Опасно заиграться с тестами и потрать время. Увлекательно опрашивать людей при каждом изменении, но, когда я потратил неделю на простую форму выбора автомобиля, я понял, что пора себя контролировать.
По теме
Как определить ценность фич. Ольга Шаврина
Подумайте как вы можете облегчить работу дизайнерам и разработчикам? Может стоит создать большой UI-кит и причесать всё к одному стандарту. Или написать словарь терминов для экономии времени и лучшего понимания друг друга. Или заняться полноценными гайдлайнами, чтобы отдел дизайна не расползался в интерфейсных решениях. Посмотрите какие грамотные гайды сделал Контур. Обязательно изучите их библиотеку элементов в Sketch, чтобы понимать как легко поддерживать весь зоопарк элементов.
Хорошо тем, что вы экономите время команды.
Опасно тем, что вы сделаете работу, которая никому больше и не нужна. Нет смысла писать гайдлайн по стилю, если дизайном занимаетесь только вы.
По теме
Контур.Гайды
Скетч-библиотека для работы — Дизайн в Контуре. Александр Храмцов
Немного занудства или как определения экономят десятки рабочих часов. Ольга Шаврина
Вы можете сделать приятнее жизнь в офисе, привнеся туда что-то кроме работы. Поговорите с HR’ом. Возможно, все давно хотят место для отдыха, но никто не мог этим заняться. Или в самом офисе не хватает красок. А может давно пора запустить линейку корпоративного мерча и выдавать его за достижения. Или вы можете помочь со стилем к следующему корпоративу.
Хорошо тем, что в такой компании приятнее работать, сотрудники крепче держатся за место, хвастаются перед друзьями, повышают интерес к компании.
Я не знаю опасностей на этом пути. Буду рад, если напишите комментарий или мне лично.
По теме
Корпоративный мерч с человеческим UI. Александр Волохин
Если компания пиарит себя в интернете, вы можете помочь — расписать интересный кейс, написать статью, помочь с картинками для постов в соцсети или оформить работу в портфолио.
Хорошо тем, что так вы повысите качество коммуникаций и заявите о себе в интернете и внутри компании. Коллеги по профессии оценят ваш труд, а компания привлечёт новых клиентов и сотрудников.
Опасно делать не глядя. Нельзя просто так написать статью и выложить от имени компании, даже если она хорошая — сначала покажите ответственному за маркетинг. Вы можете случайно показать на картинке не вышедшие функции, неправильно подобрать слова или тон. От этого компания понесёт убытки.
Если проект вас не интересует, то проблема либо в нём, либо в вас. Я не знаю вашей ситуации и не смогу её угадать. Поделюсь своим опытом. У меня была ситуация, когда я не мог влиять на качество проектов и уволился. В другой раз, когда меня настигла такая хандра, я понял, что мне не хватает возможностей реализовать себя, поговорил с начальством и мне их дали. А в последний раз я просто выгорел и боролся с этим пол года. В разные периоды мне помогали эти материалы:
Выгорание в дизайне. Инесса Шилло
Как поговорить с начальником о повышении зарплаты. Илья Синельников
В первую очередь, поговорите с начальством. Вполне может оказаться, что они не знают о проблеме и у них есть что вам дать. Если задач нет или вы уверены, что вам дают их лишь бы чем-то занять — предлагайте любой из описанных вариантов. Главное — согласуйте. Иначе может получиться, что вы сделали зря работу, которая никому не нужна, а работодателю за это платить.
Если у вас нет задач, лучшее решение — искать их самому. Если ваш менеджер и начальник ничем вам не помогли, уверен, вы сможете поставить себе задачи сами. Главное — согласуйте. Удачи!