11-17-2018
Отправка отзывов дизайнеров может быть очень сложной. Дизайнеры часто не любят критиковать или исправлять другие не-дизайнеры, но если вы будете придерживаться этих пунктов, это может сделать предоставление обратной связи намного проще.
Содержание статьи
Четкость
Когда вы даете свои отзывы дизайнеру, обязательно сделайте его максимально простым. Предложите свою обратную связь в одно время и не используйте неопределенные формулировки. Такие заявления, как «Make it pop» или «Make it cooler» — это то, что особенно не нравится дизайнерам. Конечно, вы можете включать эти утверждения в свой первоначальный краткий обзор, но позже давать эти утверждения означает, что вы собираетесь получить цикл обратной связи, где вам и дизайнеру придется согласиться с чем-то вроде «создания его поп-музыки» и того, что это означает. Эти неопределенные утверждения часто означают что-то другое для всех, и дизайнер знает это, поэтому трудно перевести эти слова в фактический дизайн.
Когда у вас есть обратная связь, дайте четкие указания по элементам, которые, по вашему мнению, нужно изменить. Вот некоторые примеры:
- Можете ли вы сделать цвет текста немного темнее, потому что он не хорошо виден на светлом фоне?
- Можете ли вы сделать значок больше, потому что мы боимся, что он не будет работать хорошо, когда значок будет напечатан в небольшом масштабе?
Всегда указывайте причину, по которой вы хотели бы что-то изменить. Дизайнеры всегда имеют свои собственные причины, почему что-то такое, что есть, и выступление без каких-либо рассуждений может сделать обратную связь неподдельной.
Цена
Когда вы поручаете дизайнеру работать над чем-то для вас, всегда давайте четкие схемы ценообразования и возможных изменений. Некоторые дизайнеры включают в себя одну или две версии с их запрашиваемой ценой, что означает, что вы можете предложить одно или два изменения в начальной цене. Когда они предлагают изменения, получите четкий номер на бумаге.
Если дизайнер не предлагает ревизий или работает по часам, всегда платите за каждую ревизию. Даже если вы ненавидите логотип, дизайнеры не спешили работать над этим, и он заслуживает и ожидает, что ему будет выплачено.
Связь
Четкая связь является ключевым фактором при предоставлении обратной связи дизайнерам. Обсудите как можно больше о том, каковы ваши намерения с дизайном и какова ваша цель. Когда вы даете отзыв, обязательно обсудите это с вашим дизайнером, а не отдавайте приказы. Знание аргументов в пользу определенных вариантов в дизайне часто может многое сделать перед редизайном. Кроме того, когда у вас возникнут проблемы с текущим дизайном, сначала обсудите его со своим дизайнером, можете предложить различные решения, которые вы, возможно, не думали с точки зрения дизайнера. Вот почему важно сформулировать проблему, а не сразу думать о своем собственном решении.
То, как вы общаетесь с вашим дизайнером, также очень важно. Не забудьте спросить, каков их предпочтительный способ общения. Вызов, например, часто может приводить к проблемам из-за недоразумений или неясных инструкций. Когда у вас много отзывов, самый простой способ — просто отправить простой список по электронной почте. Если вы позвоните, это может быть очень подавляющим и трудно отслеживать каждую точку, и разработчику часто приходится записывать все в любом случае. Отправка ваших отзывов по электронной почте также может облегчить работу в конце, потому что это может предотвратить много недопонимания и недоразумений, потому что все записано.
Время
Когда вы платите дизайнеру за редизайн своего логотипа, сайта или чего-то еще, может быть очень сложно что-то новое. Если вам не нравится дизайн, это может помочь подождать некоторое время и посмотреть, будет ли оно расти на вас. Обычно ваши первые впечатления негативны, потому что вы так привыкли к вашему текущему дизайну, и часто бывает трудно отказаться от этого, даже если ваши текущие проекты ужасны. Люди просто не любят перемен, и вы должны помнить об этом.
Прежде чем дать дизайнерскую обратную связь, покажите проекты другим. А также, если дизайн представляет собой редизайн вашего нынешнего бренда, обязательно покажите его людям, которые не знают о вашем текущем дизайне, чтобы они не ощущали ностальгию по сравнению со старым.