Каждый день наши дизайнеры воплощают в жизнь бренды (и мечты) основателей со всего мира. Любой, кто начинал свой бизнес, знает, что в первый раз он видит свою эмблему и брендинг — что-то, что когда-то было просто идеей — в реальной жизни. Это действительно особенный момент, который нам повезло видеть каждый день.
Добро пожаловать в # 99designed, где мы делимся некоторыми из этих удивительных историй в нашем блоге и Instagram.
Содержание статьи
Представляем Noble Otter
—
Современный мужчина знает, как заботиться о себе и хорошо выглядеть. Бренды принимают к сведению. Просто взгляните на множество вариантов кремов для бритья, помад и продуктов для бороды в любой аптеке.
В индустрии, которая быстро становится все более насыщенной, мужская марка по уходу за шерстью Noble Otter нашла свой собственный секрет, чтобы выделиться: высококачественные продукты с хорошей дозой юмора и стремлением не относиться к себе слишком серьезно.
Читайте дальше, чтобы узнать, как Noble Otter выделяет свое собственное пространство в мужском бизнесе по уходу за волосами с помощью антиэлитарных, красиво оформленных продуктов.
Марка, острая как бритва тождество
—
Коди Уик, основатель Noble Otter, знает, что любой парень может пойти в их местный магазин и выбрать из сотен вариантов влажного бритья.
Вик решил выделить свой бренд, превратив рутинную работу по бритью в единственное в своем роде приятное занятие. Как он говорит: «Когда вы покупаете один из наших продуктов, вы получаете эту красивую упаковку, которая сочетается с ароматом этого продукта. Нечто, что действительно дает волю воображению в этом маленьком забавном мире и позволяет превратить рутинную работу в нечто, что является довольно приятным и веселым ».
Обладая смелостью и смелостью в отношении своих продуктов и брендинга, Noble Otter быстро выделила себя в качестве разрушителя в индустрии ухода за собой.
Noble Otter не боится рисковать, выпуская брендинг своей продукции, преодолевая границу между качеством и весельем. В то время как большинство брендов по уходу за кожей стараются вызвать чувство утонченности в старом мире (см. Цитаты Аристотеля на бутылках Old Spice), одноименная выдра Noble Otter предлагает забавный отдых от этой душной атмосферы, и покупатели ее любят.
Они мудро восприняли популярность своего талисмана, даже посвятив раздел на своем веб-сайте одежде и товарам, где представлены их самые популярные произведения выдры.
Один сладкий дифференциатор
—
Ароматы не часто пересекаются с процессом бритья для мужчин. Тем не менее, Noble Otter решила трансформировать этот опыт, разрабатывая и расставляя приоритеты пользовательских ароматов для каждого из своих продуктов.
Команда Noble Otter создает и ароматизирует каждый продукт своими силами, используя формулы, которые они создавали годами. Этот уникальный метод производства является еще одним способом, которым Noble Otter привлекает внимание среди десятков брендов-дженериков, используя базовые формулы, которые пахнут одинаково.
Решение ароматизировать все в доме также позволяет Noble Otter создавать особые ароматные ощущения, которые идут рука об руку с их причудливой индивидуальностью бренда. Например, у каждого индивидуального аромата есть свой собственный суббрендовый стиль. Их аромат Monarch — «пудровая лаванда с верхними нотами коньяка, пудры и кофе», а на упаковке изображена фирменная выдра с париком в стиле Людовика XIV. Их Orbit Shaving Soap, который обещает прохладное, свежее чувство, изображает талисман в шлеме астронавта.
Акцент Noble Otter на создании уникальных ароматов для каждого продукта был настолько успешным, что они решили также заняться продажей ароматов. В коллекции Noble Otter eau de parfum собраны некоторые из их самых популярных ароматов, которые разливаются в высококачественные итальянские стеклянные флаконы для духов, что дает им преимущество над конкурентами из одного продукта.
Уход за растущим брендом
—
Выдра, которую фанаты знают и любят, не всегда выглядела так, как сейчас. Но пару лет назад ребята из Noble Otter решили, что пришло время изменить свой имидж и инвестировать в профессиональный графический дизайн. Знать агентство было бы слишком дорого, но, опасаясь неопределенности, связанной с наймом кого-то, кого они не знали, Ноубл Оттер пришел к 99designs по рекомендации друга.
Они начали с одновременного проведения двух конкурсов дизайна для некоторых новых ярлыков продуктов. Дизайнер Мэд Пеппер наткнулся на первый конкурс и связался с Коди, прося его проверить ее работу. С ее опытом в забавных талисманах и причудливых элементах дизайна, Mad pepper идеально подходит для растущего бренда Noble Otter. Она участвовала в обоих конкурсах, и, как говорит Коди: «После второго представления ее видение стало для нас настолько ясным, что мы выбрали ее для обоих и решили работать исключительно с ней. Она наш единственный дизайнер, и я надеюсь, что это никогда не изменится. Она потрясающая ».
Mad Pepper — одна из лучших вещей, которые случились с Noble Otter.
Художественный замысел Безумного перца, сербского дизайнера, идеально сочетается с тем, чего добивались ребята из Noble Otter. Как она говорит: «Я фокусируюсь на эмоциональном, часто через персонажей и животных. Я считаю, что качественный дизайн имеет ключевое значение для отдельных лиц и корпораций ».
Для каждого продукта Noble Otter Мад Пеппер экспериментирует с новыми узорами и цветами, соответствующими их одноименной выдре, в то же время придерживаясь общепринятого набора шрифтов Noble Otter. Она часто привносит в свое фирменное использование черно-белую линию, чтобы придать выдрам нарисованный вручную и винтажный вид. Она покрыла все, от Астронавта Оттерса до Воинов Джунглей. С 14 проектами с Noble Otter за ее плечами, безусловно, впереди еще много выдр.
Что дальше для Благородной Выдры?
—
Хранение каждого аспекта их бизнеса внутри компании создает неизбежные препятствия с масштабом, поскольку Noble Otter старается не отставать от растущего спроса, не экономя на качестве. Несмотря на это, они смогли расширить свою деятельность в магазинах в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии с планами расширения в ближайшее время.
Мужская индустрия ухода за шерстью будет продолжать расти, и Вик не пытается этого избежать. По его словам, «наша задача — быть лучше, чем они, и это то, что мы намерены делать».
С их тщательно продуманным процессом разработки продукта и его влиянием на отрасль, мы не сомневаемся, что Noble Otter обречен на долгосрочный успех.