Можно с уверенностью сказать, что почти все в наши дни используют Интернет для покупки вещей. По мере того, как мы вступаем в эру, когда покупки в Интернете становятся еще более важными, чем в прошлом, идея запуска собственного магазина электронной коммерции могла прийти вам в голову. Но как начать бизнес электронной коммерции?
Если вы не уверены, с чего начать, не беспокойтесь. Мы собрали потрясающий контрольный список, чтобы помочь вам пройти через самые важные элементы начала бизнеса электронной коммерции. Этот ценный список включает такие вещи, как создание домашней страницы, точная настройка вашего бренда, маркетинг и многое другое.
Нам лично нравится платформа Shopify, поскольку она является одной из самых доступных для начала и предлагает широкий спектр вариантов настройки по мере роста. Но есть много платформ для электронной коммерции на выбор, поэтому выберите ту, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
После того, как вы определились с продуктом и выбрали свою учетную запись на платформе электронной коммерции, наступает сложная часть фактического создания вашего веб-сайта и перехода к продажам и маркетингу.
Шаг 3: Создать интригующую и запоминающуюся домашнюю страницу —
Когда кто-то впервые заходит в ваш интернет-магазин, очень важно, чтобы он привлек их внимание и не заставлял их уходить через несколько секунд. Вы хотите дать им то, на что приятно смотреть, с соответствующими цветами и узнаваемым логотипом. Прочитайте немного о том, как использовать цвета в маркетинге и как определенные оттенки вызывают эмоциональный отклик.
Шаг 4. Определите свой общий бренд и внешний вид вашего сайта —
Далее вы хотите подумать об общем визуальном брендинге.
Шаг 5. Создайте страницы вашего продукта —
Следующим шагом является уточнение страниц вашего продукта. Это необходимо для того, чтобы направить покупателя к желанной покупке.
Шаг 6. Настройка блогов и учетных записей социальных сетей —
После того, как вы создали надежные страницы продукта, пришло время добавить контент на ваш сайт электронной коммерции. Блоги и статьи не только помогают клиентам узнавать о ваших продуктах, но добавленный контент может помочь вам получить более высокий рейтинг и в поисковых системах.
Шаг 7. Настройте оформление заказа, корзину покупок и список пожеланий —
Наконец, вы хотите настроить параметры оформления заказа, корзины покупок и списка пожеланий на веб-сайте электронной коммерции.
Время начать свой бизнес электронной коммерции —
Поздравляем, вы готовы запустить свой интернет-магазин.
Начало бизнеса в сфере электронной коммерции является одновременно и сложным, и полезным. Однако контрольный список, который мы вам предоставили, является отличной отправной точкой для создания прочной основы для вашего нового онлайн-предприятия.
Просто помните, что важно всегда поддерживать постоянный брендинг и привлекательный, современный дизайн электронной коммерции во главе всего, что вы делаете. Убедившись, что все ваши ящики отмечены в самом начале, вы легко сможете увидеть, как владелец интернет-магазина.
Нужен сайт, логотип или маркетинговые материалы?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.
Об авторе
CakeCommerce, фирма, специализирующаяся на консалтинге в области электронной коммерции и цифровом маркетинге, предлагает широкий спектр услуг для тех, кто хочет запустить или улучшить свой интернет-магазин и бренд. Наши услуги включают в себя оптимизацию коэффициента конверсии (CRO), рекламу с оплатой за клик (PPC), платную социальную рекламу, поисковую оптимизацию (SEO), кампании Influencer Marketing, маркетинг в социальных сетях и многое другое. Компания является продолжением известного агентства Zero Gravity Marketing. Мы давно являемся экспертами в области цифрового маркетинга для сайтов электронной коммерции. CAKE — это метод Zero Gravity, позволяющий агентству сосредоточиться на маркетинге в электронной коммерции. В то время как маркетинговая направленность бренда CAKE отличается, это все та же группа чрезвычайно талантливых людей в ZGM, которые будут обслуживать наших клиентов.