Мягкость и яркость пастельных палочек делают их идеальным выбором для фона в моих пастельных рисунках; тогда как пастельные карандаши (при заточке до тонкой точки) имеют два типа свинца для точности: твердые и мягкие. Тем не менее, я лично считаю, что эти атрибуты не так важны, как цветовой диапазон.
Я работаю главным образом из фотографий. Это позволяет мне внести любые изменения в нарисованную композицию, если я захочу сделать это. Выбрав этот конкретный снимок, я смог уловить ощущение присутствия тигра, которое я пытаюсь передать всей своей работой. Мало того, что он представлял большие тональные значения, но также и области действительно темного контраста против более светлых оттенков. Сочетание этих аспектов всегда делает отличную картину.
. Когда я выбираю свои цвета, готовые к моей живописи, я использую запасные части Pastelmat в качестве тестеров, чтобы найти правильные оттенки, которые я хочу использовать. Как только я начал, я никогда не использую цвет, который я еще не выбрал, поскольку небольшое количество нового оттенка выделяется на картине. Я всегда использую Pastelmat для моей пастельной работы — сочетание этой поверхности с пастельными карандашами идеально подходит для демонстрации эффективности среды.
Для этой части я использую следующие материалы:
Антрацитовый пастельм 360 г / м2
Winsor & Newton Artists 'Soft Пастель (для фона)
Hard Conté sticks (для подкраски)
Пастельные карандаши, включая Derwent, Faber-Castell и Caran D'ache
Не ставьте слишком подробно в ваш первоначальный эскиз
Я использую общий карандаш HB, чтобы набросать сцену. Я избегаю большого количества деталей, поскольку я стараюсь удалить линии, используя ластик после переноса его в Pastelmat. Линии показывают через пастель, используя прослеживаемую бумагу.
02. Начало с координационного центра
Захватите внимание зрителя, начиная с глаз
Я всегда начинаю с области глаз, так как это фокус для любого животного портретная живопись. Сначала я начинаю с белых бликов, а затем добавляю самые бледные цвета, которые затем проходят по темным оттенкам внутри и вокруг ученика. Следуя за учеником, я оставляю пробелы в черноте век, чтобы белый мех упал.
Я всегда считаю, что лучше установить некоторые черные полосы тигра заранее, так как белый мех сидит поверх его краев. Затем я применяю зеленые и охристые оттенки над белым в легких тонких штрихах, наконец, продолжая оранжевый цвет через область носа. Затем эта область обрабатывается от темноты до света — все с использованием пастельных карандашей.
03. Установите головную форму
Работа в заднем крае сначала, чтобы показать тонкие волосы
Имея я установил начальную точку, я продолжаю над областью глаз.Я применяю задний край, используя мягкую пастель в черном, чтобы учесть все тонкие волосы, которые стекали с контура тигра, особенно вокруг ушей. После окантовки уха от апельсина, охры, затем сливки, центр — слой черного цвета, oc hre и green все смазаны вместе. Затем я рисую много прекрасных белых фигурных линий, увенчанных слоем зеленого и кремового. Линии случайны, но идут в направлении формы и формы тигра.
04. Цвет щеки
Build вверх по бокам головы, работающие в направлении меха
Продолжая со стороны головы, я снова использую апельсины, охры и кремы, отмечая, что слои меха бегут вниз. Я работаю над секцией прямо под глазом, используя сначала зелень и серый цвет. Затем я использую белый для покрытия цветных слоев с использованием волнистых линий, экспозиции оригинала un derpainting. Я добавляю зеленый цвет в белую область, затем, наконец, добавляю слой апельсина, готовый к носу.
05.
Потратьте время, чтобы убедиться, что вы правильно улавливаете структуру носа
носовая область является наиболее сложной, так как ее структура распространяется по разным направлениям. Линейная работа проходит над глазом, поперек мостика носа и кривыми в нисходящем направлении на полпути по ширине носа, оставляя небольшой треугольный патч сидя в центре, прямо под буквой Хребет. Я следую этому кончику носа, используя небольшие легкие удары охры и сливок, продолжая темные оттенки круговым движением в сторону для глубины.
. Когда я добираюсь до мясистой части носа, я использую серый цвет перед тем, как оторваться в белом, тогда я готов применить самые бледные гвоздики для носа. Перед тем, как нанести свет на белый, я добавляю черточку малиновой и охры, заканчивая черным для ноздри.
06. Работа над мордой и ртом
Не забывайте бакенбарды
Я сейчас начните работать вокруг кошачьей морды, сначала вставив все черные области, подметая белым по диагонали. Однако я не задумываюсь о том, чтобы оставить пространство для бакенбардов, которые я нарисовал с Conté 630 White. теневые области с использованием серого и зеленого в нижнем углу нижней губы над b отсутствие.
Теперь мне нужно создать 2D-эффект на зубах, поэтому я рисую смесь охры и желтого цвета на спинах зубов. Двигаясь к середине, я рисую желтым по направлению к фронту, затем кремом на нижней половине, с белым на кончике зубов. Как только я доволен результатом, я смешиваю небольшое количество розового цвета в черном за зубами. Затем я перехожу к подбородку, который представляет собой тонкие штрихи белого, а также желтого, зеленого и серого для теневых областей.
07.
Use жесткие пастельные палочки для вашего underpainting
После завершения основного лицевые черты лица, теперь я перехожу к underpainting.Это не только отличный способ определить цветовые значения и контрастность, но также добавляет глубину и тело. Без него изображение будет выглядеть плоским и безжизненным. Используя жесткие пастельные палочки, Я устанавливаю, где свет и тьмы в моей живописи. Это готовит базу, готовую для деталей, которые нарисованы поверх пастельного карандаша.
08. Добавить слои
Выполните свою глубину изображения добавлением слоев более длинного меха
На этом этапе я рисую длинный мех между лицом и шеей. Сначала, начиная с черной полоски, я быстро перемещаюсь по белым слоям, слегка втирая их в основание Пастельмата, так как добавляю слой желтого и охристого пути через Shamrock и серый в теневых областях сохраняют светимость в p астельные слои свежие и прозрачные. Наконец, я добавляю тонкие легкие спонтанные штрихи, некоторые более тяжелые, чем другие.
Начну с самая темная область, средняя часть, так что я могу строить свои цвета от темноты до света, имея в виду, где контраст. Я сначала ложился черным — как для полос, так и для тени. Затем я работаю в направлении сверху, едва заметный, очень темный оранжевый. Я использую золото en yellow, чтобы выделить края меха и лимон с восходящим ударом, когда мех достигает вершины тигра. Изюминкой является крем, с несколькими белыми штрихами, выполненными с окантовкой мелких оранжевых карандашных меток.
Нижняя картина немного сложная: я использую апельсин в кремах по диагонали, выталкивая карандаш на нижние края и смешиваясь для естественного вида. Я добавляю черный и серый между каждой фигурой, бегущий внизу внизу.
10. Создать фон
Добавить черный фон, затем смягчить его оранжевым, зеленым и кремовым
] На заднем плане я покрываю пастельмат мягкой черной пастелью, которую я втираю губкой художника. Затем я работаю в смеси оранжевого, зеленого и кремового цветов прямо в сторону кота, чтобы добавить тепло в тени — все еще используя мягкие пастели с круговым движением.