Взгляните на визуальную смесь современного и классического, которая развивается в духах со всего мира.
На все более переполненном рынке пива на рынке битва за «шельф-крик» увидела, что бренды пива во всем мире обращаются к все более привлекательным произведениям искусства, давая большой интерес иллюстраторам, которые, возможно, могли бы проскользнуть под радаром. Эта же художественная бравура также перешла к полке духов, области, которая, возможно, не видела той же молодой силы, которая нарушила пивоварение, но которая видела, как и новые, и старые бренды уклоняются от обычного минималистского сочетания классических логотип и винтажная типография.
В последние месяцы, например, видели, как коньяк получает векторное лечение от MWM (см. Ниже), gin летает на флаг Pride, и новые таланты, такие как Ким Сиелбек, накладывают яркую и свежую метку на ликер.
Тем не менее, перекрытие между аудиторией для духа и промысловой выпивки не так сильное, как между спиртными напитками и пьющими вино, по словам Ровена Керлевис, главы исполнительной дирекции дизайнерской компании Denomination Design.
«Существует много общего между потребителем ремесленных спиртных напитков и высокопоставленным потребителем вина», — утверждает она. «Оба жаждут информации, активно ищут новые и разные подходы к изготовлению продукта и хотят, чтобы их бренды отражали что-то о них как отдельных лиц».
Эта потребность в знаниях продемонстрирована в проектах Denomination, таких как упаковка для Underground Spirits в Канберре, целый ряд напитков с джином и водкой, USP — процесс фильтрации по нулевой отметке.
Разработанный в номинации, упаковка имеет подробные описания метода фильтрации, а также видное изображение провинции Канберра, чтобы продемонстрировать свою точку отсчета; как вино, наследие или история за брендом играет важную роль в процессе принятия решений потребителями. Поскольку Канберра не известна своей индустрией напитков, иллюстрация провинции дает ей тождество, необходимое в глазах потребителя.
. Иллюстрация к городу — это вид сверху в виде морозной сосульки, который показывает не только острый, современный стиль, обычно связанный с ремесленными пивоварами, но и просторное «игровое поле», предлагаемое упаковкой духов.
«Что касается ярлыка, охватывающего большую часть продукта, то явным преимуществом многих бутылок с духовным креплением является то, что у них есть большая площадь панели этикеток, которые могут быть использованы», — соглашается Ровена
«В отличие от вина, в котором площади панели этикеток намного меньше — особенно на бутылках с премиальным бургундием, где они составляют четверть бутылки, типичная бутылка с духовкой дает нам большой холст, с которым можно играть».
Экспертом по игре с полосками является лондонский Грег Култон, чья престижная работа с карандашом была замечена на упаковке Джеймсона и холодных прессах мистера Блэка.
Объясняя популярность своей работы сортами духов, Грег считает, что «забота, ремесло и внимание к деталям являются ключевым USP с почти всеми брендами духов в настоящее время, которые, к счастью, отражают мой стиль работы», поэтому он пытается сохраните привлекательную эстетику с такими проектами.
Rowena в номинации считает это внимание к деталям — это суть упаковки духов, сильно зависящей от это «на созданной типографии, рассматриваемой сообщениями и производственными украшениями».
«Приукрашивание визуализируется, копия тщательно написана, типография усовершенствована и идея чутко исполнена», — объясняет она.
«Мне часто приходится рассказывать историю и наполнять ее идеей ремесла», добавляет Грег. «Я могу сделать это, фактически демонстрируя изображения подробного ремесла, или через среду, в которой создаются изображения, будь то супер тонкие детали, выполненные с помощью сложных или традиционных методов».
«Обращение за шельфом» очень важно в таком переполненном и конкурентном секторе, поэтому пытайтесь сделать что-то уникальное и глаз ловли является обязательным, "считает Грег. «Часто я получаю инструкции, предлагающие мне взять традиционный визуальный стиль и переосмыслить его с помощью современного твиста, что, очевидно, сложно».
Привод для шельфовой апелляции, хотя и не означает, что бренды sprit просто заканчивают свою базу с опьяняющим звуком яркого нового микшера; более старым брендам по-прежнему необходимо сохранить самое наследие, которое хранит их как уважаемые имена на полке.
«Мы считаем, что мы всегда должны уважать наследие бренда, хотя и не обязательно оставаться привязанным к прошлому», — подчеркивает Ровена.
«При перепроектировании бренда нам нужно быть осведомленным и чувствительным к тем активам, которые потребитель узнает и, возможно, любит, чтобы мы не« бросали ребенка с водой для ванны ». Когда мы вносим изменения в бренд , нам нужно убедиться, что мы улучшаем дизайн и рассказывание историй, а не создаем изменения ради изменений ».
Ровена отмечает, что этот деликатный балансирующий акт находит еще один уровень сложности, когда исторические бренды начинают перестраиваться на другие рынки.
«В этой глобальной экономике, где потребители могут легко« рекламировать »свой бренд, мы считаем, что идеально иметь единый взгляд во всем мире. Это может быть сложным, особенно с глобальными брендами, которые с течением времени разработали различные позиции бренда, которые специфичны для регион. Мой совет менеджерам брендов — всегда стараться сохранить позиционирование бренда и историю на всех рынках, чтобы избежать этих проблем в будущем ».
Недавним успешным примером этого как с художественной, так и с коммерческой точки зрения является недавний редизайн из японского саке-бренда Akashi-Tai. Стремясь завоевать авторитет бренда в Японии, привлекая новые аудитории на развивающихся западных рынках, Akashi-Tai объединилась с агентством Cowan London для работы над глобальной упаковкой для своих пяти флагманских продуктов.
Хотя сакэ не духный напиток, конечные результаты соответствуют ожиданиям и тенденциям, которые уже обсуждались — напечатаны на японской бумаге, лейблы создают искусственный образ подлинности, с искусной прикладной каллиграфией и премиальным языком, редизайн фирменного логотипа бренда бренда, превратился из мультяшного персонажа в подобную чернильную фигуру. Конечным результатом является дизайн, который, согласно бренду, «идеально сбалансирует японскую чистоту с изобразительной и визуально мощной эстетикой, которая понравится западному глазу».
Потребительский глаз, будь то западный или нет, является проницательным, и тот, который определяет внешний вид и чувство идентичности сегодня. В то время как ремесленное пиво играет в нем громко, а винные игроки держат тонкие вещи, бренды духа находятся где-то посередине, используя иллюстрацию и подлинную типографию, чтобы сохранить как свежие, так и фетишные вещи. Борьба за шельф-крик является жесткой, но тем не менее опьяняющим коктейлем визуальных ингредиентов.
Читать дальше: Amazing Craft Beer Label Designs