Какова индивидуальность вашего бренда? Нет, это вовсе не вопрос с подвохом. Является ли ваш бренд строгим, шокирующим или социально ответственным?
Идентификация и определение личности и индивидуальности вашего бренда имеет решающее значение.
Даже если вы не определите ее самостоятельно, она проявится так или иначе. Так что лучше подумать об этом сейчас. Последнее, что вам нужно, чтобы кто-то еще сказал, как именно определяется ваш бренд.
Кем бы вы хотели видеть свой бренд?
Содержание статьи
Что такое личность бренда?
Личность бренда — это совокупность эмоциональных и ассоциативных характеристик, связанных с названием компании или бренда. Эти вещи формируют то, как люди относятся к компании и взаимодействуют с ней. Часто индивидуальность бренда отражает индивидуальность целевой аудитории.
Бренды могут иметь различные типы личностей и, оставаясь неопределенными, объединять кучу личностей в зависимости от того, какой день на дворе. Это может быть чем-то очень запутанным для пользователей и потребителей.
Идея индивидуальности бренда применима как к крупным, так и к небольшим компаниям, а также к любому человеку, который присутствует в сети. Это означает, что вы — дизайнер, фрилансер, разработчик, копирайтер и т.д. — являетесь собственным брендом, если у вас есть веб-сайт или вы просто присутствуете в общественных социальных сетях. Совершенствование и использование этой личности может стать ключевым фактором вашего успеха.
Типы личности
Прежде чем остановиться на личности бренда, проведите небольшое исследование. Необходимо точно знать, кто вы, что вы продаете и кто ваши клиенты. Затем провести мозговой штурм: какой тип голоса лучше всего подходит для вашего бренда или компании. Наконец, создайте и установите этот голос. Руководство по бренду поможет соответствовать всем важным аспектам и создаст уникальную и последовательную индивидуальность бренда.
Так какой тип личности подходит вам? Начните думать об истории вашего бренда. Если бы вы рассказывали кому-то новому о себе, как бы вы описали свой продукт, сайт или бизнес?
Типы личности бренда можно свести к 15 общим чертам, которые сводятся к «Большой пятерке личностных качеств», которая впервые была разработана в 1961 году. Этот список, вероятно, знаком каждому, кто хоть раз проходил тест на личность. Большая пятерка — открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.
Из этих пяти черт вытекают эквиваленты бренда: искренность, волнение, компетентность, утонченность и прочность. Почти каждый бренд может быть описан как одна из этих пяти личностей (или противоположность таковой).
Личность против идентичности
Теперь, когда вы думаете о личности бренда, не путайте ее с индивидуальностью бренда. Личность — это эмоциональная и человеческая связь с брендом. Идентичность — это образ, созданный и используемый компанией для связи с потребителями. Идентичность может включать в себя все формы общения и визуальные элементы, такие как логотипы, цвета или шрифты.
Но оба этих фактора симбиотичны. Идентичность бренда должна быть частью его личности. Веселый голос ничего не значит, если логотип и изображения слишком строгие. Важно создать голосовые и визуальные эффекты, которые работают вместе. Книга «Эмоциональный веб-дизайн» Аарона Уолтера — отличный урок брендинга, идентичности и личности, если вы хотите узнать больше и изучить несколько тематических исследований.
Опрос для определения личности бренда
Так какой тип личности вы хотите иметь? Подумайте о названии вашей компании. Говорите вслух и громко. Какие еще слова приходят на ум?
Теперь проделайте это упражнение с вашим окружением. Задайте людям тот же вопрос. Покажите им ваш логотип и спросите снова. Какие ответы вы получили? Сложите эти ответы вместе, и вы начнете видеть форму личности вашего бренда. Это соответствует тому, что у вас на уме?
Продолжая размышлять о личности бренда, подумайте о том, кем вы являетесь и кем хотите стать. Вот несколько сравнений для начала:
- Строгий или веселый?
- Большой или маленький?
- Скучный или непредсказуемый?
- Сдержанный или откровенный?
- Стильный или классический?
- Премиальный или недорогой?
- Мужественный или женственный?
- Жесткий или гибкий?
- Молодой или зрелый?
- Очаровательный или общительный?
Эмоциональный дизайн
Как только вы определились со своей личностью, пришло время начать разрабатывать дизайн вокруг нее. Создайте набор визуальных элементов, демонстрирующих эту индивидуальность и стиль. Ключевыми визуальными элементами являются цвет, типографика и изображения. Не забудьте создать руководство по стилю.
Так же, как слова создают голос, так и визуальные эффекты делают это. Определенные цвета могут заставить вас чувствовать себя счастливыми или грустными, шрифты могут рассматриваться как женские или мужские, изображения могут быть темными и таинственными или привлекательными и счастливыми. Некоторые элементы можно рассматривать как лишенные эмоций — подумайте о шрифте Helvetica или о бежевом цвете, которые приобретают свойства окружающих элементов.
Ассоциации должны соответствовать бренду. Вот несколько общих элементов и их ассоциаций:
Цвет
- Теплый цвет: счастливый, привлекательный, стимулирующий, активный
- Холодный цвет: спокойный, расслабленный, безмятежный
- Нет цвета: суровый, мрачный, простой
- Дополнительный цвет: гармоничный, успокаивающий, заслуживающий доверия
- Контрастный цвет: смелый, активный, эффектный, хаотичный, энергичный
- Насыщенный цвет: интенсивный, решительный, дерзкий
Типографика
- Шрифт с засечками: строгий, доверчивый, зрелый
- Шрифт без засечек: неформальный, приятный, современный
- Скриптовый шрифт: типично женский, сложный, особенный
- Прописные буквы: эффектные, дерзкие, напористые
- Строчные буквы: неофициальные, расслабленные
Изображения
- Изображения без границ: неформальные, веселые, удивительные
- Изображения с тяжелыми границами: сильные, эффектные
- Изображения с четкими границами: ожидаемые, зрелые, честные
Другие элементы
- Квадратные элементы: строгие, ожидаемые, зрелые
- Округлые элементы: неформальные, веселые, повседневные, современные
- Выравнивание: общие выравнивания более формальны (слева), в то время как выравнивание по правому краю и по центру более случайны и хаотичны
- Пространство: больше пространства создает ощущение организации и гармонии, а плотно упакованные элементы кажутся нагроможденными и хаотичными
Как вам создать личность бренда?
Теперь, когда вы думаете о личности бренда и о том, что могут значить различные элементы, как вам создать эту индивидуальность? Объедините все это на различных платформах.
Понимайте и знайте характеристики и тон вашего бренда. Какие пять ключевых фраз определяют бренд? Как вы можете общаться таким образом? Убедитесь, что каждый, кто будет общаться от имени бренда, соответствует голосу и стилю. Если ваш бренд смешной и веселый, это должно касаться как вашего сайта, так и ленты в Твиттере, например.
А затем просто сделайте это. Дайте своему бренду жизнь.
Заключение
Некоторые из наиболее известных личностей бренда включают такие компании, как Nike, Old Spice, Mail Chimp, Pepsi, Apple, Wrangler и Axe, были представлены в этой статье. Эти личности существовали и развивались с течением времени.
Верьте в личность своего бренда, и у вас все получится!
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today