Итак, вы создали дизайн нокаута — теперь пришло время представить его вашему клиенту. Здесь макеты пригождаются. Макет — это полная визуализация вашего дизайна на одном или нескольких продуктах клиента, таких как ярлыки, визитные карточки, канцелярские принадлежности и вывески. Более сложный макет может показать книгу клиента на книжной полке или в руках читателя, показывая мир, в котором будет жить продукт.
В целом, это первый посмотрите, как дизайн будет работать для клиента и его клиентов, а также реализовать ваше видение бренда.
Важное значение имеет точный макет, поскольку он показывает клиенту именно то, что он может ожидать от конечного продукта, при условии, что макет выполнен хорошо. Когда дизайнер демонстрирует чрезмерно стилизованный макет, клиент получает проект, который сильно отличается от ожидаемого. И если ваш макет не точно сообщает бренд, он не планируется достаточно хорошо.
. Именно поэтому мы создали это руководство, чтобы помочь вам понять концепцию, технические проблемы и подводные камни, связанные с проектированием макетов.
Содержание статьи
Начните свой макет на ранней стадии в процессе проектирования
—
Вы должны приступить к разработке своего макета в тот момент, когда вы начнете работать над своим дизайном. Рассматривая свой дизайн как реальный продукт в реальном мире через каждый черновик, вы сэкономите себя на том, чтобы перевести его на функциональный продукт позже.
Если вы разрабатываете футболку, нарисуйте ее на человеческой фигуре, чтобы вы могли увидеть, как ваш дизайн будет цепляться, растягиваться и драпировать на самом человеческом теле. Теперь сделайте еще один шаг — что еще они носят? Где они носят? Почему они носят его — это часть рабочей формы или это то, что ее владелец может немного надеть на ночь?
Тот же принцип применяется для чего-то вроде упаковки: подумайте о материалах, которые будут использоваться в упаковке, и о том, как она будет на самом деле структурирована. Кто покупает продукт? Почему они выбрали его по продукту конкурента? Каков их образ жизни, о чем они заботятся, почему они верны этой марке?
Эти вопросы не только помогут вам сделать эффективный дизайн, они дадут вам возможность начать свой дизайн в реальном мире — важно, когда дело доходит до кураторских изображений для последующего использования для макета. Знакомство с потребительской демографией продукта ответит на большинство ваших вопросов для вас. В конце концов, бренд, который использует упаковку из пеньки и натуральные красители, отличается гораздо более низкой, чем та, которая использует пластиковую упаковку яркого цвета. Встаньте в голову потребителя. Ваш клиент уже находится в голове своего потребителя, поэтому встретите их там с вашим макетом.
Выберите лучшие инструменты, чтобы сделать ваш макет
—
С точки зрения программного обеспечения существует несколько способов создания макетов. Наиболее распространенным является их создание с нуля с помощью Photoshop, где вы можете манипулировать изображениями, которыми вы владеете, чтобы показать, как ваш дизайн будет выглядеть на определенных объектах.
Чтобы начать работу, грубая оверлейка, используя опцию Skew (Edit> Transform> Skew), чтобы она соответствовала дизайну над 3D-объектом, может быть полезна для первого прохода при обеспечении того, чтобы дизайн работал, чтобы текст читался и изображение не искажается формой продукта. Основываясь на этом, вы можете перейти к более сложным инструментам, чтобы создать убедительный макет.
Методы создания шаблонов макета варьируются в зависимости от типа объекта (будь то плоская поверхность, изогнутая, морщинистая и т. Д.), Но по большей части они все сводится к трансформации инструментов, режимов смешивания и интеллектуальных объектов.
- Сначала сделайте свой дизайн умным объектом (Layer> Smart Objects> Convert to Smart Object). Это сохранит исходный контент исходного изображения, что позволит вам легко подменить один дизайн для другого и повторно использовать шаблон макета для будущих проектов. Подробнее о смарт-объектах читайте здесь.
- Используйте инструменты преобразования, чтобы повернуть, перекосить и правильно позиционировать ваш дизайн над желаемым изображением.
- Выберите режим смешивания из выпадающего меню в верхнем левом углу панели слоев, чтобы имитировать освещение и текстуру (какой из них вы выберите, будет зависеть от изображения в вашем конкретном документе. Умножение и наложение обычно хорошие ставки).
- Дополнительные методы, такие как рисование, фильтры настройки и эффекты Photoshop, такие как Liquify, сделают ваш макет более убедительным в зависимости от типа макета, который вы разрабатываете. Посмотрите это видео для углубленного изучения некоторых доступных дополнительных инструментов!
Вы также можете использовать Photoshop Действия по ускорению рабочего процесса. С помощью Photoshop Actions вы можете записывать себя, создавая макет шаг за шагом. После сохранения шагов в действие вы можете снова и снова применять их к новым изображениям, чтобы создавать новые макеты одним нажатием кнопки. Если вы хотите узнать больше о работе с действиями Photoshop, ознакомьтесь с этим руководством.
Самый простой способ создать макет — использовать веб-сайт генератора макетов. С помощью этих генераторов вы просто загружаете свой дизайн и перетаскиваете его на объект, который хотите создать. Как вы, вероятно, ожидали, у вас гораздо меньше вариантов, когда вы делаете макет таким образом, и ваши макеты будут выглядеть довольно универсальными. Но это решение, если вы ищете что-то более быстрое.
Всегда следите за тем, чтобы ваша фотография или действие Photoshop были использованы для коммерческих проектов. В противном случае вы нарушаете авторские права. Узнайте больше о том, как пользоваться фотографией здесь.
Сделайте презентацию фокусом вашего макета
—
Не макетируйте, чтобы ввести в заблуждение
Важно показать дизайн разными способами, но начинайте с плоского изображения дизайна, чтобы клиент знал, как будет выглядеть фактический файл проекта. После того как вы пригвоздили это, не стесняйтесь перейти к 3D-рендерингу конечного продукта с дизайном.
Вы делаете макет, чтобы продемонстрировать, где именно ваш дизайн вписывается в бренд клиента. Или если ваш макет является их фирменным стилем, как они будут выглядеть в нем. С учетом сказанного, основное предназначение макета — создать впечатление на зрителя, продемонстрировать ваше полное видение клиенту, не требуя от вас вашего слова. В конечном счете, вы продаете дизайн. Но вы не продаете его напрямую; вы показываете клиенту, каким может быть их будущее, если они покупают дизайн.
Сделайте макет конкретным
Это настолько важно, что вы настраиваете свой макет клиенту как можно больше. Общий макет выглядит, ну, общий:
Эти макеты служат для того, чтобы сделать дизайн выглядеть 3D, но они больше не сообщают своим потенциальным клиентам, кроме того, отсутствие мышления бренда. Очень легко торговать одной конструкцией для другой, одной компании для другой. Здесь нет глубины, только конструкции ударяют по стенам, которые могут быть в любом здании, где угодно. Каждая компания имеет богатую уникальную культуру, и эффективный макет расширяет охват этой культуры, показывая, где в нее вписывается новый дизайн. Когда ваш клиент смотрит на ваш макет, они должны сказать: «Это мы. Вот кто мы. Это то, что нам нужно ».
Сравните их с дизайном для Lalu Academia Des Artes справа и обратите внимание, насколько более эффективно настраиваемый макет сообщает, какой дизайн будет выглядеть на стене клиента.
Хотя это еще один макет дизайна стен, он выходит за рамки общих макетов, помещая дизайн в конкретную и реалистичную среду. Это показывает учеников, как тех, кто посещает школу, и ставит их в реальные сцены, которые каждый день ходят в кампусе: болтают в коридоре, а другие работают в лабораториях и прислоняются к внешнему виду здания, наблюдая за проезжающими мимо автомобилями.
Ингредиенты отличной презентации макета
Эффективный макет не просто делает дизайн трехмерным — он привносит дизайн в жизнь. Когда вы работаете над макетом, помните о следующих советах:
-
- Показать продукт в действии. Подумайте об этом как о диораме с изображением продукта в его естественной среде обитания.
- Держите макет сфокусированным. Если вы показываете интерьер здания с вашим дизайном на баннерах и вывесках, не отвлекайте зрителя от множества столкновений. Да, ваш макет может быть заполнен потребителями, но они не должны умалять дизайн, который вы демонстрируете.
- Держитесь подальше от стоковых фотографий. Они не настроены для вашего клиента и, как результат, редко работают с проектами.
- Подумайте, как дизайн может адаптироваться к различным настройкам в дизайне бренда. Можете ли вы сделать шаблон из этого? Могут ли цвета меняться?
- Витрина нескольких, хорошо продуманных макетов «сцен» с дизайном. Это отразит ваше видение клиента.
Макет может сделать скучный дизайн более интересным, чем на самом деле. Когда вы просматриваете макет, убедитесь, что сначала внимательно посмотрите на плоский дизайн, чтобы убедиться, что он действительно соответствует вашим ожиданиям. Таким образом, фактический дизайн привязан к вашему разуму, а не к макету, что может помешать вам мысленно оправдывать плохие дизайнерские решения и элементы, которые не входят в бренд, потому что вы в восторге от макета.
Дизайн макета — начало разговора, а не конец
—
Надеюсь, к настоящему моменту вы подняли свою макетную игру , но это не значит, что ваша работа выполнена. Независимо от того, насколько велика ваша макета, в конце дня это в основном инструмент презентации. Ваш клиент может продолжать получать запросы на редактирование самого дизайна или того, как он выглядит в визуализации. Вот почему вы делитесь файлом с плоским дизайном вместе с вашими макетами.
Макет — это способ для всех, кто участвует в проекте, увидеть, куда он направляется, и перенаправить его, если это необходимо. Цель не обязательно в том, чтобы доставить то, что клиент будет с энтузиазмом одобрять без каких-либо изменений (хотя это приятно, когда это происходит!), Но чтобы начать разговор, который приведет вас к версии дизайна, которая соответствует тому, что они ищут за. Сильные макеты делают возможным продуктивный разговор.