Многие бренды можно узнать по их знаковым цветам, и Heinz — один из таких брендов, известный ярким красным кетчупом, который большинство из нас видит каждый день. Теперь Хайнц сотрудничает с компанией, производящей чернила, чтобы создать пигмент для татуировки точно такого же оттенка. Почему бы и нет.
Хотя совместная работа доставляет массу удовольствия, она также является фантастическим маркетингом — я определенно чувствую, что она заслуживает места в нашем списке лучших печатных объявлений всех времен. Я имею в виду, что может быть более постоянным заявлением, чем татуировка? Это также не первый раз, когда мы видим отличный брендинг от пищевого гиганта — совсем недавно мы поделились гениальной рекламой, которая показывает темную сторону Heinz.
По словам Хайнца, проект находился в разработке последние 14 месяцев. Совместная работа была вдохновлена многими татуировками с кетчупом Heinz, которые продолжают распространяться в Интернете, а также тем, что в прошлом году ЕС запретил более 2000 ингредиентов для татуировок из-за их очевидной небезопасности. Партнерство в сотрудничестве с поставщиком татуировки Electric Ink (откроется в новой вкладке), призван обеспечить более безопасную практику татуировки, а также уникальный оттенок, который соответствует официальному оттенку Heinz Pantone для всех ваших потребностей, связанных с кетчупом. Вы можете увидеть инновационное видео кампании в посте ниже.
Бренд-менеджер Heinz Тиаго Стелле поделился с миром своими мыслями о проекте. «Быстрый поиск фотографий и хэштегов в социальных сетях показывает, что поклонники Heinz любят делать татуировки с нашим брендом и продуктами. Мы должны были сделать для них что-то экстраординарное и в результате предложить новую альтернативу для решения проблемы вредных ингредиентов пигмента».
Наряду с разработкой самих чернил Heinz сотрудничал с пятью бразильскими художниками, чтобы разработать более 50 оригинальных трафаретов для татуировки для продвижения проекта. Дизайны скоро будут доступны для просмотра на веб-сайте Heinz, чтобы дать начинающим художникам и любителям татуировки немного вдохновения для их чернил томатного цвета. Вы можете ознакомиться с некоторыми коллаборациями ниже и следить за веб-сайтом Heinz Brazil. (откроется в новой вкладке) для выпуска самого продукта в ближайшее время.
Как заядлый поклонник татуировки (и кетчупа), я должен признать, что мне нравится это сотрудничество. Он способствует безопасному рисованию, показывает, насколько разнообразным может быть художественное вдохновение, и, самое главное, это просто весело. Вопрос в том, какие соусы мы увидим в следующий раз? Я очень люблю зеленый песто.
Для более крутого маркетинга, почему бы не взглянуть на эту веселую рекламу KitKat, которая высмеивает ИИ? У нас также есть список наших любимых применений цвета в брендинге.