2020 перевернул мир с ног на голову, и это будет год, который никто не забудет. Жизнь изменилась, и то, что мы считаем «новой нормой» как для отдыха, так и для работы, почти похоже на научную фантастику. Нам всем пришлось приспосабливаться, но немногие из нас могут осознать всю тяжесть того, что Робин Каннер и ее команда прошли в прошлом году.
Познакомьтесь с Робин Каннер, человеком, которому поручено создать визуально вдохновляющее послание для Джо Историческая президентская гонка Байдена.
Нам выпала честь сесть с Робин, чтобы обсудить ее работу во время кампании и то, как Blush смогла помочь ей и ее талантливой команде креативщиков сформировать послание надежды для десятков миллионов американцев. .
Содержание статьи
- 1 Последние три выбора были историческими, и каждое из них вдохновляло американский народ. Какое послание вы хотели передать своим творческим направлением во время кампании?
- 2 Насколько важны, по вашему мнению, визуальные элементы и иллюстрации в сегодняшнем политическом мире?
- 3 Как креативный директор, ваш рабочий процесс, должно быть, был устрашающим. Какие уловки вы и ваша команда использовали для выполнения работы?
- 4 Не могли бы вы рассказать нам, что вам больше всего нравится в работе с Blush?
- 5 Разнообразие и инклюзивность казались важными ценностями кампании. Как вам удалось изобразить это в своих проектах?
- 6 Как творческая суперзвезда: что бы вы посоветовали дизайнерам относительно работы в политике или на государственной службе?
- 7 Дизайн сыграл большую роль в отвоевании души of the Nation
Последние три выбора были историческими, и каждое из них вдохновляло американский народ. Какое послание вы хотели передать своим творческим направлением во время кампании?
В 2008 и 2012 годах мы видели много посланий надежды от Барака Обамы. Они вдохновляли, и в частности, в 2008 году то, что произошло [Barack Obama being elected]было поистине замечательным. В 1916 году речь больше шла о победе над Дональдом Трампом и разрушении «стеклянного потолка».
Для нашей команды 2020 год стал битвой за душу нации. По сути, это то, чем мы были; Америка двигалась в одном из двух разных направлений. Один был с Джо Байденом, восстанавливая душу нации и выясняя, что нам нужно сделать, чтобы вернуть Америку в нужное место. Другим направлением была Америка Трампа, которая была довольно мрачной, если учесть все, что произошло. Наша команда фокусировалась на том, чтобы показать Америке, что мы можем объединиться вместе и восстановить эту страну и сделать ее лучше.
Насколько важны, по вашему мнению, визуальные элементы и иллюстрации в сегодняшнем политическом мире?
Я имею в виду, они огромные. Я думаю, что в этом суть рассказывания историй в кампаниях; это визуальная идентичность. Из-за обстоятельств, связанных с COVID-19, удаленная работа усилила давление на цифровые визуальные эффекты.
Логотип был о представляя единую сильную Америку с Байден-Харрисом ставя их в ногу друг с другом, и объединяя их имена. Градиенты были для того, чтобы добавить тепла в трудное время, когда деревня была одна в своих домах и квартирах, и ей не разрешали выходить на улицу. Иллюстрации были для того, чтобы сделать кампанию узнаваемой и человечной.
Реальность такова, что после начальных классов у нас действительно не было тонны фотографий, с которыми можно было поработать, потому что наш кандидат следовал протоколам безопасности COVID-19. Таким образом, иллюстрации стали намного более критичными; они были способом сообщить Америке, что мы вместе и что все еще существует единое сообщество. Фотографии просто не подходили, как обычно, поэтому иллюстрации стали важной частью нашего фирменного стиля.
Плюс, как и все остальное, это никогда не что-то одно. Мы часто слышим в дизайне, что нельзя вкладывать в проект массу личных взглядов. Предполагается, что это касается клиента, и я очень плохо с этим справляюсь, потому что склонен вкладывать в работу много себя. Градиенты были очень похожи.
Пару лет назад, когда я работал над тем, чтобы протрезветь, я был на собрании, на котором один человек поделился моментом об обретении безмятежности. Однажды утром этот человек проснулся рано и спустился в океана, и они наблюдали восход солнца над Атлантикой. Это был момент их полной безмятежности.
Я управляю дизайном через чувства, звук и эмоции. Речь идет не о дизайне, который ориентирован на смахивания или щелчки, и я говорил с командой об этом чувстве полной безмятежности и об этом духовном опыте с восходом солнца. Это совершенно новый день, живой, яркий и теплый, и восход солнца в рассказе этого человека помог мне развить это чувство, чтобы мы могли помочь донести такое послание до людей, а восход солнца по своей сути представляет собой градиент.
До участия в кампании Байдена-Харриса я был в Эль-Пасо. Если вы посмотрите на рассветы и закаты в Эль-Пасо, они будут самыми красивыми вещами в мире. Вроде ничего не трогает.
Пока я работал над кампанией, я столько раз покидал штаб, и солнце садилось, и я видел самый яркий градиент в мире, и я заметил, что это добавляло тепла в любой момент. Я хотел создать это чувство для кампании, и с COVID-19 и с большим количеством людей, застрявших дома, я просто почувствовал, что плоский цвет не справится. Нам нужно было что-то более сочное, и градиенты дали нам это.
В градиентах так много красоты, и мы часто не использовали многие из них. Наши градиенты были связаны с мерами и поиском для них множества естественных элементов. Я никогда не хотел, чтобы это было о математике, поэтому мы смешали много цветов и создали это захватывающее сообщение.
Как креативный директор, ваш рабочий процесс, должно быть, был устрашающим. Какие уловки вы и ваша команда использовали для выполнения работы?
Практика. Звучит безумие — думать о практике проектирования, но реальная практика была огромной . Мы проводили испытания на скорость в основном для того, чтобы посмотреть предыдущие дебаты и быстро отреагировать на них. Мы наблюдали за губернаторскими дебатами Пенса из Индианы в 2012 году. Мы проводили быстрые практические занятия по ним, и получилось так: одно ухо слушает дебаты, другое ухо говорит команде, а затем экран, который читает взаимодействия одобрения процесс. Мы практиковались делать это в быстром темпе, чтобы иметь возможность добиться скорости и эффективности, и мы делали это примерно в пяти дебатах: предыдущие дебаты о Байдене, предыдущие дебаты о Трампе и дебаты по Пенсу.
Это дало нам возможность знать, что происходило во время дебатов, а также дало нам возможность двигаться быстро и сглаживать неровности. Например, я мог бы говорить с Джулианом о чем-то оппозиционном, переключиться на кого-то еще, что мне нужно в производстве; пойдите к Эрику быстро, чтобы узнать, как у них дела; посмотрите, где был Кристиан в оживлении; пойти в аббатство для иллюстрации и согласовать с Караной и Аджей во всем остальном.
Карана ручается за это, но я делаю вещи на очень высоком уровне, а Карана — человек, ориентированный на детали, что сделало наши рабочие отношения действительно прочными. Я бы сказал, что что-то кажется неправильным, и тогда Карана будет там с парой настроек, чтобы добиться идеальной детали.
Аджа, будет в процессе управления проектом, доводя все до конца. Мы научились этому путем чистой практики. После всех этих практик мы смогли создать 40 материалов за полтора часа обсуждения, причем с высокой точностью. Вот почему мухобойка всегда очень забавна для меня, потому что люди спрашивали: а как тебе это удалось? Ну, это заняло всего пять минут, потому что до этого момента мы тренировались целую неделю. Итак, мы точно знали, что делать, когда пришло время. Если бы был конкретный момент, который мы хотели вызвать, мы могли бы создать анимацию там, где это было необходимо.
Мы также смогли доставить товары, будь то рубашка или мухобойка. Во время дебатов может произойти все, что угодно, поэтому вы должны подготовить все к работе.
Есть еще Instagram, Twitter, Facebook и важность экспорта в разных размерах и обеспечения того, чтобы все это двигалось в правильном направлении. У нас было правило двух минут, поэтому конкретные вещи, например черновики, должны были быть готовы за две минуты.
Для меня это был довольно сюрреалистический процесс. Такое ощущение, что ты играешь в оркестре и пытаешься дирижировать группой, и каждый, кто в группе, лучше всех играет на своем инструменте. Нам потребовалось около трех практических дебатов, чтобы разобраться во всем и понять, как разговаривать друг с другом в напряженные моменты. К четвертой и пятой тренировке мы были готовы к игре. Тренировка, как в Rocky 3! Этот фильм был для меня огромным на протяжении всего цикла кампании. Мы вместе смотрели этот фильм через Google Hangouts, и я делал паузу каждые пять минут, чтобы сказать: « вы видите, как он здесь справляется? Это стратегия! Нам нужен такой менталитет в нашей работе, чтобы это работало.
Не могли бы вы рассказать нам, что вам больше всего нравится в работе с Blush?
Основная кампания проводилась в основном на Продукты Adobe и все работали вместе. Это позволило Каране легко переходить от стола к столу и обеспечивать наличие системы. Когда мы стали удаленными, все изменилось, потому что нам нужно было создать команду, состоящую из трех человек и 25 человек, построить систему бренда в середине этого процесса и сделать ее качественной, что представляет собой серьезную проблему, которую необходимо решить. Итак, первое, что мы сделали, это перешли на Figma, мы начали работать друг с другом в версии дизайна, очень похожей на «документацию Google», и начали вместе строить систему.
Эбби, это невероятный иллюстратор, я помню, как позвонил ей и сказал: «Сколько времени вы тратите на иллюстрации в социальных сетях?» Она сказала мне, что некоторые иллюстрации заняли у нее полдня. Я думаю про себя: «Полдня и сколько это голосов? Что это значит? " Это становится очень привязанной ко времени проблемой, которая была в июне или июле кампании. Когда мы подошли к сентябрю и октябрю, я знал что Эбби никак не сможет потратить шесть часов на иллюстрацию; это не означало бы достаточного количества голосов, которые нам нужно было получить.
Это было примерно в то время, когда вы (Пабло Стэнли) начали продвигать Blush, и я был действительно очарован той работой, которую вы выполняли. Я поигрался с этим и подумал, что, если я смогу привязать это к иллюстрациям, мы действительно сможем масштабироваться довольно замечательным образом. Позволить вам познакомиться с Abbey и увидеть, как все это сложилось, было потрясающе.
Это прошло от полдня на создание надежной графики до возможности создавать сотни за день, а нам это было необходимо. Мы также не хотели жертвовать качеством, и Blush действительно помог нам, так как позволил нам добиться высокого качества всего, что мы делали, но не так, чтобы это заняло шесть часов. В ночи дебатов он позволял выводить графику за 60 секунд. Мы использовали плагин Blush, и это было похоже на то, чтобы бросить его и пойти.
Было действительно здорово провести прямые трансляции. Teagen производил десятки прямых трансляций в день, и это полный пакет активов бренда. Blush отлично справлялся с добавлением иллюстраций в эти потоки и созданием толпы и сайтов.
Например, если бы мы создавали толпу, и нам нужен был персонаж, держащий картонный знак, мы могли бы изменить ее текст на нем и вставьте в сообщения кампании. Это дало нам возможность работать на всех цилиндрах, что невероятно упростило нашу работу.
Также было очень интересно работать со всеми фигурами. У нас есть иллюстрация флага, и мы можем перейти от американского флага к флагу гордости. Мы также могли бы делать такие вещи, как переворачивать вывески, менять цвет волос и очки и создавать эту группу людей с репрезентацией. Опять же, из-за COVID у нас просто не было фотографии, и нам нужно было что-то показать людям, иначе это будет ощущение изоляции. Blush дает нам возможность создавать контент с такой высокой точностью, которую фотография просто не могла бы.
В основном это также экономило нам время, что позволяло нам дублировать объем работы, который мы могли бы выполнить в любой конкретный час. В наших кампаниях есть строгие сроки, и у вас есть до этого определенного часа, а потом все закончится. Нет времени перепроверять свои мысли. Вы должны быть готовы к работе, и Blush было просто потрясающе, когда мы знали, что что-то было там и что мы можем двигаться дальше.
Разнообразие и инклюзивность казались важными ценностями кампании. Как вам удалось изобразить это в своих проектах?
Это просто о том, чтобы увидеть себя за работой. У нас была замечательная команда, состоящая из людей с разным опытом. Если я слышал, как кто-то говорил, что не видит себя там, тогда возникает вопрос: как нам их сюда доставить?
Это была комбинация того, что команда была уникальной личностью, зная, как выглядит страна, и зная, как мы выглядим. Это работа, но это также было просто знать, кто мы такие.
Мы сделали эту футболку с Джо Пересом, который работал с Дондой и Канье почти десять лет и мы говорили о том, как сделать что-то аутентичным способом, который не был похож на потворство или как будто он пытался придумать культуру.
Я помню, как отправил это письмо Джо, когда мы только начали над ним работать. Я сел и написал это письмо из 20 абзацев о том, как мы не можем превратить этот проект в шутку. Он должен быть подлинным, иначе нас за это убьют. И это правильно! Вы не можете войти в культуру и попытаться отметить ее. Если вы хотите прикоснуться к нему, давайте сделаем его настоящим произведением искусства. Но с подлинностью нельзя связываться. Так что да, там было много работ, в которых речь шла только о понимании работы, которую вы выполняли, о том, на кого это влияет, кто это видит, и о том, чтобы встретить этот момент.
Нам никогда не приходилось навязывать разговор о разнообразии, потому что оно уже было.
Как творческая суперзвезда: что бы вы посоветовали дизайнерам относительно работы в политике или на государственной службе?
Я определенно не считаю себя творческой суперзвездой. Я считаю, что я просто человек, которому нравится делать вещи. Это действительно просто. Раньше, когда я пытался взорвать его, чтобы стать чем-то большим, это попадало мне в голову, что никогда не было хорошо для меня или кого-либо вокруг меня. Итак, самое важное — это просто сдержать свое эго. Я живу в однокомнатной квартире и это моя жизнь. Не то чтобы я сейчас живу в особняке.
Мой совет людям — разобраться в себе, прежде чем выходить и помогать другим человек. Для меня это включало в себя трезвость и работу над собой, просто чтобы убедиться, что я являюсь полноценным членом общества, и это действительно важный совет: вы не можете помочь другим людям, пока не поможете себе. Если вы этого не сделаете, все рухнет, так что это номер один.
Номер два — это найти правильную историю, которую вы хотите рассказать, и взять ее оттуда. В начале цикла я был очень увлечен историей кампании, и одной из причин было то, что это была очень американская история. В основе кампании лежит формирование видения страны и выяснение, не хочет ли кто-нибудь в ней жить, и это очень романтическая проблема, которую необходимо решить. В Америке есть роман, которым я всегда был благословлен, и это была история, которую я хотел рассказать; Это история, которую мы рассказали визуально.
Если бы речь шла о космических шаттлах, я бы пошел в НАСА. Если бы это было вокруг рождественских огней, я бы спроектировал празднование Дня Мэйси. На самом деле речь идет о понимании истории, а затем об определении лучшей роли для вас в этой истории и о взятии оттуда вещей.
Дизайн сыграл большую роль в отвоевании души of the Nation
Дудлы были на передовой этой битвы, и когда ставки для креативного директора следующего президента Соединенных Штатов так высоки, Робин показывает нам, что иллюстрации являются важной частью победы доверие людей.
С помощью Блаша Робин и ее команда смогли воплотить историческое видение, которое обратилось к рекордному числу американцев. Имея под рукой иллюстрации и функции Blush, у всех нас есть шанс изменить мир и создать лучшее завтра.