Мягкость и яркость пастельных палочек делают их идеальным выбором для фона в моих пастельных рисунках; тогда как пастельные карандаши (при заточке до тонкой точки) имеют два типа свинца для точности: твердые и мягкие. Тем не менее, я лично считаю, что эти атрибуты не так важны, как цветовой диапазон.
Я работаю главным образом из фотографий. Это позволяет мне внести любые изменения в нарисованную композицию, если я захочу сделать это. Выбрав этот конкретный снимок, я смог уловить ощущение присутствия тигра, которое я пытаюсь передать всей своей работой. Мало того, что он представлял большие тональные значения, но также и области действительно темного контраста против более светлых оттенков. Сочетание этих аспектов всегда делает отличную картину.
. Когда я выбираю свои цвета, готовые к моей живописи, я использую запасные части Pastelmat в качестве тестеров, чтобы найти правильные оттенки, которые я хочу использовать. Как только я начал, я никогда не использую цвет, который я еще не выбрал, поскольку небольшое количество нового оттенка выделяется на картине. Я всегда использую Pastelmat для моей пастельной работы — сочетание этой поверхности с пастельными карандашами идеально подходит для демонстрации эффективности среды.
Для этой части я использую следующие материалы:
Антрацитовый пастельм 360 г / м2
Winsor & Newton Artists 'Soft Пастель (для фона)
Hard Conté sticks (для подкраски)
Пастельные карандаши, включая Derwent, Faber-Castell и Caran D'ache
Я использую общий карандаш HB, чтобы набросать сцену. Я избегаю большого количества деталей, поскольку я стараюсь удалить линии, используя ластик после переноса его в Pastelmat. Линии показывают через пастель, используя прослеживаемую бумагу.
02. Начало с координационного центра
Я всегда начинаю с области глаз, так как это фокус для любого животного портретная живопись. Сначала я начинаю с белых бликов, а затем добавляю самые бледные цвета, которые затем проходят по темным оттенкам внутри и вокруг ученика. Следуя за учеником, я оставляю пробелы в черноте век, чтобы белый мех упал.
Я всегда считаю, что лучше установить некоторые черные полосы тигра заранее, так как белый мех сидит поверх его краев. Затем я применяю зеленые и охристые оттенки над белым в легких тонких штрихах, наконец, продолжая оранжевый цвет через область носа. Затем эта область обрабатывается от темноты до света — все с использованием пастельных карандашей.
03. Установите головную форму
Имея я установил начальную точку, я продолжаю над областью глаз.Я применяю задний край, используя мягкую пастель в черном, чтобы учесть все тонкие волосы, которые стекали с контура тигра, особенно вокруг ушей. После окантовки уха от апельсина, охры, затем сливки, центр — слой черного цвета, oc hre и green все смазаны вместе. Затем я рисую много прекрасных белых фигурных линий, увенчанных слоем зеленого и кремового. Линии случайны, но идут в направлении формы и формы тигра.
04. Цвет щеки
Продолжая со стороны головы, я снова использую апельсины, охры и кремы, отмечая, что слои меха бегут вниз. Я работаю над секцией прямо под глазом, используя сначала зелень и серый цвет. Затем я использую белый для покрытия цветных слоев с использованием волнистых линий, экспозиции оригинала un derpainting. Я добавляю зеленый цвет в белую область, затем, наконец, добавляю слой апельсина, готовый к носу.
05.
носовая область является наиболее сложной, так как ее структура распространяется по разным направлениям. Линейная работа проходит над глазом, поперек мостика носа и кривыми в нисходящем направлении на полпути по ширине носа, оставляя небольшой треугольный патч сидя в центре, прямо под буквой Хребет. Я следую этому кончику носа, используя небольшие легкие удары охры и сливок, продолжая темные оттенки круговым движением в сторону для глубины.
. Когда я добираюсь до мясистой части носа, я использую серый цвет перед тем, как оторваться в белом, тогда я готов применить самые бледные гвоздики для носа. Перед тем, как нанести свет на белый, я добавляю черточку малиновой и охры, заканчивая черным для ноздри.
06. Работа над мордой и ртом
Я сейчас начните работать вокруг кошачьей морды, сначала вставив все черные области, подметая белым по диагонали. Однако я не задумываюсь о том, чтобы оставить пространство для бакенбардов, которые я нарисовал с Conté 630 White. теневые области с использованием серого и зеленого в нижнем углу нижней губы над b отсутствие.
Теперь мне нужно создать 2D-эффект на зубах, поэтому я рисую смесь охры и желтого цвета на спинах зубов. Двигаясь к середине, я рисую желтым по направлению к фронту, затем кремом на нижней половине, с белым на кончике зубов. Как только я доволен результатом, я смешиваю небольшое количество розового цвета в черном за зубами. Затем я перехожу к подбородку, который представляет собой тонкие штрихи белого, а также желтого, зеленого и серого для теневых областей.
07.
После завершения основного лицевые черты лица, теперь я перехожу к underpainting.Это не только отличный способ определить цветовые значения и контрастность, но также добавляет глубину и тело. Без него изображение будет выглядеть плоским и безжизненным. Используя жесткие пастельные палочки, Я устанавливаю, где свет и тьмы в моей живописи. Это готовит базу, готовую для деталей, которые нарисованы поверх пастельного карандаша.
08. Добавить слои
На этом этапе я рисую длинный мех между лицом и шеей. Сначала, начиная с черной полоски, я быстро перемещаюсь по белым слоям, слегка втирая их в основание Пастельмата, так как добавляю слой желтого и охристого пути через Shamrock и серый в теневых областях сохраняют светимость в p астельные слои свежие и прозрачные. Наконец, я добавляю тонкие легкие спонтанные штрихи, некоторые более тяжелые, чем другие.
09. Подчеркните контраст
Начну с самая темная область, средняя часть, так что я могу строить свои цвета от темноты до света, имея в виду, где контраст. Я сначала ложился черным — как для полос, так и для тени. Затем я работаю в направлении сверху, едва заметный, очень темный оранжевый. Я использую золото en yellow, чтобы выделить края меха и лимон с восходящим ударом, когда мех достигает вершины тигра. Изюминкой является крем, с несколькими белыми штрихами, выполненными с окантовкой мелких оранжевых карандашных меток.
Нижняя картина немного сложная: я использую апельсин в кремах по диагонали, выталкивая карандаш на нижние края и смешиваясь для естественного вида. Я добавляю черный и серый между каждой фигурой, бегущий внизу внизу.
10. Создать фон
] На заднем плане я покрываю пастельмат мягкой черной пастелью, которую я втираю губкой художника. Затем я работаю в смеси оранжевого, зеленого и кремового цветов прямо в сторону кота, чтобы добавить тепло в тени — все еще используя мягкие пастели с круговым движением.