В преддверии финала серии Bodyguard на этой неделе мы рассмотрим тщательно продуманную работу драмы BBC
Возможно, мы, как и мы, были прикованы к британской драме момента Телохранитель рассказ о политическом деятеле и ее офицере с шестью частями, когда они изо всех сил пытаются остаться в живых на фоне терроризма и заговора , Шоу, которое подходит к концу в это воскресенье (и которое, без сомнения, вскоре получит американский римейк), выглядит как сексуальная смесь 24 Homeland и State of Play страшно, как и с невыносимой напряженностью, которая проистекает из сильного, а иногда и жестокого чувства реализма.
Этот реализм исходит из какой-то великой за кулисы работы любезности графического дизайнера Мэтью Кларка, который привлек внимание с помощью твитов, в которых подробно описывается тщательная работа, которая вошла в мир жизни шоу. Одна из этих твитов — это шутка, связанная с какой-то рамкой в фотографии квартиры Джулии Монтегю, даже сумела обмануть The Mirror поверив бывшему премьер-министру и апатичному деревенскому вредителю Дэвиду Кэмерону, у него не было). Digital Arts также может быть слегка обманут, но не стоит беспокоиться, потому что мы вырыли все, что угодно, как Дэвид Бадд в своих поисках, чтобы выяснить, кто пытается убить подвергнутую угрозой Джулию. Не волнуйтесь, потому что это интервью не будет спасителем для читателей, которые еще не догнали на BBC iPlayer — и это не говорит вам, действительно ли Джулия Монтегю мертва или нет (или делает это?)
Содержание статьи
- 1 GL: Что было самым сложным аспектом проектирования для Bodyguard ?
- 2 GL: Были ли какие-либо уникальные проблемы с Bodyguard по сравнению с другими телевизионными работами?
- 3 GL: Вы уже работали над научными фантастическими фильмами Red Гном и Доктор Кто. Поскольку Bodyguard нацелен на реализм, делает ли это работу менее авантюрной по сравнению с научно-фантастическим дизайном?
- 4 GL: Расскажите нам о том, как вы создали образ «Смертельной звезды» Джулии с экс-премьером Дэвидом Кэмероном (особенно потому, что благодаря твитту возникла небольшая таблоидная дискуссия.)
GL: Что было самым сложным аспектом проектирования для Bodyguard ?
MC: «Легко самая большая проблема в Bodyguard — это дизайн экрана. В каждом эпизоде было несколько сценариев, в которых были экраны, и мне в основном приходится создавать их самостоятельно. знал, что у нас будет много экранов, используемых в полицейских участках, особенно в диспетчерской.
«Я разработал набор модульных окон ОС — таким образом, я мог бы создать базовую структуру для сценариев разделов с набором графических частей, что означало бы, что будет определенная тема дизайна, но не то, что каждый экран выглядел Скриншот-графика — поиск PNC, карты отслеживания, фотографии с фотографиями и т. д. — разработаны как слайд-шоу с анимационными заметками.
«Я работаю с компанией Revolver, которая берет эти файлы, а затем превращает их в интерактивные пакеты. Кроме того, мы также снимали нашу собственную видеокамеру, снимая камеры из окон офиса, набирая фотографии семейного паспорта для нашей криминальной базы данных, и поставил наши собственные судебные фотографии, используя подлинную сцену реквизита преступления, чтобы заполнить фоновые приложения.
«Большинство полицейских контрольных / офисных сцен были сняты за ту же неделю, поэтому между мной и Крисом, аниматором, мы должны были создать что-то вроде 100 различных экранов для съемки на 5 дней. несколько способов: большинство интерактивных файлов на ноутбуках и настольных компьютерах работало в прямом эфире, что актеры репетировали и учились использовать сами. Большие экраны и слайд-шоу PowerPoint и т. д. обычно запускались мной или технологией Revolver с использованием беспроводной клавиатуры и скрывались за стенами ».
GL: Были ли какие-либо уникальные проблемы с Bodyguard по сравнению с другими телевизионными работами?
MC: « Телохранитель отличается от многих полицейских драм в этом (создатель шоу). Джед Меркурио очень заинтересован в том, чтобы сделать его настолько реальным, насколько это возможно. Это не редкость для полицейских драм, чтобы иметь полицейского советника на шоу, — но на самом деле у нас было несколько, а некоторые из конкретных отделов, которые мы представляли. Таким образом, если бы мы делали форму или буклет или что-либо, что существовало в реальном мир, нам дали указатели на то, как они должны выглядеть, поэтому мы могли бы разработать эту спецификацию.
«Телохранитель был также намного более старшим, чем многие другие драмы, которые, как правило, требуют ощущения премиум-класса. был добавлен в процесс создания этих произведений — мы добавили эффекты, такие как отпечаток печати, шум ксерокопирования и т. д., и напечатали его на различных бумажных носителях, чтобы убедиться, что графика визуально соответствует палитре остальной части шоу — «контрастный» и ненасыщенный.
«Яркий белый, хрустящий кусок бумаги действительно торчит на таких наборах, поэтому мы должны убедиться, что они немного постарели или жили в первую очередь».
GL: Вы уже работали над научными фантастическими фильмами Red Гном и Доктор Кто. Поскольку Bodyguard нацелен на реализм, делает ли это работу менее авантюрной по сравнению с научно-фантастическим дизайном?
MC: «Я думаю, что мы всегда идем на« повышенный »реализм, так что, хотя это, возможно, менее внешне авантюрно, чем что-то вроде научно-фантастического шоу, мы стремились сделать все как можно лучше .
«Когда вы читаете сценарий, и он говорит вам, что персонаж идет по улице, идет в кафе, что-то читает на своем планшете, каждый этап которого нам нужно создать — вывеску, брендинг, графику экрана. Он должен чувствовать себя сплоченным миром, и даже если он никогда явно не видит, что он имеет значение для создания фонового мира для работы актеров внутри.
«Мы пытаемся добиться этого мира, поэтому мы думаем о цвета вывесок, сколько текстуры с возрастом он будет иметь, будь то брендинг должен чувствовать себя высоким или низким — это действительно весело, чтобы затеряться в нескольких разных мирах сразу.
«Даже такие вещи, как дизайн бутылок и напитков на этикетках в любом заданном наборе, должны соответствовать окружающей среде вокруг них. Bodyguard происходит во многих очень институциональных местах — в Домашнем офисе, Домах парламента, различных полицейских участков и т. д., поэтому я пошел с довольно искусной эстетикой. Всегда здорово иметь веские причины использовать грузы Гельветики и Готэма, не чувствуя себя невдохновленными.
«Средний зритель на самом деле не будет смотреть на бумагу для прокладок — это, вероятно, точка — но если бы это было неправильно, это было бы на каком-то уровне. »
GL: Расскажите нам о том, как вы создали образ «Смертельной звезды» Джулии с экс-премьером Дэвидом Кэмероном (особенно потому, что благодаря твитту возникла небольшая таблоидная дискуссия.)
MC: «Это был немного обратный процесс. Мы начали с просмотра изображений Getty и выбора списка из 15 изображений, которые, как мы думали, могли бы работать, и оттуда видели, какие изображения мы могли бы очиститесь для использования там, где мы могли бы его изменить. Это уменьшило его до 3 или 4 изображений.
«Как только у нас были эти, мы организовали фотосессию с Кили в костюме. Для каждого снимка мы сравнивали углы освещения с исходной фотографией и объективами, где это возможно, и она позировала членам экипажа, чтобы воссоздать изображение. Я поставил 4 полных изображения для Джеда и Томаса (режиссера) на выбор ».
Телохранитель фанаты (Bodyguarders? Bodies? Body- Stanners?), Возможно, возникает вопрос, спросили ли мы Мэтью, действительно ли Джулия Монтегю укусила пулю; ну, мы не спрашивали, как он не собирался нам рассказывать, но, возможно, он или не дал нам подсказки или два, и, таким образом, Digital Arts теперь может окончательно скажите, что Джулия (убрана).
До следующей недели! #bodyguard pic.twitter.com/vQ3ofeQ33r
— Мэтью Кларк (@mr_clark) 16 сентября 2018 года