Чаще всего разработка продукта начинается с того, что дизайнер UX создает каркас или писатель UX работает над текстом.
Первый шаг определяет, что произойдет после этого. Если у ваших авторов есть макеты, полные lorem ipsum, они могут попытаться создать влиятельный текст для целевых страниц, сообщений в блогах и других продуктов. Если у ваших UX-дизайнеров есть текст, предназначенный для целевой аудитории, им нужно найти способы включить эти слова в общее впечатление о продукте.
Независимо от того, какой подход вы выберете, менеджеры по продукту теряют возможность для совместной работы экспертов по UX-копированию и UX-дизайну в поисках вариантов, которые могут значительно улучшить функциональность, удобство использования и доступность.
Следующие стратегии должны помочь вам сломать барьеры между вашими писателями и командой дизайнеров, чтобы они могли разработать лучший цифровой опыт, который привлекает больше пользователей.
Рекомендуемая литература: 13 способов улучшить написание пользовательского интерфейса
Содержание статьи
Назначьте менеджера по продукции ответственным за демонтаж силосов
В конечном итоге, менеджер по продукту должен взять на себя ответственность за устранение разрозненности, мешающей копирайтерам и дизайнерам UX сотрудничать. Руководство должно взять процесс под контроль, потому что создание положительного пользовательского опыта зависит от многих факторов, в том числе:
- Микрокопия, которая делает пользовательский интерфейс более интуитивно понятным.
- Пользовательское исследование, показывающее, на какие типы сообщений и дизайн реагирует целевая аудитория.
- Исследования контент-стратегов и маркетологов.
- Дизайн и копия, которые ведут пользователей по воронке продаж.
Похоже, слишком многие менеджеры по продуктам считают, что копия и дизайн могут существовать независимо друг от друга. На самом деле, вы получите лучшие результаты, когда ваш текст и дизайн работают вместе, чтобы создать уникальную идентичность бренда. Например, вы не хотите, чтобы на веб-сайте со скучным дизайном было написано остроумно. Обратное тоже верно. Смелый дизайн заслуживает большего, чем простой пользовательский интерфейс.
Как интегрировать UX-письмо в процесс проектирования
Конечно, несправедливо говорить, что менеджеры по продукту отвечают за объединение команд, не предоставляя им инструменты для совместной работы. Вы не можете рассчитывать только на ожидания, чтобы сломать разрозненность. Вам нужны настоящие инструменты и стратегии, которые приносят результаты.
Пригласите все свои команды на мозговые штурмы
Мозговые штурмы не должны проводиться за закрытыми дверями, которые мешают членам команды предлагать идеи. Хотя вам не нужен хаос из 25 человек, выкидывающих идеи одновременно, вам нужны разнообразные идеи, которые вы получаете, приглашая представителей из каждого отдела. Если вы нанимаете фрилансеров, обязательно пригласите и некоторых из них. Они могут дать вам представление о том, как другие компании решают проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.
Приглашение участников из каждой группы означает, что вам нужен ввод от:
- Копирайтеры
- Дизайнеры
- Разработчики
Поощряйте людей сотрудничать друг с другом во время мозгового штурма. В наши дни некоторые люди могут работать удаленно, поэтому убедитесь, что вы выбрали приложения для видеоконференций и совместной работы, которые облегчат им участие.
Вы можете повысить эффективность своего сеанса мозгового штурма:
- Определение и сообщение ваших целей на несколько дней раньше, чтобы люди могли подготовиться.
- Соблюдение достаточно короткого временного лимита (от 20 до 30 минут).
- Поощрение всех к исследовать их идеи без страха, при этом быстро прерывая плохие идеи, чтобы они не занимали слишком много времени.
- Предоставление участникам возможности анонимно подавать идеи, чтобы обеспечить участие застенчивых людей.
- Понимание того, что некоторые сеансы мозгового штурма не дают хороших результатов, поэтому вам, возможно, придется позже перегруппироваться.
Понимают ли члены вашей команды дизайнеров, что отличное письмо UX требует острого понимания поведенческой и когнитивной психологии? Дело не только в соблюдении грамматических правил и использовании причудливых слов. Часто хорошим писателям приходится нарушать известные им правила, чтобы лучше охватить свою целевую аудиторию. Это ремесло, требующее большой практики и внимательности.
Знают ли ваши писатели, что дизайнеры играют важную роль в повышении коэффициента конверсии? Их изображения, шрифты, белые пространства и другие компоненты дизайна оказывают значительное влияние на то, как люди реагируют на все, от призывов к действию (CTA) до информативных сообщений в блогах. Дизайнерам даже нужно подумать об удовлетворении потребностей людей с ограниченными возможностями. Это сложная работа, требующая вдумчивых экспериментов.
Попробуйте объединить писателя и дизайнера для работы над проектом. Даже час или два совместной работы могут показать профессионалам, насколько они полагаются друг на друга в достижении общих целей.
Улучшите свои цифровые продукты с помощью UXPin и упростите UX-написание!
После обновления программного обеспечения в 2018 году UXPin может импортировать реальные данные вместо того, чтобы заставлять дизайнеров полагаться на lorem ipsum. Однако термин «данные» не обязательно должен относиться к числам. UXPin может импортировать поля из JSON, CSV и Google Таблиц. Сюда входят фрагменты текста, созданные вашими копирайтерами UX.
Использование таблиц данных, которые могут хранить удобочитаемый контент, дает вам несколько преимуществ. Вот некоторые из преимуществ:
- Хранение всех копий вашего продукта в одном месте.
- Создание стратегии контента, которая привлекает читателей, не отвлекаясь от голоса бренда.
- Планирование, когда вы планируете выпустить социальные сети сообщений.
- Позволяет дизайнерам легко переносить контент в свою работу без негативного влияния человеческой ошибки.
UXPin даже имеет инструмент проверки орфографии, который повышает уровень гарантии качества вашего продукта создание. Чем больше возможностей вы воспользуетесь для проверки текста на предмет незначительных орфографических и грамматических ошибок, тем больше возможностей вы создадите, чтобы ваш продукт выглядел профессионально и надежно.
Используйте UXPin, чтобы улучшить ваше сотрудничество
UXPin — это инструмент дизайна, который упрощает сотрудничество писателей и дизайнеров в режиме реального времени и избавляет от необходимости возвращаться туда и обратно при неэффективном общении по электронной почте. Посмотрите, как это работает, с 14-дневной пробной версией UXPin — и все это бесплатно!