настройки категории ваших расходов и доходов.
Когда дело доходит до организации и хранения документов, вам понадобится программное обеспечение, которое поставляется с журналами аудита, может хранить файлы в облаке, позволяет сканировать и хранить бумажные документы, а также имеет интуитивно понятный дизайн для быстрого удобства использования.
Вы уловили идею. Подумайте о любых рутинных, но трудоемких процессах, которые можно легко автоматизировать, а затем инвестируйте в подходящие инструменты для автоматизации каждой соответствующей задачи.
Как вы, вероятно, уже знали до прочтения этой статьи, что важно уделять больше внимания деталям, чтобы не отвлекаться. Нужно постараться сделать так, чтобы все необходимые инструменты были собраны в одном месте.
При таком большом цифровом следе, который возникает при работе из дома, сотрудникам особенно сложно обеспечивать безопасность и учет своих важных активов. Конечно, единственный способ по-настоящему понять, какой макет подходит вам, — это личный опыт, который придет со временем. Будьте терпеливы и не забывайте пользоваться свободой, которую предлагает домашний офис.
Источник